Плюсы — легкий, на голове сидит неплохо. Минусы — слабая защита, нет внутренней амортизации (практически только пенопласт в сетке), отсутствие вентиляции.
Я как владелец BMW R1200RT LC и упрощенного представления о мире скажу что мне абсолютно наплевать куда еще прицепят шильдик BMW, хоть на газонокосилку. Я мотоцикл брал для того чтобы получать удовольствия от езды, а не повышения ЧСВ.
БМВ долго строили имидж дорогих (немного спортивных) машин и мотоциклов.
Подразумевалось что обладание такой техникой само по себе делает тебя немного лучше других. ))
BMW себя позицианировали всю жизнь как техника с передовыми технологическими решениями и не более того. Вы немцу попробуйте объяснить что мотоциклы BMW это дорого =)
Все остальное это дадумки не оформившихся индивидуумов
Позвольте, Уважаемый! Ваши вкусы я не обсуждал. Это Ваше личное дело.
А комментарий мой был относительно этого:
Имхо, если они планируют выйти с этим мотоциклом на те же рынки, где уже есть KTM Duke 390 и при этом у жителей есть возможность покупать большие мотоциклы(я про рынки, где этот мот будет позиционироваться, как мотоцикл для новичков) — вангую, что немцам будет довольно непросто.
Вы вообще имеете хоть малейшее представления об «этих» рынках, про которые вы говорите? Вы знаете объемы продаж КТМ на этих рынках? Потенциал рынка малокуботурной мототехники? Вкусовые предпочтенияи брендо-ориентированность аборигенов? Или может быть вы уже вкурсе технических характеристик продукта?
Если у Вас имеется вся эта информация, то не моглибы Вы ей поделиться чтобы мы согласились с Вашим IMHO.
Вот Вас то компания BMW и искала! Я передам им что пора снимать вакансию директора по маркетингу, так как он уже нашелся. Для начала Вам будут платит 200к евро в год и еще гарем баб в довесок! =)
Вибрации я наблюдал только на воздкшке, на водянке вибраций меньше чем на трикмфовской тройке…
Если бы к меня стояла задача из Берлина в Мюнхен ездить ежедневно на работк, то взял бы GTL чтобы на космических скоростях летать по шоссе.
Но я, как правило, катаюсь просто в удовольствие по дорогам где максимально разрешенная скорость 100 км/ч, так что ракета с большим весом мне просто не нужна.
Идеальный наверное как раз РТ.
— относительно небольшой вес
— маневренность
— ветрозащита
— стоимость эксплуатации
у GTL этого нет. мотор у него хороший, но в реальной жизни (читай в туризме) он, на мой взгляд ни к чему… imho
Все остальное это дадумки не оформившихся индивидуумов
А комментарий мой был относительно этого:
Вы вообще имеете хоть малейшее представления об «этих» рынках, про которые вы говорите? Вы знаете объемы продаж КТМ на этих рынках? Потенциал рынка малокуботурной мототехники? Вкусовые предпочтенияи брендо-ориентированность аборигенов? Или может быть вы уже вкурсе технических характеристик продукта?
Если у Вас имеется вся эта информация, то не моглибы Вы ей поделиться чтобы мы согласились с Вашим IMHO.
Если бы к меня стояла задача из Берлина в Мюнхен ездить ежедневно на работк, то взял бы GTL чтобы на космических скоростях летать по шоссе.
Но я, как правило, катаюсь просто в удовольствие по дорогам где максимально разрешенная скорость 100 км/ч, так что ракета с большим весом мне просто не нужна.
— относительно небольшой вес
— маневренность
— ветрозащита
— стоимость эксплуатации
у GTL этого нет. мотор у него хороший, но в реальной жизни (читай в туризме) он, на мой взгляд ни к чему… imho