имхо, неправильно считать только зарплату. Надо бы еще и расходы ). у меня например, зп выше средней по региону. Но ипотека, мама с минимальной пенсией и прочие постоянные траты превращают эту зарплату в ниже средней по региону. Так же и в Калифорнии, надо бы статистику по обязательным расходам знать, чтобы понять, дорого это или нормально.
>— При движении потока от 0 до 30 км/ч в междурядье едет 90% мотоциклов
— В потоке от 30-60км/ч между рядов едет 10-15% мотоциклистов
— Если поток идет 60+, то междурядников становится меньше 5%
я так же еду, и для меня это самый комфортный режим. Если поток идет ~60 и больше — еду в потоке в левой или правой части полосы (в зависимости от полосы)
>ро прямоток: ни разу еще не слышал прямоток до того как мотоциклист поравняется с машиной.
и я про то же пыталась донести мысль… но меня загнобили как слепую, глухую и вообще посоветовали сдать после этого права ))))
таких уникумов очень мало. Я вот занималась рядом с работой, потому что я и так ничерта не успевала. Ну съездить потом на выходных несколько раз на допзанятия к хорошему инструктору — да, могу. А два раза в неделю через весь город после восьмичасового рабочего дня? нет, не могу.
я не встречала еще ни одной школы, у которой было бы все по списку:
Заключение о соответствии, выданное управлением ГИБДД, где указывается адреса учебных кабинетов и автодромов;
— Учебный класс, по адресу из заключения ГИБДД;
— Учебная площадка со всеми элементами экзаменационных упражнений, по адресу из заключения ГИБДД.
все это есть, но площадок с расстоянием, достаточным для скоростного маневрирования — нет ни одной в городе.
Кроме того: у вас в Москве вот реально, можно просто так взять и придти на экзамен? Серьезно? У нас вход через проходную, по строгим спискам и пропускам. И фиг туда кого пустят, кто не сдает сегодня экзамен.
>4) Поговорите с инструктором и выясните ряд технических вопросов по поводу техники (кубатура, вес мотоцикла, высота по седлу и тд.). Задайте вопрос о пробном занятии (многие школы с радостью предоставляют такую возможность без оплаты).
обычно есть ебрик и… ебрик. Парочка ебриков, разной степени убитости. Ну ладно, иногда бывают другие варианты. Но вам их не дадут, пока вы не перестанете ронять ебрик.
Пробное занятие без оплаты? Ну может у кого-то и есть. Но большинству школ это нафиг не надо, ибо у них и так поток желающих в очереди за забором, сдались вы им бесплатно еще на вас время тратить…
заборомцепью— В потоке от 30-60км/ч между рядов едет 10-15% мотоциклистов
— Если поток идет 60+, то междурядников становится меньше 5%
я так же еду, и для меня это самый комфортный режим. Если поток идет ~60 и больше — еду в потоке в левой или правой части полосы (в зависимости от полосы)
и я про то же пыталась донести мысль… но меня загнобили как слепую, глухую и вообще посоветовали сдать после этого права ))))
Заключение о соответствии, выданное управлением ГИБДД, где указывается адреса учебных кабинетов и автодромов;
— Учебный класс, по адресу из заключения ГИБДД;
— Учебная площадка со всеми элементами экзаменационных упражнений, по адресу из заключения ГИБДД.
все это есть, но площадок с расстоянием, достаточным для скоростного маневрирования — нет ни одной в городе.
Кроме того: у вас в Москве вот реально, можно просто так взять и придти на экзамен? Серьезно? У нас вход через проходную, по строгим спискам и пропускам. И фиг туда кого пустят, кто не сдает сегодня экзамен.
>4) Поговорите с инструктором и выясните ряд технических вопросов по поводу техники (кубатура, вес мотоцикла, высота по седлу и тд.). Задайте вопрос о пробном занятии (многие школы с радостью предоставляют такую возможность без оплаты).
обычно есть ебрик и… ебрик. Парочка ебриков, разной степени убитости. Ну ладно, иногда бывают другие варианты. Но вам их не дадут, пока вы не перестанете ронять ебрик.
Пробное занятие без оплаты? Ну может у кого-то и есть. Но большинству школ это нафиг не надо, ибо у них и так поток желающих в очереди за забором, сдались вы им бесплатно еще на вас время тратить…