Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
slavian
  • slavian
  • 6 ноября 2015 в 10:02
Он действительно довольно шустрый, я его тестдрайвил этим летом.
Сильно печет с правой стороны, после 120 км/ч как то гуляет вилка, нет тахометра и индикатора передачи, тяжело поймать нейтраль. А в остальном-мне очень понравилось. По сравнению с джиксером моим-у меня мот на газ плавнее на низких оборотах реагирует))) едет классно, с низов-ураган, прям выдергивает) рулится как велик) такое ощущение, что можно сесть на него с 0 опытом и спокойно поехать) выхлоп звучит приятно) кубатуры для города хватает, я 3 часа его катал от Ленинского проспекта до Бауман кой и обратно. В пробках юркий, на трешке можно норм. Ехать 130-140 но не долго) в целом, когда я его окатил была на них акция и можно было новый в стоке за 500тыс купить. За 500 он огонь))
+5
slavian
  • slavian
  • 16 апреля 2015 в 12:55
Нормальный подход, чел пишет парни, я классный, у меня дом, жена, собака и я каким-то образом дожил до 29 лет, а теперь я купил байк, который вероятно спиздили у одного из вас, но т.к. У меня война в стране-то пох, давайте без минусов, а в след. Посте я Напомню бывшему владельцу, какой классный у него мот… был!
0
slavian
  • slavian
  • 27 октября 2014 в 17:46
Добро, до сезона время есть, я подготовлюсь и пересдам:)
ХЗ, постоянно мотаюсь МСК-Волгоград, 1000км в одну сторону. И то, с климатом и круизом достаточно напряжно ехать без остановки
+1
slavian
  • slavian
  • 27 октября 2014 в 11:16
про расход норм. цифры. К7 600 езжу спокойно (до 7к об) расход около 6.5-7. трасса скор. 100-140 расход 5.5 примерно.
Буса очень харизматичный мот, жаль, для себя я не представляю, где его использовать. Для города 600 более чем, а на трассе есть авто:)
+1
slavian
  • slavian
  • 5 октября 2014 в 10:18
Поздравляю! красивый мот и трогательный пост! удачи на дорогах, здоровья, позитива, счастья и радости в твоем доме и море удовольствий от вождения!
+2
slavian
  • slavian
  • 3 октября 2014 в 19:31
Если задача автора, как юриста или человека «в теме» была создать ДКП, который обезопасит покупателя и, в случае чего, позволит нагнуть продавца, то он с ней справился на 100%.
С другой стороны,«заводы стоят, одни юристы в стране». У меня хорошая сделка перешла с сентября на этот месяц, а возможно и сорвется, потому, что юр.отдел покупателя перекраивает наш стандартный ДКП на покупку нового авто, мой юр. одел перекраивает их писанину. Так они и зациклились друг на дружке. Организация уж и сама не рада, что дала юристам ДКП на проверку :)
+3
slavian
  • slavian
  • 3 октября 2014 в 19:17
Кстати, в свое время я слушал увлекательную лекцию-«потребительский терроризм» называется.Так такой ДКП в руках потребителя устроит АД и Израиль у продавца в любом случае:)
МБ автор террорист?:) без обид-это шутка :)))
0
slavian
  • slavian
  • 3 октября 2014 в 19:14
Согласен, обжегшись на молоке, на воду дуют. Вполне вероятно, что все эти бумаги рано или поздно могут помочь, Однако, определить смотанный пробег достаточно просто, и спец.инструмент тут не нужен. Торм.диски, фары, состояние ЛКП, руля, педалей, рычагов и эл-тов обшивки салона способны рассказать внимательному человеку если не все, но очень многое. Невнимательный осмотр и проверка ТС вылились в год судебных тяжб+год получения денег.
Просто хз, зачем жулик этот ДКП подписал, он и честного продавца отпугнет)))
ИНХО-проще не покупать сомнительный вариант, а ввозные авто, я, даже с учетом своего опыта, обхожу стороной
+1
slavian
  • slavian
  • 3 октября 2014 в 18:05
да, с полностью исправным-явная лажа.
Как доказать, что техника полностью исправна в момент передачи, а поломка произошла в результате эксплуатации новым собственником? или же наоборот?
Полностью исправным считается абсолютно все, в данном контексте? или за исключением частей, подверженных естественному износу? А то так за лампочку штраф 100% вкатят и докажи, что ты не верблюд.Нет пункта недостатков, выявленных в процессе приема-передачи ТС.
Занимаюсь автомобилями, как новыми, так и с пробегом, но такого даже в ДКП на новые нет. И напомню, авто/мото- сложное техническое устройство, возврат денег, обмен и прочее реглементированы.
