Не думаю, что все так уж плохо. Ездят и с синими. И со стробами ездят.
Я бы не стал так уж волноваться за светотехнику. Другое дело, надо постараться не использовать её в местах, где бывают засады. Вот и все.
Ах, ну да. Я вот сейчас посчитал, мне минимум 3 надо. 1 в компрессоре, 2 на батареях, большой и 3 — пецелевский аварийник. Ну плюс — минус, фонарик в телефоне и так… лампадка какая-нибудь опционально :)
Однажды я отдал мотоцикл на ремонт, так мне его вернули с дневным пробегом 600 км. Счетчик я всегда обнуляю, если что.
На вопрос «как так?» Мне ответили, что мол, само накрутилось, когда трос спидометра смазывали.
Я, конечно, в реальной жизни похож на идиота, но не настолько же…
Говорю, вот попросили бы меня, я б разрешил покататься. А так… даже обнулить не догадались…
Но так данные «водителя» мотоцикла уже были известны?
Экипаж ДПС на месте?
Удерживать пострадавшего на месте аварии — значит, с некоторой долей вероятности, причинить ему смерть по неосторожности или нанести тяжкий вред здоровью.
Я бы не стал так уж волноваться за светотехнику. Другое дело, надо постараться не использовать её в местах, где бывают засады. Вот и все.
Как-то теперь из России туда добираться…
Водные пейзажи лучше всего удались.
Если мне надо под кирпич — спешиваюсь, беру моц за рога, качу его, а сразу за знаком залезаю и еду :)
Не хочу изображать из себя собаку Баскервиллей в боевой раскраске :)
1 в рамках операции «мотоциклист»
2 сигаретку стрельнуть.
На вопрос «как так?» Мне ответили, что мол, само накрутилось, когда трос спидометра смазывали.
Я, конечно, в реальной жизни похож на идиота, но не настолько же…
Говорю, вот попросили бы меня, я б разрешил покататься. А так… даже обнулить не догадались…
Он мог по дороге «того»…
Экипаж ДПС на месте?
Удерживать пострадавшего на месте аварии — значит, с некоторой долей вероятности, причинить ему смерть по неосторожности или нанести тяжкий вред здоровью.