Да, запрещена, более того обучение не менее 6-8 мес. пару пропуской занятий — отчисление… стоимость обучения 500-700$. давно уже в РБ не был (потому по памяти пишу)
Самый легкий путь легально сдать на кат. А сдавать ее сразу после получения кат В. И в медсправку сразу оформлять на обе категории. В овсех крупных городах РБ на кат. А обучают и сдают.
Хочешь ездить на мотоцикле — напрягись чуть-чуть… Попривыкали ныть.
Мы не знаем почему он не поставил на учет мот. Более того еслиб при покупке можно было сразу поставить его на учет, то процентов 70 тех кто без учета ужеб были на учете.
Поставить мот на учет в РБ вообще не представляет никакой сложности. 3-4 часа в МРЭО. В РБ нет таких послаблений как в РФ.
ДА… казалось бы при чем здесь менты… МЧСовцы сказали что отвечали со слов работников РЖД. И извинились… отвечавший корреспондентам МЧСовец получил выговор.
А в РБ вполне однозначно правоохранители указывают на единственно нормальный путь к владению мотоциклом. Через регистрацию ТС и получение соответствующей категории в ВУ. Иначе — ходи пешком, получай ощутимый штраф или греби люлей… Если человек идиот — это его личная проблема.
Поэтому на дороге там больше порядка и больше вменяемсти от других участников ДД.
Если проводить параллели с РФ бардак на дорогах не от того что ГИБДД не работает — но потмоу что и участники ДД видя плохую работу ГИБДД быдлеют на все деньги.
Обычно пишут навстречу ехал автомобил с ГРЗ «1524ВК-5». А так как сообщение писали после задержания — то написал что мотоцикл был без ГРЗ. Останавливали его за проезд на красный.
Больше умиляет фраза «он не мог не видеть автомобиль ГАИ». :) Типа если бы их не было, то на красный можно было ехать. Фраза с подтекстом — «она первый начал». :) Беларуские пресс-секретари такие пресс-секретари…
Я примерно о том же в прошлом посте написал… строите из себя героев — будьте готовы отгрести по полной. пострадать своим личным здоровьем, присесть за случайнносбитого человека и т.д. Утомляет школота, путающая «порядок» и «понималки по понятиям»
Х.з. Что там и как происходило… Кому-то показалось что безосновательно избивали, кто-то знает что пришлось применять спец-средства. В РБ с ментами лучше не шутить лишний раз… После прорыва через границу 1 упыря в сторону польши им хвосты накрутили всем. от ментов до таможенников и погранцов. И менты в РБ помотивированней российских и украинских. Нужно будет догнать — будут догонять.
ТО же, что и кава версис. Шоссе и легкий сухой проселок.
Литые диски, низкий дор. просвет, отсутстие защиты двигла, масл фильтр торчащий вперед, выхлоп, проходящий под двигателем. Что еще нужно признавать?
НА Дакар ездили на скутерах, некоторые «товарищи» и спорты загоняют в бездорожье… У каждого своя история «покорения мира» и свои «проекции». Я свои выводы по поводу Стрёма сделал давно. Никого не собираюсь переубеждать, но и меня попрошу не лечить.
Он и есть дорожник, для латентных эндуристо-туристо.
Ваши попоболи о том что вы 1 правильный, а все остальные жертвы маркетинга — оставьте при себе… Раллирейды как-то без стромов проходят… а маркетологи для олухов рисуют проекцию наследственности с ДР.
Осспади, жертвы собственных переживаний, Я ж написал… при опр уровне безбашенности на любом г. в говны можно залезть… Это не от мотоцикла зависит… По результату лишь — сколько танцев с бубнами вокруг этого приключения у энтузиастов будет…
Самый легкий путь легально сдать на кат. А сдавать ее сразу после получения кат В. И в медсправку сразу оформлять на обе категории. В овсех крупных городах РБ на кат. А обучают и сдают.
Хочешь ездить на мотоцикле — напрягись чуть-чуть… Попривыкали ныть.
Поэтому на дороге там больше порядка и больше вменяемсти от других участников ДД.
Если проводить параллели с РФ бардак на дорогах не от того что ГИБДД не работает — но потмоу что и участники ДД видя плохую работу ГИБДД быдлеют на все деньги.
Больше умиляет фраза «он не мог не видеть автомобиль ГАИ». :) Типа если бы их не было, то на красный можно было ехать. Фраза с подтекстом — «она первый начал». :) Беларуские пресс-секретари такие пресс-секретари…
Доски видимо для антуражу :) Слишком красивые для катания…
ТО же, что и кава версис. Шоссе и легкий сухой проселок.
Литые диски, низкий дор. просвет, отсутстие защиты двигла, масл фильтр торчащий вперед, выхлоп, проходящий под двигателем. Что еще нужно признавать?
НА Дакар ездили на скутерах, некоторые «товарищи» и спорты загоняют в бездорожье… У каждого своя история «покорения мира» и свои «проекции». Я свои выводы по поводу Стрёма сделал давно. Никого не собираюсь переубеждать, но и меня попрошу не лечить.
Ваши попоболи о том что вы 1 правильный, а все остальные жертвы маркетинга — оставьте при себе… Раллирейды как-то без стромов проходят… а маркетологи для олухов рисуют проекцию наследственности с ДР.