Так, куда вешаются кофры? Не понял как подножки для пассажира открыть и как поставить навигатор если там демпфер мешается? Уж не спрашиваю как резина на говнах жидких себя ведёт
Не спорю что там он себя проявит лучше. Прям мотард-мотард я из него делать не буду, но использовать его как обычный стрит моё внутреннее «я» не позволяет. А трек дождётся Гиперстраду, уверен в этом!
На предыдущем ездил. 1100 на низах не то что нервный, а просто странно дикий и неуправляемый. Сцепление там сухое, что тоже даёт свои некие отголоски в работе двигателя с колесом. Насчёт бордюров, тут таже история с масляным фильтром но в данном исполнении ты если и ударяешься, то трубой выхлопной. Если её промял то тогда уже фильтром (но это уже надо очень некисло приложиться. Да и какая никакая стоит защита, можно для уверенности вообще стальную поставить. Бак 16.8 если совсем точно.
Ну конечно! Выкладываются так, что всю следующую неделю ездят по городу в будни 60-70 км/ч и стоят в пробках не вылезая в междурядье от бессилья в трек дни в СБ и ВС.
И по трассе он МоскоуРэйс от бессилья домой то же возвращаются несутся 90-100км/ч.
О чём вы говорите? Сколько таких людей кто привозит свой спорт на прицепе в спорт пластике без оптики, со спортивным выхлопом и перепрошитыми мозгами под него, да и резиной слик? 5-10 человек! А сколько приезжает доморощеных «спортсменов» без команды механиков и миллионным бюджетом? Сотни! Ну и просто посмотрите на улицы. Какого соотношение спортов и остальных. А если провести перепись по городским спортоводам кто хоть раз выкатывался на трэк… Если хотя бы 10% будет, то я готов напоить Вас дорогим пивом в приличном пивном заведении!
ООООООООчнь напоминает хорнет последний. Ну прям вот очень. Даже не СВ1000, а СВ600. Опять, БМВ S1000R по дизайну куда привлекательней ИМХО. Да и технологичнее на пару тройку лет.
Одно дело на 120 упасть на треке в комбезе и топовых шлемах/ботах/перчатках. И совсем другое в городе. Да они не падали в городе на такой скорости. На треке падали. Там то в чём беда упасть на такой скорости? Жопой проехался по идеальному асфальту, на траве остановился, встал и пошёл собирать пластик по треку если мот кувыркался. Редко на такой скорости на треках что-то случается. Даже банально мотоцикл максимум раз-два кувыркается, уж про райдера молчу. Как прилёг на асфальт так в такой позе и ждёшь остановки. В городе достаточно бордюра на тормозном пути или даже трамвайных путей, чтоб стать инвалидом. И даже 120 для этого не нужно. Опять же кто падал тот знает.
Ездил я с такими любителями трека. Они просто не считают скорость 120 км/ч опасной для здоровья в принципе. Город, не город, дворы, не дворы. Просто 120 это НЕ скорость. Так что идеология у всех разная. Для меня 120 это максимальная скорость в городе, очень редко позволяю больше. Но позволяю! Вот сегодня по набережной Яузы на пустой прямой было 200. Просто потому что захотелось и ни одной машины не было. Мотоцикл позволяет, никого нет, резина уже прогретая за 10 км пути, ну и почему бы нет?
Прочитал ветку от начала до конца. Спорт конечно круто, да ещё и джиксер. Он реально из 6-тисоток самый-самый тру спорт. Жёсткий и дерзкий. Выбрал, купил, поздравляю!
Но опасения мото собратьев вполне уместны. Статистика неумолима. И дело тут не в возрасте и не в голове на плечах. Ты можешь всегда ездить 80-120 в городе и окрестностях на литровом спорте(это как пример) но бывает у каждого, у любого человека не зависимо от количества мозга и адекватности в его голове, открутить и поймать кайф от возможности своего коня. И вот тут та самая разница спортов от стритов, туреров и т.д. Ты ездишь свои 80-120 и в такой момент когда ты откручиваешь ручку ты ловишь кайф и прилив адреналина. И хорошо что это заканчивается хорошо. Но когда ты в очередной раз после недельной езды «спокойно» находишь момент крутануть и в этот момент возникает что-то не по твоему планы, ты к этому тупо не готов. И вот тут случаются те самые -1 в КнигеПамяти. И не надо сейчас громко тут кричать, что «Я всегда езжу на спорте спокойно! НИКОГДА не откручивал до хотя бы 160-180!». Я ВАМ НЕ ПОВЕРЮ! Если вы ездите на спорте, вы это хотя бы раз или два делали. Вот это те самые моменты, когда можно лишиться здоровья или жизни. И тот кто объездил не один мотоцикл он это знает. Тот кто купил спорт, рано или поздно будет выходить за рамки своего морального предела и по скорости и по закладыванию до подножек и по злоупотреблению интенсивности торможения. Не стройте иллюзий в своей голове, что вы будите ездить на спорте спокойно. Это не всегда будет так и рано или поздно ручка газа будет откручиваться интенсивнее и чаще. В том и беда, что на спорте эта уверенность приходит очень рано. И сильно раньше чем на любом другом классе мотоцикла.
