Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
Он показал первый раз. Я отказался и просто покивал головой что понял и подъеду сейчас как только поток поедет. Он пошёл на встречу и ещё несколько раз мне указал как я и где должен проехать. По правилам ПДД вы обязаны подчиниться указаниям инспектора ГИБДД!
+25
smmikhailov
Ну вот когда вы будете в такой ситуации, и инспектор будет настаивать чтоб вы подчинились его указаниям, и вас разведут, вот тогда вы меня можете покритиковать если у вас получится всех послать и остаться правым.
И камера, есть она, нет её, что она даёт? В законодательстве нашем — НИЧЕГО! Повторю, попадёте в такую историю, посадите ментов в клетку, буду вам только признателен и рад исходу. Ну а на судьбу я не жалуюсь, у меня всё прекрасно в жизни. Только вот такие случаи имеют место быть. И если этой картиной получится сэкономить кому то из присутствующих на форуме 5 тысяч рублей, то значит я это написал не зря.
+4
smmikhailov
Да нет уж, не звезданул. Такие дела каждый день ведёт. Да и не могу я себе позволить тягаться по судам, это много и долго. А в итоге ещё и без прав остаться.
0
smmikhailov
Поздравляю! Аппарат самый красивый впринцепи (моё личное мнение)! И стоит он дешевле чем выглядит. Космос просто! Если бы не ширина по зеркалам, с удовольствием бы ограбил сберовское отделение и ещё пару банка Москвы, чтоб купить РТэху. Но пробки у меня каждый день от работы до дома и обратно. Манёвреность мне нужна как ничто другое. Так что выбар пал на NineT, вот где проблем с рулёжкой нет. Но и комфорта конечно даже близко нет такого как на RT. А поворотники дело привычки. На R1200R пользовался постоянно поворотниками, но отключать забывал и они ещё по 30 секунд маячили пока не отрубятся. И сигналом вообще не пользовался, было не удобно. С классической компановкой поворотников наоборот, включать при каждом перестроении поворотники перестал, зато сигнал всегда под рукой и пару раз спасал от неприятностей.
0
smmikhailov
Какой же крутой мой родной Крым)) тоже часто бываю там, и хочется снова и снова. Спасибо за отличные фотки и приятные воспоминания…
+2
smmikhailov
Обалденный трип! Прочитал и первую и вторую часть. По столько конечно я не наматывал, но и отпусков по 3 недели пока не могу себе позволить. За две недели наматывал 6 тысяч, но это поездка в Крым была, да и то уже повторно. Ну а расход в литр масла на 800-900км это конечно какой то капец!)
0
smmikhailov
А мне не очень понравился. По цене как Триум Тайгер или даже БМВ F800GS, но настолько внедорожными качествами всё же не обладает. Так же конкуренты новый ВШторм и Версус, по ценам тоже практически но уже литры. Сделан достаточно топорненько, дёшево но всё же достаточно надёжно. Конкурентам для больших дорожных паркетников типо Дукати Мультистрада, или нового БМВ S1000XR этот мотоцикл не стал. Промежуточный такой вариант, соответственно и публика у данного мотоцикла не большая. На любителя.
+3
smmikhailov
Не буду никого оправдывать и защищать, но ваз в таком состоянии (не смотря на то что ваз хоть и не самый безопасный авто, но всё же не на столько он из фальги делается), что там даже не 120 км/ч прямое попадание. Я к чему собственно… Водила то может выезжал посмотрев по сторонам, но если пилот целенаправлено пытался выжать максимум из мопеда, то водитель ваза должен был перед выездом с биноклем всматриваться в обе стороны дороги. Повторюсь, не оправдываю никого, но что-то мне подсказывает что вины мотоциклиста тут сильно больше.
0
smmikhailov
Главное не довыпендриваться с покупками так, чтоб потом вместо обеда и ужина выть на луну не пришлось.
0
smmikhailov
Плохо, если при всём этом ты покупаешь себе мотоцикл за лям и тачку за два, а ЗП этого не позволяет!
+5
smmikhailov
Все неудобства это личная проблема каждого! И каждый ездит, одевается и ухаживает за техникой по своему. У меня классический мот, классическая кожаная куртка, обычные мотоджинсы которые не отличить от простых повседневных джинс. Мне и удобно, и тепло и хорошо. Так же мне не составляет никакого труда прийти в этой одежде в офис, кафе, гости. Шлем в руку, перчатки внутрь и всё ровно. Ездишь по городу 95% времени, и в одно лицо. И это касается основной массы мотоциклистов. Мотоцикл по определению единоличный вид транспорта. Про экономию в случае серьёзного, нового мотоцикла, вообще речи никакой не идёт. То что у нас половина народу ездит на спортах в кожаных комбезах, ни разу не выезжая с допов на трек — это только их проблема. За то они забавно выглядят в сортирах на смотровой, сидя в шлеме (потому что его некуда деть) на толчке залезая в мотоботах (они зачастую хуже горнолыжных ботинок) на унитаз и спустив комбез на сколько это возможно, естественно после шаурмы. Оборжаться можно… Вот это называется неудобно, но это опять же их выбор! За то смотрятся круто на спорте и в дорогом комбезе, девочки аж текут от таких ковбоев. За то чувак на Гусе с наклейками на кофре с пол Европы не собирает на себе столько взглядов. Но за то такой человек не подразумевает об описаных «неудобствах» связанных с «холодно, горячо, не удобно, мокро». Потому что у него нормальная соответствующая экипировка. А по факту, у нас народ ещё не дорос до того, что если ты купил нормальный мот нужно купить нормальную экипировку. Так же точно и с машиной. Человек с двумя детьми и женой сидящей в декрете уже четвёртый год покупает себе машину далеко за лям в ипотеку, с зарплатой в 30 тысяч рублей. Этого уже меньше, но всё ещё встречается. Практичность и целесообразность приобретений у нас просчитывать не принято. Так же мало кто покупая новую технику задумывается о КАСКО, первом ТО и вообще дальнейшем содержании. Купил, и ладно. Там как пойдёт. Жрать не буду но на ремонт мота деньги найду.
