По страховке немного по другому. Там было 840, 760 и 600. Выслуга лет безаворийной езды + пробег в год.
Это все для каждой модели считается индивидуально каждый год опираясь на статистику аварийности каждой модели за год и средней стоимости ремонта.
Бензин все же и там и там оплачивать надо, так что его из этой формулы я бы исключил для более точного сравнения, ибо плюс к стоимости будет одинаковый что там, что там
27000 это индивидуально, скорее надо написать 3 года.
Основные затраты пришлись на парковку — 3300
Страховка — 2200
ТО и резина — 1500
Потеря соимости при перепродаже — 7400
Как-то так.
Хорошо, распишу подробней. В издержки входит потеря при перепродаже, страховка, парковка, ТО, замена резины. Бензин, мойка и оплата платных дорог не включены. За 3 года владения и 27000 пробега на мот ушло чуть более 14000 евро.
Аварий и ремонтов не было.
Когда крупные корпорации начнут клепать электробайки ценны должны будут упасть.
З.Ы. я не про концерн «Калашников»
Это все для каждой модели считается индивидуально каждый год опираясь на статистику аварийности каждой модели за год и средней стоимости ремонта.
Основные затраты пришлись на парковку — 3300
Страховка — 2200
ТО и резина — 1500
Потеря соимости при перепродаже — 7400
Как-то так.
Аварий и ремонтов не было.