Короче, ДКП достаточно спорный, единственное, что актуально «2.1.2. Передать Покупателю ТС свободным от любых обязательств и прав третьих лиц. » Продавец подтверждает и гарантирует, что на момент заключения Сторонами настоящего Договора ТС полностью соответствует п.1.1. настоящего договора, принадлежит Продавцу на праве собственности, не обременен залоговыми правами других лиц, не отчужден и/или подарен другим лица, не сдан в аренду, безвозмездное пользование, не является предметом ареста и/или какого-либо судебного разбирательства, а также гарантирует, что он имеет все полномочия на заключения настоящего Договора в установленном законом порядке.
4.2. Продавец также подтверждает и гарантирует, что на момент заключения Сторонами настоящего Договора ТС не находится в розыске или угоне, не является утилизированным, на ТС не установлен запрет на его эксплуатацию и использование, в конструкцию автомобиля не внесены какие-либо несогласованные в установленном порядке изменения, номера кузова ТС и иные номерные агрегаты являются оригинальными и не подвергались каким-либо исправлениям или изменениям, а также отсутствуют какие-либо иные обстоятельства, которые могут воспрепятствовать или затруднить использование ТС Покупателем по прямому назначению."
Не уверен в своей способности проверить технику-гони на диагностику. пару тыщ затрат, а спокойствия и информации прибавит значительно
0
slavian
  • slavian
  • 3 октября 2014 в 12:27
Какие понты-то? Мот стоит чуть дороже, чем с семьей на нормальный отдых сьездить
0
slavian
  • slavian
  • 3 октября 2014 в 11:29
Я женат давно, дают регулярно:) так что бабка Ванга из тебя не очень. По себе не суди людей :)
0
slavian
  • slavian
  • 2 октября 2014 в 22:51
Резкий газ? Все достаточно плавно до 10к оборотов. Я столько не крутил, конечно, но чтоб случайно до 10к крутануть, это постораться надо
0
slavian
  • slavian
  • 2 октября 2014 в 22:45
Спасибо за совет!
0
slavian
  • slavian
  • 2 октября 2014 в 15:10
на самом деле, здравые мысли есть в каждом посте и у каждого свои примеры и свои доводы, которые достаточно аргументированы для меня. Поверьте, куча примеров найдется и у меня о «первый спорт и в „дамки“». С другой стороны, мне не интересно гонять, откручивать и т.д. все это было и благополучно прошло. Мне хочется просто получать удовольствие от обладания и управления своей техникой там, где это безопасно и возможно. Проще всего это получить на треке. На нем, конечно, все равно есть определенный риск и опасность, которую должен понимать каждый и всеми силами стараться избежать неприятностей.
Для езды по трассе у меня есть авто, может быть, когда нибудь я и захочу ездить по трассе на мото, но уж не в ближайшей перспективе и не на этом.
А по поводу скорости я не соображу никак… СВ400 легко и достаточно быстро разгоняется до 160 км/ч и это очень много, по крайней мере для меня и моей манеры вождения, однако, СВ400 всем советуют как 1 мот, хотя он морально устарел лет 10 назад. И новичек может на нем абсолютно так-же ошибиться и эта ошибка станет последней. Так в чем разница-то?
Кто хочет гонять-будет гонять на чем угодно, кто хочет просто ездить-будет спокойно ездить на том, что нравится.
Единственное отличие, которое я для себя вывел опытным путем-за счет посадки на классике-сидишь ровно-угол обзора выше, на спорте сидишь в наклоне-угол обзора уже.
0
slavian
  • slavian
  • 2 октября 2014 в 10:19
Хз я бы с такой ездой как ты описываешь, передвигаться на трамвае.
Ты представь, что езда по Доп это такая-же работа, как у учителя, врача, программиста, продавца и т.д.
Редко встретишь училку, которая расскарывает, как вошла в азарт, ее что то спровацировало и она как давай учить всех.
Для меня езда по Доп это работа, либо ее делаешь хорошо, либо не делаешь вообще.
Да и еще раз… Ну не собираюсь я по мск круги наматывать, в крайнем случае дом-работа 5км 2 светофора. И то под вопросом
0
slavian
  • slavian
  • 2 октября 2014 в 10:08
«На мотофоруме
0
slavian
  • slavian
  • 2 октября 2014 в 10:05
Какие конкретно ошибки? Толи на этом ресурсе, толи на со офортами было обсуждение на много страниц темы, каких же конкретно ошибок не прощает именно спорт. В итоге четких ответов так и нет
0
slavian
  • slavian
  • 2 октября 2014 в 10:00
Есть прицеп :)
+1
slavian
  • slavian
  • 2 октября 2014 в 9:57
Губит не мот, как таковой, а нарушение ПДД, невнимательность, излишняя самоуверенность и спешка.
Разобьешся быстрее там, где эта скорость 80 мк/ч не оправдана, не верно выбрана.
0
slavian
  • slavian
  • 1 октября 2014 в 21:53
Вот где учат права получить мне вообще не надо, уж лучше экип получше купить, а по поводу чтоб ездить, у меня колега по работе мастер спорта, обещала взять надо мной шефство
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна