Сам езжу на моте, но когда вижу чопераста с прямотоками которому религия запрещает не открутить в спальном районе, у меня прям горит. Если узнали себя- убейтесь об столб. Идут мамы с колясками, просто дети мелкие, старики. А эти трубы свои растопырили и полетел он с ревом оглушающим пару кварталов. Тут вроде нельзя материться и посему мне эта писанина дается с трудом. Прям по роже хочется съездить упырям. К жужжанию спортов спокойно отношусь. Громко, но не бесит, но круизеры с дырками это все, у меня аж шторки опускаются. зы. Нет езжу не на спорте.
Крупноузловая сборка крайне тяжела, дня три у одного мастера уйдет это точно. Ужс. Комплектуха новая, 200 сотни на круг, принимается, вся. Или только руль с пультами? Ладно не будем о грустном. Кому хотца классики тот возьмет нфилд с коляской за 600, новый с включенной в стоимость расстоможки и пр. Но в целом если 150тыр для вас сущие копейки, то я с удовольствием приму их в дар)))
сколько вы отъездили на урале этом? Мне интересно откуда информация про неубиваемость. Есть классика, есть модели которые годами эволюционировали и застопорились потому что улучшать уже нечего не делая из одной машины совсем другую. Цена урала на рынке в хорошем состоянии не больше сотки. Что стоит еще сверху 650 тысяч? Бренд? Майбах курит в сторонке
Вы правильно говорите, нужно делать конкуретную технику. Т.е японцы заказывая детали у китайцев могут сделать пепелацы за мульён, а наши могут сделать только за 2. Интересно как это так выходит. Спрос даже не супернадежный китай есть, а наши сделать даже внешне не способны сносно. Че у нас технику двухколесную не покупают? Да прям.
за 750 к можно взять десятилетний паджеро и горя не знать возя и жену и тещу и детей и весь ворох вещей))
Весь этот закос под олдскул не стоит и выеденого яйца. Ниче там в нем нет такого и технологически он прост как и старый урал, а стоит как иномарка с абс и движком в два раза мощнее. Коляска это кусок железа свареного на коленке. Цены на цвета вообще зачот. Полтос за нестандартный цвет сверху. Золотая краска наверное. На машины столько не просят сколько на урал.
Но по большому счету мне что тот что второй мот абсолютно до фонаря. Игрушки для богатеньких которым нужно «еще больше моотоцикла!», а не закрыть нужду адекватным решением.
Такой дешевый ход для привлечения внимания не может не вызывать улыбку. Наделают шумихи и выпустят заурядный мотик с приветом из 90 только на инжекторе и в лучшем случае с абс.
Переведу с английского, что в видео «Москва-боль, но для БМВ 1600» XDD
Автор, я понял для чего 1600 в городе. Чтоб тахометр выше 2000 не поднимался никогда. Отличный выбор! Если соберетесь на природу ездить, на кольский или по полям, то советую присмотреться к спорттуристу литровому. Можно будет запилить такой же видос показав фак фаерблейдщикам. Без обид, но понакупали всякой хероты для города подходящее на грани и радости вашей мне никак не понять. На кой хер все эти измывания над собой с привязкой «голда лососает»
Весь этот закос под олдскул не стоит и выеденого яйца. Ниче там в нем нет такого и технологически он прост как и старый урал, а стоит как иномарка с абс и движком в два раза мощнее. Коляска это кусок железа свареного на коленке. Цены на цвета вообще зачот. Полтос за нестандартный цвет сверху. Золотая краска наверное. На машины столько не просят сколько на урал.
Автор, я понял для чего 1600 в городе. Чтоб тахометр выше 2000 не поднимался никогда. Отличный выбор! Если соберетесь на природу ездить, на кольский или по полям, то советую присмотреться к спорттуристу литровому. Можно будет запилить такой же видос показав фак фаерблейдщикам. Без обид, но понакупали всякой хероты для города подходящее на грани и радости вашей мне никак не понять. На кой хер все эти измывания над собой с привязкой «голда лососает»