Извини, прозвучит может не совсем корректно, но смотря твои фотки, как ты и чем живёшь, инвалидом язык не поворачивается назвать! Такое количество людей знаю ищущих причины не делать то или другое, просиживая зад сутками за компом и даже при редких вылазках аля «дружеская встреча» сидят в смартфон уткнувшись пол вечера. А при первом возможном случае жалуются на жизнь, работу, судьбу и т.д. Как то раз не выдержал и показал такому нытику фотки твои с то ли открытия то ли закрытия сезона Питерского, не помню уже. Добавил одну фразу: «она не жалуется на жизнь!» Товарищ потом признался, долго думал над той нашей встречей. Сейчас сильно изменил своё отношение к жизни и… Купил мотоцикл)
Молодец, таких как ты побольше бы! И это не комент для пожалеть, предложить помощь или напросится в друзья. У тебя их хватает, а помощь ты сама можешь организовать кому-то если понадобится) Так что просто молодец, без контекста!
не из за аварии, из за дороговизны проекта. В дальнейшем только Дубаи смогли себе позволить такое и то их поезда еле тащатся, типо метро у них там такое. Дорого и очень энергозатратно. В японии поезда на колёсах железных по 400 км/ч гоняют, теже сименсы кстати, стоит это в разы дешевле. Нет смысла
Тоже не хочется быть занудой, но!!! Есть же модуляр, там и так и так можно. И подборожок поднять, и обзорность лучше чем на GT-Air и очки есть и с шумоизоляцией всё отлично. Долго в своё время выбирал, тоже хотелось всего и вся сразу, в итоге попробовал Шуберт С3 про, очень понравился. Ну и у БМВ есть свой шлем-интеграл, там ещё большая обзорность. Очень крутой вариант, не было размеров когда выбирал себе.
Ремонты дорог на ЮБК — это большая удача, потому что ремонтов дорог не было в Крыму очень-очень давно)) А если серьёзно, то в моём родном городе Евпатории, можно было переломать ноги пока по прямой пройдешь по Фрунзе от ЖД вокзала до моря (Курзал), особенно ночью.
А так да, немного подорожало всё, будем надеяться сервис подтянится за ценами. Крым лакомый кусок, облагородить бы да и не просрать уже имеющиеся плюсы.
Очень круто! Несколько раз ездил на мотоцикле до Ярославля и по окресностям, но даже до Вологды ниразу не планировалось. Очень круто! Архангельск посещу только когда появится время, вот так сорваться, увы, пока невозможно. Огромный плюс в карму, поездка в одиночку по таким трассам ещё и в ночь стоит многого. Кто-то таких эмоций не переживает за всю жизнь.
Карбон за 13-14 тысяч рублей?!?!!!? Нет господа, вы можете верить в любые сказки, но это фантастика даже по курсу рубля к доллару в 25 рублей. Карбоновые шлема стоят от 30 тыс при условии что это не иминитые ARAI, эти вообще от 60 рублей за карбон
По мнению диванных войск и любителей риса, которые никогда не купят себе пропеллер, потому что «бабка сказала»!) Да это сарказм и ирония была в сторону любителей только японской, только старой, только не технологичной техники, ибо только её делали надёжно, на века и т.д. и т.п.
Нет никаких проблем с БМВ, но тем кто никогда не владел БМВ это не доказать, да и нафиг надо)
Катался, дважды! И понравилось и нет. Скорости перемещения в пространстве сильно выше, мотоцикл намного жёстче, посадка почти спортивная. Я же любитель чего то среднего, и чтоб ехало и чтоб хоть как то практично было. Съездить на дальняк, в Крым например, на S1000R можно но радости от длинных переездов не испытаешь в такой позе. На NineT без проблем. А едет до 100 он итак 3.3 сек, меня устраивает) просто разные мотоциклы
Чисто физически тут даже меньше неподрессореных масс, почему не используют такую на моте? В чём разница с телелевером? Я предполагаю если только из-за разницы в скорости отрабатывания неровностей? На велике всё же нет таких задач, 20 раз за секунду смотаться туда-сюда))
у телелевера одна физическая неточность. Если резко зажать тормоз, колесо не успевает загрузиться и создать «правильное» пятно контакта с асфальтом. Но современная система и блок АБС очень аккуратно передают усилия с рычага на супорта, и проблем с этим практически нет. Разницу в торможении увидеть сложно. Так что может быть электроника выиграет у физики в этом вопросе)
Эм… На новом водяном гусе хоть на 5-10 км/ч по волнистому грейдеру, вообще никаких вопросов. Я на своей классической перевёрнутой вилке матерился сильно больше.
пересел с хорнета 2009 года, на BMW R1200R того же 2009 года) Хонда и радом не стояла по подвеске, а особенно по «держаку» на скорости и стабильности в колее. Одно дело сел и не понял, другое ездил 20 тысяч и на одном и на втором) Без обид на этом мете)
Сейчас езжу на обычном перевёрнутом типе, просто привык к нему обратно. Но телелевер это очень крутая штука. Жаль дорого, так бы втыкали почаще эту подвеску
Ого, неожиданно) но это всего лишь моё мнение, возможно оно отличается даже от большинства. Но приятно, что читают.
По поводу скремблера, не вижу причин почему он должен быть хуже. Если вилка будет не самой дешёвой, то проблем вообще не вижу. Остальное всё в пределах того же R9t. Думаю очередной успех БМВ обеспечен. Может повторюсь, но все известные мне скремблеры дохлые. Не совсем конечно, однако R9t едет так как никто от него не ждёт. Этим он однозначно крут. И поймут это те кто владеет, словам никто не поверит)
когда я покупал и изучал вопрос, вообще почти не было русскоязычных тестов. Больше маркетинговая хрень чтоб продать и куча розовых соплей как всё сделано дорого, как всё блестит и светится. А по сути вопроса одна вода. Типо руль, педали да колёса, всё есть и всё опять, чёрт его возьми, красиво и дорого.
Так что выбирать было стрёмно, точнее именно остановить свой выбор. Если кто сомневался и боялся купить, надеюсь мой отзыв хоть немного если и не поможет, то даст представление и понимание что это за мотоцикл NineT
Молодец, таких как ты побольше бы! И это не комент для пожалеть, предложить помощь или напросится в друзья. У тебя их хватает, а помощь ты сама можешь организовать кому-то если понадобится) Так что просто молодец, без контекста!
А так да, немного подорожало всё, будем надеяться сервис подтянится за ценами. Крым лакомый кусок, облагородить бы да и не просрать уже имеющиеся плюсы.
Нет никаких проблем с БМВ, но тем кто никогда не владел БМВ это не доказать, да и нафиг надо)
Сейчас езжу на обычном перевёрнутом типе, просто привык к нему обратно. Но телелевер это очень крутая штука. Жаль дорого, так бы втыкали почаще эту подвеску
По поводу скремблера, не вижу причин почему он должен быть хуже. Если вилка будет не самой дешёвой, то проблем вообще не вижу. Остальное всё в пределах того же R9t. Думаю очередной успех БМВ обеспечен. Может повторюсь, но все известные мне скремблеры дохлые. Не совсем конечно, однако R9t едет так как никто от него не ждёт. Этим он однозначно крут. И поймут это те кто владеет, словам никто не поверит)
Так что выбирать было стрёмно, точнее именно остановить свой выбор. Если кто сомневался и боялся купить, надеюсь мой отзыв хоть немного если и не поможет, то даст представление и понимание что это за мотоцикл NineT