Ну до недавнего времени водители BMW считались так себе на голову, а сейчас прям чёткий маркер будет. Купил ведро за полтораху- перед тобой человек с которым лучше вообще не общаться=) На счёт работы, есть подозрение, что там платят обычные зарплаты. Это не как раньше на ВАЗе, 5 лет поработал и квартиру дали. Сейчас там какие-то плюшки разве есть? Не думаю. Сокращения и увольнения это конечно грустно, но я сам через это проходил — жив и здоров, в отличии от компаний. Всё фигня.
Судя по ценам они уже давно премиальные. Да и старые нивы по каким-то конским ценам, короче говоря, я на такси и гусике своём покатаюсь. Надеюсь эти вновь наделанные ведрища сгниют на стоянках заводов не найдя своих «счастливых» владельцев. Рынок бы порешал вопрос китайскими авто, но кто ж им даст. Уникальные заводы нужно спасать от банкротов! На этих уникальных заводах прикручиваются китайские колёса, к турецкому пластику и всё это приправляется европейскими движками. Ну Разве гордость не берёт за страну? Я сейчас лопну.
Самый прикол будет, когда они этого говна наделают, продадут, а потом всё устаканится, снова сделают обязательное ТО и будут заворачивать по нормам выброса. Просто помяните моё слово, эти иуды именно такую шляпу и сотворят.
Следующим этапом ВАЗ будет делать дрова по цене Мерседесов. Все начнут делать мелкосирийку по схеме «купи хорошие запчасти, собери хорошие запчасти в кучу, продай за дорого, ходи гордись». Сдох урал? Туда ему и дорога. Тоже мне потеря. Нового ничего не разрабатывают, просто паразитирование на старпёрах с баблом. Тот же харлей, тоже считается дорогущей класскикой и хоть я вообще не фанат этой марки, но там хотя бы что-то новое выпускают, люди стараются. Надеюсь там же окажется старая нива, буханки и прочий антиквариат, который сходит с конвейера и продаётся за овер лямы. Что должно быть у человек а в голове, чтобы он купил это с нуля и проспонсировал дальнейшее производство этого хлама? Надеюсь ижы не восстанут из пепла и не повторят подвиг более кубатурного брата урода.
Так я и не вам мопед советовал глянуть) Практикуете, реализовываете, избегаете ситуаций на дороге и вам ненужен абс, вы молодец, но речь не про вас шла вовсе. Давайте мы сойдёмся на том, что вы правы, а я нет и не будем продолжать этот бессмысленный спор.
Есть подозрение, что пампасы будут вот такого плана
Едет без проблем. Там проедет любой из перчисленных, но опять же повторюсь, поднимать проще будет жабу, жрать она будет меньше и по годам будет свежее.
Правда в том, что пампасов будет 0,01%, всё остальное время человек будет штурмовать федералки. Ты попробуй реализуй эти 13-15 см. Все почему-то считают, что сядут за какой-нить хардэндуро с ходами 25 см и будут гонять на всю дырку. Я настоятельно рекомендую к рассмотрению, покупать ничего не заставляю. х300 уступит и фривинду и тенере ровно до тех пор, пока какой-нить мудак не выскочит прям перед носом не и автор не долбанёт по всем тормозам на все деньги, а такое случается у всех. Я такое пережил и моты без абс больше вообще не рассматриваю. Лучше в пампасах сцепой поиграть на крутибильном моторе, чем увернуться от замаха костлявой на трассе.
Ну и про цену не забывайте. Какой год вы возьмёте выбрав гуся, строма или тенерку и какой будет версис. Думаю лет на 10 моложе за одни и те же деньги. Лично я по нищебродски набрал много мотика за мало денег и передвигаюсь на 1150 гусе и к большинству 650 выпущеных в 2010 году и около того отношусь со скепсисом. Это выкидыши маркетинговой машины. Там нет ничего, за что их стоит любить. Они всё делают так себе. Нет, тенерка конечно классный мот, но пересесть на него с фривинда, это поменять шило на мыло. Из среднекубатурных и интересных пепелацев пожалуй, что только 790 ктм можно посмотреть и то если деньги девать некуда)
С армированными шлангами с тормозами всё окей. Мне хватало с головой. У версиса 19/17. С чего вы взяли, что там колёсики от пеккукарека?) Я не продавец и уж тем более не представитель кавасаки, но я вам настойчиво рекомендую откинув все предрассудки сходить и посмотреть на него в живую. Это действительно неплохой женский дырчик на все случаи жизни.
Не владел тенеркой и твиновским гёсём, но владел стромом. Он вообще не про офроад. Ни клиренса, ни подвесок. ЦТ просто в небесах, чуть пережал передок- сразу валится. На трассе безусловно он хорош. Свет отличный, вибраций нет. Регулировка клапанов-боль и унижение, чаще всего на это заюивают, потому что дотянуться до натяжителя цепи заднего горшка это та ещё задача. Я офигел. На вашем месте я бы смотрел версис х300, он для девочки хотящей иногда в пампасы будет то, что нужно. Жрёт мало, прёт не хуже тенерки, абс, какие-никакие подвески. Вес существенно меньше чем у остальных, хотя на дороге это пожалуй минус.
или тоже самое с рисунком sahara 3. БМВ в стране много, но если брать дорожные версии, то им АТ проектор не нужен, а на гусей лучше как раз делать модели АТ или шашки для любящих загнать слона в каку.
у меня был ижак когда мне было лет 14. Он был у меня 2 сезона. Прошло почти 20 лет, а я до сих пор просыпаюсь в холодном поту посреди ночи и порой флешбеки на манер «войны во вьетнаме» проскакивают. Автор садомазохист 100%. Хотя с другой стороны это тот самый мот, который не требует глубокой доработки чтобы стать в стиле Rat. Он таким обязан стать в ходе суровой эксплуатации за пару сезонов. Валяй, ломай, унижай. Этот кусок дерьма должен подарить максимум впечатлений и сгореть в котловане. Таков путь этого самурая.
Едет без проблем. Там проедет любой из перчисленных, но опять же повторюсь, поднимать проще будет жабу, жрать она будет меньше и по годам будет свежее.