Афторвидео — мудаковат. Ничего личного, но, судя по ролику, мораль где-то низко плещется… Сигналить вместо тормозить — это так показательно…
В бытность моей учебы в инсте: собак перешла с нами студентами по ПП на зеленый свет для пешиков дорогу, доехала 1 остановку до метро на автобусе, спустилась в метро и села в вагон. Куда ехала не спрашивал, Вышел раньше :) Дворняги они с… ка умные. А может, собака-поводырь брошенная…
Видео о том… что мотоциклист никому не интересен и им пренебрегают… Печаль какая-то… как же так…
«Пациент:
-Доктор, меня никто не замечает
Врач:
-Следующий»
Номера есть — «найти и обезвредить» Стоимость стекол туарега приятно разгрузят кошелечег владельца… Ибо он не нов, а значит — владелец «понторезонищеброд»
Спокойно нужно относиться… Возмездие требует хладнокровия.
Нет, просто ситуация несколько искусственная… И не стоит она того, чтобы из-за нее переживать. Неадекваты будут всегда, а собственное здоровье не резиновое.
НУ? водила LC ехал по хамски, отжал автора из полосы опасно к нему прижимаясь.
Но и автору следовало понимать, что стоя на светофоре в той полосе джип неминуемо будет стараться перестраиваться, так как после перекрестка его полоса занята.
PS
Думать нужно и прогнозировать ситуацию на дороге… а не газульками меряться.
Если это территория НП — то может и не стоять. Если в начале НП стоит знак «Главная дорога» то примыкающие считаются второстепенными и выезжающий с примыкающей уже обязан это знать. Это конечно пример типичного разгильдяйства, но… имеем то, что имеем.
хз, почему его в комментариях все обвиняют
Потому что типа классовая вражда (настойчиво навязываемая особо идейными или агрессивными и авто-и мотолюбителями). У людей, у которых есть опыт управления и 4-х и 2-х колесной техникой фобий меньше. Они более рационально оценивают возможности и нюансы управления техникой и, соответственно, ситуацию.
Заасфальтированный участок перед перекрестком дорогу с пересекаемой не уравнивает. Так вам придется перед примыканием каждой полевой дороги уступать. Формально — это конечно типичное русское разгильдяйство. НАверняка ранее на въезде в НП был знак Главная дорога.
Вспоминаем ПДД, обгон на нерегулируемых перекрёстках запрещён
«Действительно», кроме случаев, когда обгон производится по ГЛАВНОЙ, и нет запрета обгона разметкой и/или знаками.
Вряд ли там был обгон, так как «оператор» смещался вправо к обочине перед поворотом, видимо как раз с мыслью не мешать мопедисту, который мог его обрулить не снижая скорости. НА встречке столкновение могло уже случиться ввиду того, что мопедист пытался уйти от столкновения.
Водила виновен без вариантов. Проблесковые фонари оранжевого цвета преимущества не дают, они лишь позволяют в некоторых случаях отступать от правил, установленных разметкой и знаками.
Но эта вина… она с некоторыми «НО», нужно понимать нюансы с габаритными авто, чтобы просто не подставляться. Хорошо что авто рядом отсигналилось. Бывают случаи и с трагическим исходом. НЕ даром в «совке» было много плакатов требующих осторожного обращения с техникой. Водила просто не в состоянии постоянно отслеживать постоянно меняющуюся обстановку, если другие вокруг игнорируют элементарные правила самосохранения.
В бытность моей учебы в инсте: собак перешла с нами студентами по ПП на зеленый свет для пешиков дорогу, доехала 1 остановку до метро на автобусе, спустилась в метро и села в вагон. Куда ехала не спрашивал, Вышел раньше :) Дворняги они с… ка умные. А может, собака-поводырь брошенная…
«Пациент:
-Доктор, меня никто не замечает
Врач:
-Следующий»
Спокойно нужно относиться… Возмездие требует хладнокровия.
Но и автору следовало понимать, что стоя на светофоре в той полосе джип неминуемо будет стараться перестраиваться, так как после перекрестка его полоса занята.
PS
Думать нужно и прогнозировать ситуацию на дороге… а не газульками меряться.
Потому что типа классовая вражда (настойчиво навязываемая особо идейными или агрессивными и авто-и мотолюбителями). У людей, у которых есть опыт управления и 4-х и 2-х колесной техникой фобий меньше. Они более рационально оценивают возможности и нюансы управления техникой и, соответственно, ситуацию.
Вряд ли там был обгон, так как «оператор» смещался вправо к обочине перед поворотом, видимо как раз с мыслью не мешать мопедисту, который мог его обрулить не снижая скорости. НА встречке столкновение могло уже случиться ввиду того, что мопедист пытался уйти от столкновения.
Но эта вина… она с некоторыми «НО», нужно понимать нюансы с габаритными авто, чтобы просто не подставляться. Хорошо что авто рядом отсигналилось. Бывают случаи и с трагическим исходом. НЕ даром в «совке» было много плакатов требующих осторожного обращения с техникой. Водила просто не в состоянии постоянно отслеживать постоянно меняющуюся обстановку, если другие вокруг игнорируют элементарные правила самосохранения.