Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
а, вот теперь понял. Спасибо.
0
smmikhailov
Я не исключаю что читал плохо, а откуда изначально то ехал? Точка «А» так сказать?
0
smmikhailov
всё в мотике хорошо, но какое же тугое у него сцепление. По мне самый большой сдерживающий фактор покупки(
0
smmikhailov
судя по Ямахе, даже в долларах, то тот жк BMW S1000RR выходит выгоднее. Ну и Хонда наверняка не уложится в 10тыс $. Ценник будет конский. Слишком много электроники, подвесок, тормозов которые теперь закупаются у именитых брендов. Бош, йолинс, брембо — всё это очень дорого.
0
smmikhailov
Я лично ждал 800-ку от КТМ. Два диска спереди тормозных как минимум это то что хочется увидеть (хотя КТМ690 Duke R типо тормозов хватает, но не с головой). Эх… кому чего не хватило
0
smmikhailov
Обидно конечно(( Выздоравливай! Железка восстановится (какая бы дорогая она не была, и кошельком и сердцем, это всё же вопрос цены и фантазии).
+1
smmikhailov
Уже боролся с системой. На суды ходил, в гаи заявление писал даже в СК был трижды на разных допросах. Вот только выхлопа ноль(( Сказали: «Да, неприятный момент. Будем разбираться!» — на этом история кончилась. Из всех плюсов на том месте где случилось «это» со мной больше ГАИ не стоит не мотобат ни на авто. Вот все плюсы
0
smmikhailov
Если раскрасить красочную расчленёнку в чёрное и белое, она всё равно останется расчленёнкой.
+3
smmikhailov
Заголовок поста примерно такой же ка: «Продал мот купил машину»))
+3
smmikhailov
Однозначно не со зла порш это сделал. Да и уж аккуратно перестраивался, обычно это делают резче. И наверняка водитель посмотрел в зеркало, только мот был за кормой тачки не виден. Не оправдываю ни одного ни второго. Да и не только порш без поворотника перестроился, мы как бы тоже должны обозначать свои манёвры.
+2
smmikhailov
можно и так трактовать. Собирают дань для начальства но сами с голоду пухнут. И за это их тоже надо уважать
+15
smmikhailov
Т.е. наличие крупции это плюс? Ты без прав, мент закрывает глаза за тысячу рублей и отпускает потенциально не умеющего ездить на мотоцикле сбивать мамочек с колясками на переходе? Ну это вот так, просто пример для размышления… За что я должен уважать такую полицию? У меня всё впорядке, есть номера, страховка, права и я ничего не нарушил. Меня остановили для проверки документов и остановили ещё одного мотоциклиста. Меня просто отпустили, а того за отсутствие прав отпустили так же только за 2 тысячи рублей. И вот тут я прям «ПРОНИКСЯ» уважением к такому инспектору. Вот он молодец, вот он с пониманием то отнёсся и отпустил мотобрата. Ставьте минусы, плевать. Только коррупцию оправдывать пониманием, человечностью и планом по протоколам это маразм. Я против такой полиции, она мне такая за мои налоги НЕ НУЖНА!
+3
smmikhailov
Правильно ли я понял, что мне нужно быть добрее к человеку который выходит на работу не для «безопасности дорожного движения», а за «стопкой протоколов»? Т.е. это моя проблема, что он от меня денег хочет? Нормальный подход, но простите — без меня!
0
smmikhailov
могу за литрушку отдать)
+1
smmikhailov
Ну а читать не между строк не пробовал? Я знаю что ТО стоит 10-15 тыс, столько стоило нулевое ТО и первое также. А вот второе почему то при тех же равных и делается всё тоже самое вдруг резко дорожает вдвое. Вопрос был какого фига за тоже самое я долже отдать не 15 тыс, а 30. На тот же мотоцикл! Какая разница сколько стоит мотоцикл? 1, 2, 5 млн? Масло мотюль 7100 в них также пропорционально должно стоить 500 руб в первый, 1000 руб во второй и 5 тыс за литр в последний? Ну про работы тоже самое
0
smmikhailov
В личку отписался дабы тут ещё одну тему не развить.
+1
smmikhailov
уж извините, в промежутках работы пытаюсь иногда писать. С орфографией беда, стараюсь)
0
smmikhailov
Очень часто тестируется форматы видео для проигрывания, ну и основное это видео 360, организация прямых трансляций, очки VR и т.д. и т.п. — на что не способны аппараты за 10 тыс руб. Ну и камера Самсунг 360 умеет работать только с топовыми телефонами Самсунга) и это далеко не вся работа, так что производственная необходимость. А многие смотрят как на игрушку, так что кому как
+1
smmikhailov
Согласен, каждому своё. Я с мотоциклом провожу времени от часа до целого дня вместе, как повезёт. Часы носил на выпускном последний раз, нет нужды, не интересно, не удобно. Отсюда такое отношение.
Таже история с телефоном мобильным. Для меня это рабочий инстркмент, я в руках его держу бывает все 8 рабочих часов на работе и то что он стоит 40-50-60тыс руб, меня это не сильно тревожит, это нормально. И когда люди делают офигевшее лицо тыкая пальцем в телефон со словами — этож дорого, этож топовый самсунг S7 нафиг он нужен если есть хонор за 10 тыс, а там всё тоже самое. Ну так для кого-то тоже самое (если фейсбуком пользоваться и инстаграммом), а для кого-то, вроде меня, это совершенно разные вещи. Настолько разные что на оджном телефоне я могу зарабатывать деньги ввиду его направленности, а на втором я могу только позвонить и поиграться. Вот как то так
0
smmikhailov
одно дело за «жоповозку», на которой я 10-20тыс км за год отматываю, другое дело за игрушку которой я не пользуюсь ибо телефон в кармане постоянно и набности в часах ну вот вообще нет. У меня именно такое отношение, отсюда и отношение к тратам на «жоповозку» и побрякушку такое разное. И да, 200 евро, по актуальному курсу это много как по мне, тем более на часы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна