Мы мирные люди :) Большинству, я убежден, просто нужно объяснить, что так невежливо кататься… Там же мамки разные в предродовом состоянии… дети малолетние… я вообще сам стремаюсь периодически… накатом еду пока точно не вижу, что свободно и малышня разбежалась а тут это «чудо гордое», как павлин…
(PS там разрешено на великах кататься -знак соответствующий висит. в прошлом году даже разметку нанесли соответствующую… сейчас правда асфальт перекладывают, и то криво))
НУ чо… мудак… В Вс катаясь на велике по Покровскому-глебово наблюдал «сктеристо» со «сложными щщами» в каске и очках, катавшему по пешеходным дорожкам… Видя его 2 раз уже было желание бросить вел под колеса, остановить и надавать по этому тупому обрамлению пустого головного мозга. Благо 3 раз его мне на глаза не случилось… Ибо гуляющие уже смотрели не него взглядом желающих присоединиться к оргии наказания.
Правильная инициатива… Уже неоднократно читал негодования даже заматерелых трубайкеров. У людей семьи, дети… а школота на прямотоках от безделья ночью ушные перепонки взрывает.
Ну это не лишено все же смысла. Из всех знакомых мотоциклистов только 1 человек, мой двоюродный дядя — человек из старой гвардии мотодвижения так и не обзавелся авто. Все остальные мотоциклами увлеклись уже после покупки и освоения авто. человек 5-6 знакомых.
Человек доверился определенному какчеству конкретного производителя, и имеет возможность его оплатить. Кофры и сумки можно найти с разным ценником (в разумных пределах конечно) так что вопрос не в цене. А насчет груза… Тут же еще вопрос грузоподъемности и удобства.
НУ во-первых не задерживать а остановить. А остановка в городе сотрудником ДПС на авто — в полной мере правомерно. Вот как-только он «неуиноуный» — «побежал» — он уже задерживается. Обоснований остановке море. от профилактические мероприятия, до ориентировки и задержание преступника.
Я вот чем больше читаю мнения о том что лучше жесткие кофры или мягкие сумки — все больше возникает вопросов в такой уж сильной их необходимости. С 1 стороны лучшая сохранность неких более менее хрупких вещей при заваливании, с другой — их жесткий объем. По итогу понимаю, что если путешествия в основном по ДОП и легких отклонениях на легкой бездорожье смысла в них особого нет. Если же предполагаются дальные рейды с оффроудом, смысл в них есть. но в любом случае в дополнение нужно иметь герметичную сумку-баул, возможно вместо центрального кофра.
НУ и насчет мало влазит для двоих. Читал на мототрэвелс, гражданин писал что с каждой поездкой вещей все меньше, ибо приходит понимание что именно брать из самого необходимого.
То что человек водит машину а не мотоцикл не имеет значения. Проблема в том что люди у нас — говно и быдло. Не все но большинство. Независимо от пола, возраста, образования, национальности и социального положения. Отсюда такое безудержное стремление срать на всех кто по его мненею находится ниже по статусу.
Замечательное наблюдение. Но я вас наверно немного удивлю. царство быдла и говна возникло в условиях понятийного права. Потому вне зависимости от вида транспорта отдельные особи считают других более обязанными. Вот когда в сознании хоть части этого большинства возникнет желание НЕ смотря на общее былоячество смотреть за собой и себя встраивать в правовое поле — вот тогда можно будет что-то менять(хотя бы в своем мировосприятии). Иначе, как в старой русской пословице/? Иван кивает на Петра, а Петр кивает на Ивана.
(PS там разрешено на великах кататься -знак соответствующий висит. в прошлом году даже разметку нанесли соответствующую… сейчас правда асфальт перекладывают, и то криво))
НУ и насчет мало влазит для двоих. Читал на мототрэвелс, гражданин писал что с каждой поездкой вещей все меньше, ибо приходит понимание что именно брать из самого необходимого.
Ровных дорог!
Amat victoria curam