Грустная авария. Да и травма серьёзная. Всегда может быть хуже конечно, так что унывать не стоит. Значит так должно было быть и так надо. Вылечишься, да и приведёшь в порядок байк. Изолента на баке мне вообще не нравится)) Скинь ссылку на наклейку на бак для твоего мота, пришлю тебе подарком!
спорты конечно хорошо! Но БЭХА K1300R ни разу не спорт! Она нэйкед с адэкватно-комфортной посадкой, при том тяжёлый нейкед. Давайте заедем с места до 150-ти, я вас обоих уделаю!) Без обид! Ну а про скорость выше и разговаривать смысла мне с вами нет. Тут смотря какой тест проводить и очень много от прокладки зависит. При этом стрит S1000R обе ваши бехи под орех с места натянет! Там передачи короче и с места он просто писец как уходит. То же самое могу сказать про KTM Duke 1290. Его с места вообще ни один мотоцикл не сделает ИМХО. Двухцилиндровый адски объёмный движок с моментом под 200 сотни с самого пола. Но за 200км/ч он сольёт и старенькому K1200S. Объективность всех ваших тестов относительна. С 60км/ч один мот быстрее, с 80-ти другой, с места третий. Я ездил на старпёрском BMW R1200R классик так сказать классиком. Ни один спорт байк 600 кубовый не смог меня объехать до 140км/ч. Дальше естественно ровно наоборот, плёлся в хвосте и нервно пытался выжать из R1200R хотя бы 230 км/ч. Так и какой мот после этого теста быстрее? По максималке один, по разгону с места другой. Если уж такая пьянка пошла, где тест с прямым конкурентом Панигалом?
И по трассе он МоскоуРэйс от бессилья домой то же возвращаются несутся 90-100км/ч.
О чём вы говорите? Сколько таких людей кто привозит свой спорт на прицепе в спорт пластике без оптики, со спортивным выхлопом и перепрошитыми мозгами под него, да и резиной слик? 5-10 человек! А сколько приезжает доморощеных «спортсменов» без команды механиков и миллионным бюджетом? Сотни! Ну и просто посмотрите на улицы. Какого соотношение спортов и остальных. А если провести перепись по городским спортоводам кто хоть раз выкатывался на трэк… Если хотя бы 10% будет, то я готов напоить Вас дорогим пивом в приличном пивном заведении!
Но опасения мото собратьев вполне уместны. Статистика неумолима. И дело тут не в возрасте и не в голове на плечах. Ты можешь всегда ездить 80-120 в городе и окрестностях на литровом спорте(это как пример) но бывает у каждого, у любого человека не зависимо от количества мозга и адекватности в его голове, открутить и поймать кайф от возможности своего коня. И вот тут та самая разница спортов от стритов, туреров и т.д. Ты ездишь свои 80-120 и в такой момент когда ты откручиваешь ручку ты ловишь кайф и прилив адреналина. И хорошо что это заканчивается хорошо. Но когда ты в очередной раз после недельной езды «спокойно» находишь момент крутануть и в этот момент возникает что-то не по твоему планы, ты к этому тупо не готов. И вот тут случаются те самые -1 в КнигеПамяти. И не надо сейчас громко тут кричать, что «Я всегда езжу на спорте спокойно! НИКОГДА не откручивал до хотя бы 160-180!». Я ВАМ НЕ ПОВЕРЮ! Если вы ездите на спорте, вы это хотя бы раз или два делали. Вот это те самые моменты, когда можно лишиться здоровья или жизни. И тот кто объездил не один мотоцикл он это знает. Тот кто купил спорт, рано или поздно будет выходить за рамки своего морального предела и по скорости и по закладыванию до подножек и по злоупотреблению интенсивности торможения. Не стройте иллюзий в своей голове, что вы будите ездить на спорте спокойно. Это не всегда будет так и рано или поздно ручка газа будет откручиваться интенсивнее и чаще. В том и беда, что на спорте эта уверенность приходит очень рано. И сильно раньше чем на любом другом классе мотоцикла.