Нищита отдельно взятых стран не является аргументом для финансового и маркетингового отделов при позиционировании продукта, занимающего определенную нишу в своем сегменте, на мировом рынке.
Страховка — минимальная (застрахованы 3-и лица и мотоцикл от кражи, дикий зверей и непогоды) обойдется в год, примерно в 400 евро. Полная страховка (+ застрахован от любых бед, даже если сам въехал в дерево) — в год примерно 4.000 евро.
Ну нихрена себе! У меня полная от Allianz страховка на 9 месяцев с франшизой 1000 EUR — чуть меньше 800 EUR
Я чесно говоря был очень удивлен количеством всяких R75, R80 и К100 на дорогах Германии. При этом народ не на ретрофесты на них ездит, а в булочную.
И да я уже записался на 10000 =)
мне очень понравилось про скорость. такое впечатление что авто едут все строго 60 км\ч =)
к неадыкватам можно добавить нисаны альмеры, тайоты камри и логаны.
С начала у меня был BMW R1150R и не было машины.
Потом — Kawasaki Versys 650 и Honda City, помененая в последсвии на Ford Focus 3
Сейчас у меня BMW R1200RT LC и я езжу на BMW 320d, Volvo XC60 иногда на Audi A4.
Если байк доступен чаще чем раз в две недели скоростной режин не нарушаю. Правда до перезда из Азии залезал на Фокусе в межрядье, а когда продал Каву, то и по городу летал под 160км\ч (но на это все закрывали глаза =) )
ЗЫ неплохая база для Крысбайков =)
ЗЗЫ кстати крыса священное животное там =)
И да я уже записался на 10000 =)
к неадыкватам можно добавить нисаны альмеры, тайоты камри и логаны.
С начала у меня был BMW R1150R и не было машины.
Потом — Kawasaki Versys 650 и Honda City, помененая в последсвии на Ford Focus 3
Сейчас у меня BMW R1200RT LC и я езжу на BMW 320d, Volvo XC60 иногда на Audi A4.
Если байк доступен чаще чем раз в две недели скоростной режин не нарушаю. Правда до перезда из Азии залезал на Фокусе в межрядье, а когда продал Каву, то и по городу летал под 160км\ч (но на это все закрывали глаза =) )