Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
spamer80
  • spamer80
  • 16 октября 2009 в 0:06
И какая радость, какая радость для тех, кто поступил также как я и планировал все с самого начала ;)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 12 октября 2009 в 22:22
Я лучше например Roadrunner Bluetooth Communicator куплю. Во-первых реализовано гораздо грамотнее, а во-вторых — универсально.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 12 октября 2009 в 16:09
Странно не это, странно что система — проводная. Пардон, но провода на байке — это не то что моветон, это FFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUU.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 12 октября 2009 в 9:13
Ну, у них же и дороги не в пример нашим, так что может и не только :)
0
spamer80
  • spamer80
  • 9 октября 2009 в 16:06
Пардон, но «окружающая среда» было бы лучше написать целиком -))) А то я вначале не то подумал xD
+1
spamer80
  • spamer80
  • 9 октября 2009 в 9:05
Так это БМВ, они никогда излишней скромностью не отличались -)) А у Хонды 850 стоит Голда, я думаю если этот байк будет стоить дороже, то голдоводы явно обидятся -))
+2
spamer80
  • spamer80
  • 8 октября 2009 в 23:17
Картинка, ежели что — это для антуража и наглядности ;) Не обязательно, что все так ужасно)
+3
spamer80
  • spamer80
  • 8 октября 2009 в 23:16
В том-то и дело, что мне всегда казалось, что в мотосообществе больше все же консерваторов, нет? -)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 8 октября 2009 в 21:51
Ну, на нынешний выфер — около 550 тысяч рублей. Думаю что уж больше 800 они поднять не рискнут.
+4
spamer80
  • spamer80
  • 8 октября 2009 в 21:46
К сожалению в сам опрос не влезло столько текста, поэтому остальное кидаю сюда:



На данный момент, большинство производителей практически остановилось в своем развитии. В большинстве своем, мы можем видеть одни и те же мотоциклы, подвергающиеся в лучшем случае незначительным доработкам, а чаще всего — просто перекраске. Действительно, сделать что-то новое — сложно. Тем более сейчас, когда мотоциклы, как мне кажется, уже близки к пределу своего совершенства. Формы, скорости, мощности. Остается только повышать их надежность, что, собственно и происходит. Доработка идей, проверенных временем. Большинство мотоциклистов согласны с этим и практически не видят смысла в чем-то еще. Мотосообщество очень консервативно и большинство новых идей воспринимает в штыки.

На обратной стороне медали — современные технологии и инновационные идеи, позволяющие любому новичку, вроде меня, при желании, ездить чуть ли не на уровне опытного мотоциклиста. Это и различные электронные системы, такие как круиз-контроль, подушки безопасности, и доработки уже существующих, вроде АКПП на мотоциклах. Все это позволяет сделать жизнь проще, но по факту оказывается, что это практически никому не нужно, кроме начинающих мотоциклистов. На которых, собственно 90% таких новинок и рассчитаны. Старички не хотят переучиваться, либо же просто боятся потерять навыки, а зачастую просто не видят в этом смысла.

+1
spamer80
  • spamer80
  • 8 октября 2009 в 19:52
Высокой ценой — цена пока неизвестна -)) По-моему немного нелогично.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 5 октября 2009 в 11:12
Мммм, а в чем же состоит идея мотоцикла?
+4
spamer80
  • spamer80
  • 5 октября 2009 в 11:11
Эм… кат не сработал :) Пост занимает всю главную страницу…
+2
spamer80
  • spamer80
  • 5 октября 2009 в 1:19
Я думал, парочки на джипах в ужасе смотаются -))) Внезапно из палатки выскочила сонная физиономия, в нелучшем настроении и с ножом -)
0
spamer80
  • spamer80
  • 5 октября 2009 в 0:10
У нас в хонда-кудрово стоит нечто подобное. Только там он в «собранном» виде, задняя часть (вплоть до бака) повторяет CB400.
+3
spamer80
  • spamer80
  • 3 октября 2009 в 16:39
Да, оно конечно мило, но народ как-то не оценил -) Боюсь тому, кто рискнет в таком виде появиться, светят не самые лестные прозвища
+2
spamer80
  • spamer80
  • 3 октября 2009 в 16:38
Шикарно, нам в России о таком сервисе мечтать и мечтать -)) В лучшем случае заменят по гарантии, при этом обругав так что уши завянут -)))
+3
spamer80
  • spamer80
  • 2 октября 2009 в 22:32
Дурачатся да -)) Одного правда сшибли, но по-моему ему было пофигу, да и веселья ничуть не испортило)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 2 октября 2009 в 22:30
Посмотрим -) Правда внешний вид мне действительно не нравится. Я понимаю, они хотели сделать «пофутуристичней», но не вышло. В результате мы имеем красивейший, но слабый DN-01 и мощный, но с дизайном на любителя — VFR1200. Совместили бы лучше.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 30 сентября 2009 в 22:48
Что-то в последнее время всех производителей так или иначе потянуло на ретро-стайл :) Тенденция, однако.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна