Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
Фотки просто бомба! Крутотень!
+3
smmikhailov
Так, куда вешаются кофры? Не понял как подножки для пассажира открыть и как поставить навигатор если там демпфер мешается? Уж не спрашиваю как резина на говнах жидких себя ведёт
+1
smmikhailov
Не спорю что там он себя проявит лучше. Прям мотард-мотард я из него делать не буду, но использовать его как обычный стрит моё внутреннее «я» не позволяет. А трек дождётся Гиперстраду, уверен в этом!
+1
smmikhailov
На предыдущем ездил. 1100 на низах не то что нервный, а просто странно дикий и неуправляемый. Сцепление там сухое, что тоже даёт свои некие отголоски в работе двигателя с колесом. Насчёт бордюров, тут таже история с масляным фильтром но в данном исполнении ты если и ударяешься, то трубой выхлопной. Если её промял то тогда уже фильтром (но это уже надо очень некисло приложиться. Да и какая никакая стоит защита, можно для уверенности вообще стальную поставить. Бак 16.8 если совсем точно.
+1
smmikhailov
KTM 990 более кандовый и немного помягче. Если искать практичность в большей степени. мне кажется KTM серьёзнее. Если искать дебошь — это к Дукати
+3
smmikhailov
… тут следует зааааавииисть)))
0
smmikhailov
Спасибо!
0
smmikhailov
Не хило! А километраж каков получился. И время всей поездки? Ну это так, оценить масштабы…
0
smmikhailov
И тут спора нет. Плюсую!
+4
smmikhailov
Ну конечно! Выкладываются так, что всю следующую неделю ездят по городу в будни 60-70 км/ч и стоят в пробках не вылезая в междурядье от бессилья в трек дни в СБ и ВС.
И по трассе он МоскоуРэйс от бессилья домой то же возвращаются несутся 90-100км/ч.
О чём вы говорите? Сколько таких людей кто привозит свой спорт на прицепе в спорт пластике без оптики, со спортивным выхлопом и перепрошитыми мозгами под него, да и резиной слик? 5-10 человек! А сколько приезжает доморощеных «спортсменов» без команды механиков и миллионным бюджетом? Сотни! Ну и просто посмотрите на улицы. Какого соотношение спортов и остальных. А если провести перепись по городским спортоводам кто хоть раз выкатывался на трэк… Если хотя бы 10% будет, то я готов напоить Вас дорогим пивом в приличном пивном заведении!
-1
smmikhailov
ООООООООчнь напоминает хорнет последний. Ну прям вот очень. Даже не СВ1000, а СВ600. Опять, БМВ S1000R по дизайну куда привлекательней ИМХО. Да и технологичнее на пару тройку лет.
0
smmikhailov
Одно дело на 120 упасть на треке в комбезе и топовых шлемах/ботах/перчатках. И совсем другое в городе. Да они не падали в городе на такой скорости. На треке падали. Там то в чём беда упасть на такой скорости? Жопой проехался по идеальному асфальту, на траве остановился, встал и пошёл собирать пластик по треку если мот кувыркался. Редко на такой скорости на треках что-то случается. Даже банально мотоцикл максимум раз-два кувыркается, уж про райдера молчу. Как прилёг на асфальт так в такой позе и ждёшь остановки. В городе достаточно бордюра на тормозном пути или даже трамвайных путей, чтоб стать инвалидом. И даже 120 для этого не нужно. Опять же кто падал тот знает.
+4
smmikhailov
Попробовал почесать. Удобно кстати (сидя за компом) :)
+2
smmikhailov
Ездил я с такими любителями трека. Они просто не считают скорость 120 км/ч опасной для здоровья в принципе. Город, не город, дворы, не дворы. Просто 120 это НЕ скорость. Так что идеология у всех разная. Для меня 120 это максимальная скорость в городе, очень редко позволяю больше. Но позволяю! Вот сегодня по набережной Яузы на пустой прямой было 200. Просто потому что захотелось и ни одной машины не было. Мотоцикл позволяет, никого нет, резина уже прогретая за 10 км пути, ну и почему бы нет?
