Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
spamer80
С наступившим тебя :) Спасибо огромное, не ожидал. Всех вспомнил -) Котик зачотный!
+1
spamer80
  • spamer80
  • 17 декабря 2009 в 20:33
На второй фотке у девушки весьма оригинальный прикид для езды -)))

З.Ы. Кто-нибудь мне подскажет, что за красный аппарат на 3 фото снизу?
+3
spamer80
  • spamer80
  • 26 ноября 2009 в 23:55
Шикарно :) Учитывая, какая у нас сейчас «зима», травка зеленеет, да дождиком поливает, с таким экипом сезон можно не закрывать -)
+3
spamer80
  • spamer80
  • 19 ноября 2009 в 14:11
В том-то и дело, что грузового — нет :) (Бгг, грузчиков нанимать -))
+5
spamer80
  • spamer80
  • 18 ноября 2009 в 14:57
Мда, у меня хоть место в коридоре и есть, но спорт-турист таким макаром затащить думаю будет сложновато -))) Хотя идея была.
0
spamer80
  • spamer80
  • 18 ноября 2009 в 12:22
Клиренс у него конечно не для наших дорог -)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 16 ноября 2009 в 19:48
Мило, но в общем и целом мысли примерно как «еще один...», по сути аппараты практически все идентичны, никто не хочет предлагать оригинальных решений…
+1
spamer80
Интрересно, что он думал сделать, зачем откручивал газ и где у него при этом была правая нога -))
+3
spamer80
Я не любитель трициклов, но эта вещь выглядит весьма достойно, да и служит достойным целям :)
+4
spamer80
Велкам! Поздравляю с приобретением :) Вообще, поехать в другой город на осмотр — шаг серьезный.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 27 октября 2009 в 18:05
Ну, карданы на велосипеды уже давно ставят) В остальном да.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 26 октября 2009 в 15:20
Вообще-то, судя по информации на официальном сайте, FJR1300 весит 290кг.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 25 октября 2009 в 23:57
А для чего сделано верхнее отверстие? Ко всему прочему, если провести прямую, то поток газов все-таки будет край задевать. З.Ы. На ямаху я не работаю, просто и VFR и FJR — для меня потенциальные байки на следующий сезон :)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 25 октября 2009 в 23:55
А для чего сделано верхнее отверстие? Ко всему прочему, если провести прямую, то поток газов все-таки будет край задевать.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 25 октября 2009 в 22:06
Учитывая, что нынешний VFR находится с ним в одном классе + по сравнению с прошлыми версиями, налицо гораздо большая туристическая направленность (более прямая посадка и т.д.), что-то мне подсказывает, что судьба Pan European далеко не завидная.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 25 октября 2009 в 20:58
Даже у VFR? Насчет скорости понятно, но тогда на холостом его тоже оставлять не стоит надолго :)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 25 октября 2009 в 14:29
Мило, но мне лично не нравится, как байк после этого выглядит…
0
spamer80
  • spamer80
  • 23 октября 2009 в 1:11
Выглядит симпатично, и кстати, судя по наброскам, это тот самый «конкурент DN-01» от Yamaha.



Но 250 кубов, даже с электромотором и «достигает 20 л.с.» — все-таки далеко не конкурент… А было бы интересно.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 23 октября 2009 в 1:02
Угу, коммент написан 22 числа в 21.23 -)))
0
spamer80
  • spamer80
  • 21 октября 2009 в 13:22
Кофры выглядят довольно симпатично, не ожидал. Думал будет хуже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна