Вспомнился мне тут еще одни маленький, но очень существенный факт относительно американского рынка и продаж «гусей». Заключается он в том, что новые КТМ будут там только в 2014 году. Надо будет глянуть на соотношение продаж в следующем году, полагаю что рекорды будут ставить уже австрийцы.
Я думаю еще больший рекорд будет установлен на вторичном рынке «гусей» =) Судя по последним данным на Б\У модели 1200х гусей цены в США просто сказочные.
Все гонятся за мечтой о путешествии, думая что чем навороченней и мощней будет байк, тем дальше они на нем уедут =)
У кое-каких маркетологов в конце года будет, простите за терминологию, золотой дождь =)
Да уж, Россия это отдельная планета, как я посмотрю. Нигде в мире нет ничего подобного. Господа, Вам что там заняться что ли больше не чем, кроме как ненавидеть друг друга 24 часа в сутки. Лично я, являясь водителем коробочки и мото, не вижу для себя никаких проблем в вопросе взаимопонимания и уважения. В чем проблема, двигаясь на авто, посмотреть в зеркало при перестроении, да и вообще поглядывать туда периодически во время движения? На трассе я мотоциклиста вижу, движущегося на любой скорости как минимум за 10 секунд до того как он приблизится к машине и мне не сложно перестроиться и уступить ему дорогу если я понимаю что успею совершить маневр, а если нет то включаю поворотник, давая понять что я его пропускаю с той или иной стороны. Да и к обочине прижаться для меня не проблема на двухполоске, давая немного пространства для мото, чтобы тот не вылезал на встречку. Я просто прекрасно понимаю что мотоциклист за машиной тошнить вместе с тобой не будет и всегда попытается обогнать и ехать впереди, просто хотя бы из соображений безопасности, так зачем его подвергать лишнему риску, пускай едет себе.
Про летчиков по городу это тема отдельная, не знаю как сейчас в Москве, но вот на примере Куала Лумпура опасно водит процентов 5-10 мотоциклистов, как правило это юнцы лет до 20, они же, в основном, и бьются. Остальные могут превышать скоростной режим, но при этом ведут себя весьма предсказуемо и не лихачат.
Я часто смотрю ролики про аварии и в 99.9% комментариев слышно одно и тоже «пешеход лось», «водитель козел», «мотоциклист сайгак» и никто не говорит «дорожники м*?; ки не нанесли разметку, залатали дыры, поставили отбойники, поставили знаки что ведутся работы», «гайцы фашисты, вместо того чтобы предупреждать аварии они их только провоцируют».
Кстати никто почему-то не поднимает вопрос того, что сложившаяся ситуация на дорогах России (нарушение, хамство, неуважение к закону и к друг другу, не умение водить) это все последствия политики, проводимой нашим доблестным ГИБДД.
P.S. Давеча был случай в Сингапуре знакомый мотоциклист убрался в повороте из-за песка на дороге, неподалеку велись строительные работы и видимо то ли шины не помыли у грузовика, то ли дождем намыло, в итоге страховая компания мотоциклиста, которая, естественно, покрыла все расходы на лечение и ремонт, подала иск на дорожников и строителей, которые не уследили за состоянием дорожного полотна и допустили ошибки в технике ведения работ. Это я все к чему? А к тому что контроль должен быть не только за участниками дорожного движения, но и за его организаторами и гарантами его безопасности, для того чтобы это самое движение было во-первых движением как таковым, а не многокилометровыми пробками, а во-вторых безопасным.
P.P.S. Уважение должно начинаться с закона, но как в России можно уважать закон, если он сам никого не уважает? Задумайтесь над этим, Господа, и вы поймете что проблема не в двух колесах и даже не в четырех, и, возможно, тогда Вы начнете направлять свое недовольство в нужные ворота и менять ситуацию вокруг себя.
Вы уж простите, уважаемый, но когда человек говорит что не будет меняться на благо общества, потому что он такой уникальный индивид, ничего другого, кроме как желыния дать на орехи, у меня подобные утверждения не выхывают.
я когда смотрю на то как эти коробочки диформируются при аварии и что потом из них достают, понимаю что они еще большие самоубийцы чем мы. И да! Особо безопасным считаю перспективу сгореть заживо или утонуть в луже в искореженном куске металла, этим автомобиль всегда привлекал =).
Позвольте про Азию уточнить кое-что. Тут могут ехать и по встречке и по поперечке и вообще как угодно, НО! при этом у людей в большинстве случаев есть уважительная причина для таких маневров, а во вторых «учить» тебя, стрелять из окон и тому подобное никто не будет. Так что не надо тут ляля про то что в России лучше водят.
Я уже жавно предланаю всех наших автолюбителей отправить в Азию на несколько месяцев поучиться водить. Тут «незаметил», «он летел over 9000 км\ч» не прокатываю! Мотоциклист прав всегда на 99.9%, а если он еще какой-нибудь мент или военный то и на все 146%. Так что тут, друзья мои, вас быстро научат и по зеркалам смотреть и бабки на лечение, на еду семье и за школу детям пострадавшего платить, после чего у вас глазки округляться до такой степени, что угол обзора станет как минимум 360 градусов…
Честно говоря он мне нравится больше чем БМВ. Все работает четко и безотказно, рулится лучше и весит меньше.
Хотя, для России, скорее всего, буду брать лир с лишним, но это будет точно не БМВ =)
Все гонятся за мечтой о путешествии, думая что чем навороченней и мощней будет байк, тем дальше они на нем уедут =)
У кое-каких маркетологов в конце года будет, простите за терминологию, золотой дождь =)
Про летчиков по городу это тема отдельная, не знаю как сейчас в Москве, но вот на примере Куала Лумпура опасно водит процентов 5-10 мотоциклистов, как правило это юнцы лет до 20, они же, в основном, и бьются. Остальные могут превышать скоростной режим, но при этом ведут себя весьма предсказуемо и не лихачат.
Я часто смотрю ролики про аварии и в 99.9% комментариев слышно одно и тоже «пешеход лось», «водитель козел», «мотоциклист сайгак» и никто не говорит «дорожники м*?; ки не нанесли разметку, залатали дыры, поставили отбойники, поставили знаки что ведутся работы», «гайцы фашисты, вместо того чтобы предупреждать аварии они их только провоцируют».
Кстати никто почему-то не поднимает вопрос того, что сложившаяся ситуация на дорогах России (нарушение, хамство, неуважение к закону и к друг другу, не умение водить) это все последствия политики, проводимой нашим доблестным ГИБДД.
P.S. Давеча был случай в Сингапуре знакомый мотоциклист убрался в повороте из-за песка на дороге, неподалеку велись строительные работы и видимо то ли шины не помыли у грузовика, то ли дождем намыло, в итоге страховая компания мотоциклиста, которая, естественно, покрыла все расходы на лечение и ремонт, подала иск на дорожников и строителей, которые не уследили за состоянием дорожного полотна и допустили ошибки в технике ведения работ. Это я все к чему? А к тому что контроль должен быть не только за участниками дорожного движения, но и за его организаторами и гарантами его безопасности, для того чтобы это самое движение было во-первых движением как таковым, а не многокилометровыми пробками, а во-вторых безопасным.
P.P.S. Уважение должно начинаться с закона, но как в России можно уважать закон, если он сам никого не уважает? Задумайтесь над этим, Господа, и вы поймете что проблема не в двух колесах и даже не в четырех, и, возможно, тогда Вы начнете направлять свое недовольство в нужные ворота и менять ситуацию вокруг себя.
Хотя, для России, скорее всего, буду брать лир с лишним, но это будет точно не БМВ =)