+2
smmikhailov
Прочитал ветку от начала до конца. Спорт конечно круто, да ещё и джиксер. Он реально из 6-тисоток самый-самый тру спорт. Жёсткий и дерзкий. Выбрал, купил, поздравляю!
Но опасения мото собратьев вполне уместны. Статистика неумолима. И дело тут не в возрасте и не в голове на плечах. Ты можешь всегда ездить 80-120 в городе и окрестностях на литровом спорте(это как пример) но бывает у каждого, у любого человека не зависимо от количества мозга и адекватности в его голове, открутить и поймать кайф от возможности своего коня. И вот тут та самая разница спортов от стритов, туреров и т.д. Ты ездишь свои 80-120 и в такой момент когда ты откручиваешь ручку ты ловишь кайф и прилив адреналина. И хорошо что это заканчивается хорошо. Но когда ты в очередной раз после недельной езды «спокойно» находишь момент крутануть и в этот момент возникает что-то не по твоему планы, ты к этому тупо не готов. И вот тут случаются те самые -1 в КнигеПамяти. И не надо сейчас громко тут кричать, что «Я всегда езжу на спорте спокойно! НИКОГДА не откручивал до хотя бы 160-180!». Я ВАМ НЕ ПОВЕРЮ! Если вы ездите на спорте, вы это хотя бы раз или два делали. Вот это те самые моменты, когда можно лишиться здоровья или жизни. И тот кто объездил не один мотоцикл он это знает. Тот кто купил спорт, рано или поздно будет выходить за рамки своего морального предела и по скорости и по закладыванию до подножек и по злоупотреблению интенсивности торможения. Не стройте иллюзий в своей голове, что вы будите ездить на спорте спокойно. Это не всегда будет так и рано или поздно ручка газа будет откручиваться интенсивнее и чаще. В том и беда, что на спорте эта уверенность приходит очень рано. И сильно раньше чем на любом другом классе мотоцикла.
0
smmikhailov
Так обычно наклейку и клеят чтоб царапин не оставляла на сумке. Наклейки весьма стойки к трению, уж точно не хуже изоленты. Ну смотри, хозяин барин))
0
smmikhailov
Грустная авария. Да и травма серьёзная. Всегда может быть хуже конечно, так что унывать не стоит. Значит так должно было быть и так надо. Вылечишься, да и приведёшь в порядок байк. Изолента на баке мне вообще не нравится)) Скинь ссылку на наклейку на бак для твоего мота, пришлю тебе подарком!
0
smmikhailov
Сорри, нашёл видос с панигалом но чёто засомневался. Хотя всё может быть))
+1
smmikhailov
спорты конечно хорошо! Но БЭХА K1300R ни разу не спорт! Она нэйкед с адэкватно-комфортной посадкой, при том тяжёлый нейкед. Давайте заедем с места до 150-ти, я вас обоих уделаю!) Без обид! Ну а про скорость выше и разговаривать смысла мне с вами нет. Тут смотря какой тест проводить и очень много от прокладки зависит. При этом стрит S1000R обе ваши бехи под орех с места натянет! Там передачи короче и с места он просто писец как уходит. То же самое могу сказать про KTM Duke 1290. Его с места вообще ни один мотоцикл не сделает ИМХО. Двухцилиндровый адски объёмный движок с моментом под 200 сотни с самого пола. Но за 200км/ч он сольёт и старенькому K1200S. Объективность всех ваших тестов относительна. С 60км/ч один мот быстрее, с 80-ти другой, с места третий. Я ездил на старпёрском BMW R1200R классик так сказать классиком. Ни один спорт байк 600 кубовый не смог меня объехать до 140км/ч. Дальше естественно ровно наоборот, плёлся в хвосте и нервно пытался выжать из R1200R хотя бы 230 км/ч. Так и какой мот после этого теста быстрее? По максималке один, по разгону с места другой. Если уж такая пьянка пошла, где тест с прямым конкурентом Панигалом?
0
smmikhailov
Да уж, хорошо закатнулся! Как байк шоу в целом? Мотоцик конечно не особо для дальняка, допов особых нет. Не тяжело было ехать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна