Из личного опыта. Лето 2010 (чудное было время) тоже отъездил в гражданской одежде и вот в первый прохладный день решил таки влезть в мотоджинсы, и знаете что? Меня снес автомобиль на перекрестке, все произошло на скорости около 40 км/ч, но когда я посмотрел что я коленом вошел аккурат в балку за пластиковым бампером, то понял что если бы не защита, то в лучшем случае ходил бы я с тех пор с палочкой, а то и с костылем… После этого никаких гражданских джинсов. З.Ы. Писал тут как-то про последствия скользячки в экипе на 80 км/ч
Да что вы несете эту чушь? Может лет дцать назад и было закономерно экип=потница, но сейчас то. Откройте сайты с мотоодеждой и посмотрите: там и кеды с вентиляцией неплохой и брюки с сеткой и даже кофты есть, и у всего вышеперечисленного неплохая защита встречается на уровне d3o + еще устойчивые к истиранию вставки.
P.S. мне одного раза хватило поистереться в скользячке, чтобы потом из экипа не вылезать. Кстати у меня есть тема последствий скользячки в экипе.
этот синдром характерен не только для мото, но и для авто, и для придорожной живности как двуногой, так и четырех. Синдром кажется называется «чистое сияние гладкого мозга»
P.S. мне одного раза хватило поистереться в скользячке, чтобы потом из экипа не вылезать. Кстати у меня есть тема последствий скользячки в экипе.
Про бессонные носи не могли бы пояснить?