Так и живём!
0
smmikhailov
Флаг в руки!)
0
smmikhailov
И ещё нюанс, нам так и не удалось нормально организовать связь трёх мотоциклов по скале. Две были G9x и одна G9. При скорости более 100-120 км/ч начинало шуметь, как только один из нас отключался качество связи нормализовалось. Предполагаю это частный случай, возможно из-за разных гарнитур. Сложно сказать. Хотя между собой каждый с каждым связь была хорошей но любых скоростях, в троём — до определённых скоростей.
+4
smmikhailov
НЕТ! На такой скорости вы вообще не услишите НИЧЕГО! Я больше скажу, скала будет работать но говорить спокойно при таком режиме езды вы не сможете. Но эта гарнитура точно не ваш вариант) Уж даже сомнений нет
0
smmikhailov
Тут соглашусь, заряжалась от мобильных телефонов всегда 1А и проблем не наблюдалось. Кстати по поводу времени работы тоже не согласен. Работала она от 7 до 9 часов не выключаясь. Нормально всё было с ёмкостью аккумуляторов.
-7
smmikhailov
Что в скале есть пятикратная цена? Куплен был комплект за 16900 руб из двух гарнитур (на два лица с товарищем). Это по 8500 руб, что в этой цене космического и десятикратного? Чего вы привязались к цене гарнитуры? Я вам про котлеты вы опять про мух! Я в итоге сумарно на эти китайские гарнитуры потратил больше за 3 года чем на Скалу. Я реально не доволен ни качеством этих гарнитур, ни тем что они все у меня сдохли и я был вынужден покупать новые. Гарнитура сроком службы в один-два месяца, пусть и за 120$ меня не устраивает! О чём я и пытаюсь донести до читающих данный пост, и возможно кого то заставит это задуматься и присмотреть другие варианты. Повторяю, рад что вам повезло и она работает. Мне же с двумя именно T-COM не повезло, и в сравнении со скалой качество связи ужасное, качество звука в наушниках какой либо классификации не подлежит. И я это понял только тогда когда купил Скулу. Вариантов скалы дофига, и не обязательно покупать топовую. В моём случае просто вынужденая покупка за неделю перед поездкой, что было то и брал.
-4
smmikhailov
Вот с чем с чем а со скалой это точно не сравнить, даже близко! Говорю уже не в первый раз, чтоб понять разницу надо купить и поездить. А вот это ваше «думаю разницы нет! Шило на мыло...» оно тут вообще не в тему! Когда поставите скалу в свой GtAir очень сильно удивитесь. У нас из четырёх за два сезона остались живы две и те проданы. Самая дешёвая скала будет лучше работать по интеркому чем эта китайская гарнитура. А на 140 она издаёт помехи такие, что просто ничего не слышно. Тестировали даже ездив в машине с отличной шумоизоляцией. На 120 ещё можно доораться до собеседника, но ехать в таком режиме пару часов просто мучение для головы. В скале и в сене эти шумы давятся и вам в уши на нехилой громкости не поступает «шелест пакетов». О чём говорю знаю, это мнение не одного меня, уже с этой гарнитурой намучился не один десяток человек. Если не знать как должно быть, то можно и дальше ездить и радоваться тому что «вы на связи». Только прежде чем сравнить ЭТО со скалой, стоит попробовать, а не отписать «думаю разницы нет!»
+1
smmikhailov
Причём тут крутость? Связь и качество наушников, микрофона, времени жизни и надёжности у одной скалы как у 10-ти этих комплектов. Уважаемый, смысл спорить? Вам факты в лицо выдают, была это гарнитура в эксплуатации у других людей и есть с чем сравнивать. Эта гарнитура стоит ровно на столько на сколько она работает. И нет смысла это обсуждать. То что она вообще работает за эти деньги, уже хорошо.
+2
smmikhailov
тут больше уместно «скупой платит дважды»! Даже трижды иногда. Не в средствах дело, а в эксплуатационных качествах. Послушать музыку на скоростях до 100 по городу пойдёт, для путешествий этот комплект категорически не подходит! И я не собираюсь спорить, я апилирую фактами!
+8
smmikhailov
Вот в догонку! С двумя такими комплектами ездили в Крым. Всё что выше 100км/ч просто невозможно ни то что говорить, слышать то с трудом. Голова после 8-10 часов езды с такой гарнитурой просто разрывалась, половину дороги мы её не пользовали. Связь не очень, качество динамиков просто жуткое( но очень хорошо держит зарядку. Из плюсов удобно менять громкость и переключать треки. Годом ранее была похожая китайская гарнитура, точнее аналогичная. Примерно тоже самое только очень не удобны были клавиши на ней. По этому и меняли на описаный выше вариант. Было у нас аж 4 комплекта этого устройства, перепробовали все возможные варианты, менялись гарнитурами, наушниками, итог не айс. В городе слушать музыку можно но качество буеээ… В итоге всех этих мучений плюнули на китай и взяли Скалу G9x. Да дорого, но в этот раз мы на 140 говорили и не орали ещё и музыку слушали. Из Москвы доехали 1600км за день до Порт Кавказ, ни у кого ни голова ни болела ни голос не посадили. Всё в сравнении познаётся. Все потом преходят или на сену или на скалу. Уж поверьте, не первую собаку съели на этом китае. Однозначно НЕ СОВЕТУЮ!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна