Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
slimshedykof
На островах бы такой в аренду…
+1
slimshedykof
В Японию наконец-то приехал работать дизайнер =)
+1
slimshedykof
Плюсы — легкий, на голове сидит неплохо. Минусы — слабая защита, нет внутренней амортизации (практически только пенопласт в сетке), отсутствие вентиляции.
А зачем за это вообще деньги платить?
+9
slimshedykof
Аргументируя тем, что скидка только для представителей темной стороны =)
+2
slimshedykof
+2
slimshedykof
Я как владелец BMW R1200RT LC и упрощенного представления о мире скажу что мне абсолютно наплевать куда еще прицепят шильдик BMW, хоть на газонокосилку. Я мотоцикл брал для того чтобы получать удовольствия от езды, а не повышения ЧСВ.
0
slimshedykof
секас =)
+1
slimshedykof
А такие понятия как эргономика, подвеска, тормозная системаы, шасси в конце концов Вам знакомы?
+1
slimshedykof
БМВ долго строили имидж дорогих (немного спортивных) машин и мотоциклов.
Подразумевалось что обладание такой техникой само по себе делает тебя немного лучше других. ))
BMW себя позицианировали всю жизнь как техника с передовыми технологическими решениями и не более того. Вы немцу попробуйте объяснить что мотоциклы BMW это дорого =)
Все остальное это дадумки не оформившихся индивидуумов
+2
slimshedykof
Кто бы что не говорил, но покупателям взрослого мотика за 1М+ будет не шибко приятно видеть школоту с такими же бейджами на табуретках за 300 тысяч.
Бандитам\хачам\мажорам и иже с ними будет действительно обидно =)
+1
slimshedykof
Позвольте, Уважаемый! Ваши вкусы я не обсуждал. Это Ваше личное дело.
А комментарий мой был относительно этого:
Имхо, если они планируют выйти с этим мотоциклом на те же рынки, где уже есть KTM Duke 390 и при этом у жителей есть возможность покупать большие мотоциклы(я про рынки, где этот мот будет позиционироваться, как мотоцикл для новичков) — вангую, что немцам будет довольно непросто.
Вы вообще имеете хоть малейшее представления об «этих» рынках, про которые вы говорите? Вы знаете объемы продаж КТМ на этих рынках? Потенциал рынка малокуботурной мототехники? Вкусовые предпочтенияи брендо-ориентированность аборигенов? Или может быть вы уже вкурсе технических характеристик продукта?
Если у Вас имеется вся эта информация, то не моглибы Вы ей поделиться чтобы мы согласились с Вашим IMHO.
0
slimshedykof
Вот Вас то компания BMW и искала! Я передам им что пора снимать вакансию директора по маркетингу, так как он уже нашелся. Для начала Вам будут платит 200к евро в год и еще гарем баб в довесок! =)
+2
slimshedykof
YBMWR 125 =)
+1
slimshedykof
Вибрации я наблюдал только на воздкшке, на водянке вибраций меньше чем на трикмфовской тройке…
Если бы к меня стояла задача из Берлина в Мюнхен ездить ежедневно на работк, то взял бы GTL чтобы на космических скоростях летать по шоссе.
Но я, как правило, катаюсь просто в удовольствие по дорогам где максимально разрешенная скорость 100 км/ч, так что ракета с большим весом мне просто не нужна.
0
slimshedykof
Идеальный наверное как раз РТ.
— относительно небольшой вес
— маневренность
— ветрозащита
— стоимость эксплуатации
у GTL этого нет. мотор у него хороший, но в реальной жизни (читай в туризме) он, на мой взгляд ни к чему… imho
0
slimshedykof
Давай пораньше =)
0
slimshedykof
Знакомые места =)
0
slimshedykof
Данные аппараты крайне не практичны, как показывает практика =)
0
slimshedykof
ну или «фикал-чоп» =)
0
slimshedykof
После внимательного изучения фотографий под номерами 88-89 пришел к выводу что надо вводить новую классифйикацию мото — «копро-быйк»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна