Судя по всему водитель красного авто видел мотоциклиста и давал мотоциклисту возможность обгона слева. Так как понимал, что у того скорость более высокая. Мотоциклист же думал, что авто так же бодро встанет в свой ряд, а он всех уделает
Вывод: Телепатическими навыками не обладают оба.
Я живу недалеко от Т-образного перекрестка главной и второстепенной дороги. Главная по две полосы в каждую сторону плюс трамвайные пути по середине, плюс не регулируемый пешеходный переход (СПб, пр. Науки) Каждое утро собирается состав из тех кому надо на лево. Я спокойно на авто пробираюсь по правому краю, поворачиваю на право, ускоряюсь, и если ситуация позволяет, выхожу на трамвайные пути и разворачиваюсь. Если нет такой возможности еду прямо по другому маршруту. Если я развернулся, то очень часто проезжаю мимо тех, кто всё еще ждет возможности выехать на лево. Каждый день одно и то же. Логика мне подсказывает, что левый поворот на данном перекрестке лишь замедляет участников ДД.
Голый факт.
Как технарь с технарём поделюсь мыслями.
Когда долго за рулем не езжу, учитывая обычные 200-300 километровые суточные пробеги, двое суток без руля — уже долго)))
Дак вот после таких пауз «очкую» садится за руль и выезжать, особенно в часы плотного трафика.
Очевидность некомфортной езды в постоянном напряге вгоняет в тоску. Но лишь до тех пор пока за руль не сяду. Сел, тронулся, дальше забываются страхи…
Защитная реакция организма на стрес наверное.
По поводу знамений.
Как правило это мы придумываем, но не буду отрицать, что случаются чудеса. Но это редкость и этот процесс не контролируемый. Поэтому чудо или случилось или нет. Думать об этом и анализировать окружающую энтропию бесполезно.
Я и в ямы падал и зеркала разбивал и кошки мне дорогу перебегали, ничего пока что живой. Был разок на волосок, но там был подрастковый перебор с самоуверенностью. И знамений никаких накануне не было.
Насчет самочувствия. Думаю не секрет, что человек это ходячая химическая лаборатория. Есть куча материала о том, что еда влияет на мышление. Особенно вегетарианцы это любят рассказывать. Есть еще экадаш, как раз недавно был. Можно им всё объяснить. Ну или съел чего)))
Еще один момент, связанный с религией. Я не знаю как у Вас дело с этим обстоит, но тем не менее есть один приём и он помогает. сел за руль, сказал:«С Богом» и поехал.
Придает уверенности и морального спокойствия даже не религиозным людям. А это уже половина успешной поездки. Весьма субъективно, но имеет место быть.
Не хочу разводить срач, но мне кажется, что транспортный налог ни разу не идёт на оплату содержания и строительство дорог. Это такой же налог как и налог на прибыль, подоходный, ндс и т.д
Это правила игры. Это механизм воздействия на общество. Но ни как не способ поддержать дороги в исправном состоянии. Могу и заблуждаться. Да и не хватит транспортного налога на содержание дорог. Дороги дОроги)))
Имхо — второе. Ибо как такая схема может существовать, когда нет уверенности, что можно будет поживиться чем-то у остановившегося? Остановился бы газелист и что у него взять?
Вот ежели замысел о грабёже, то да, схемка понятна.
Как уже говорили выше среди мотоциклистов всякие люди есть. Вот Вам и попался «человечишко». Как у Федора Михайловича говорится:«Слаб-с».
Про «Ренджак»: не мной придумано, что это машина не для всех)))
А пролетарский гнев лентяев против тех, кто работает и зарабатывает всегда существовал, существует и будет существовать.
Следовательно в некоторых кругах неискоренимо мнение, что отбирать (воровать, портить) у того, кто богаче тебя правильно. Так сказать меры для установления социальной справедливости.
Вспомнилось как у меня парни из заднего кармана водительского сидения спёрли бутылку воды 0,5. Я тогда таксовал, подвозил ребят. Вот нафига?
Но самое весёлое в том, что я ее держал для того что бы руки споласкивать. То есть вода не питьевая ни разу. Я конечно поржал, но осадочек остался.
Врядли. Если я правильно понял, то авто рейнжровер.
Ну это, как бы, и был решающий фактор.
Вот только обломался парень. А он ведь мог быть очень крутым в глазах своих корешей.
Ну а чо? Вставил братуха мажора на ровере, поднял денег нехило. Хотя быть может он так и рассказывает)))
Просто мелкий душой парнишка попался, у которого никогда не будет рейнжровера.
Крайне не уверен в замысел и такой развод, так как не все в багажнике возят ценные вещи. У меня и коллег багажники это склад на колесах по работе всякий шурум бурум, инструменты, провода.Скорее всего это была минутная слабость, если можно так сказать. Рюкзак мелкий, как раз для доков и денег, есть возможность незаметно упереть. Взял да взял.
Другой вопрос, что это в норме вещей у человека, но здесь жизнь накажет. Такие гадкие делишки карму портят)))
Тем более на байке гоняет — вероятность эффекта бумеранга велика.
Понять и простить.
Как-то так
Да я и не настаиваю на том кто прав кто виноват. Этот мир несправедлив, я смирился))) (шутко)
Давеча сам воспитывал наглеца вроде как по человечески и прав я, а по ПДД не прав.
Поэтому мои рассуждения только из соображения безопасности.
Больше для себя. Так сказать, подготовительная работа, пока конём не обзавелся.
По себе сужу. Есть такие ситуации, когда кто-то решает, что его проблемы и дела важнее чем у окружающих. Осознание этого, вдруг, даёт им право ездить по обочине, по автобусной полосе, вылазить на левый поворот со среднего ряда и перекрывать обзор тем, кто законопослушно стоит в левом ряду. И т.д и т.п.
По понятиям эти люди не правы. Но их воспитанием и наказанием должны заниматься компетентные органы. Понимаю что никто из ГИБДд этим заниматься не будет, есть дела по важнее. Это я в теории как бы. Но случается порой, что есть возможность приструнить такого наглеца. Едет он по обочине, а тут раз и препятствие, начинает щемить влево, и вот тут законопослушный гражданин ему не дает втиснуться.
Подставляет свой бок в качестве препятствия. О да, справедливость восторжествовала. Наглец ссыт кипятком.
В этом месте я бы хотел обратить внимание на то, что борец за справедливость должен быть готов нести ответственность за последствия. Последствия могут быть разные. Может быть конфликт с рукоприкладством. Может быть ДТП и длительная последующая процедура.
Вывод прост: есть время и возможность проводить воспитательную работу? — проводите.
Нет времени или сил — лучше воздержаться.
Мотоциклистам воспитывать водятлов подобным образом не рекомендуется. Здесь всё дело тупо в физике, у автомобиля масса больше.
Насчет того, что водители автомобиля обязаны смотреть в зеркала. Да обязаны. Но двигаясь в потоке даже 40-60км/ч очень сложно контролировать ситуацию позади, особенно в отношении мотоциклистов. Уж очень шустрые. Слышал что опытные водители смотрят в зеркало заднего вида каждые две секунды. я пробовал это пипец. Как «водятел» говорю. В пробке, по межрядью едьте сколько хотите, а вот в движущемся потоке я бы не рисковал. Имхо разумеется.
P.S поделитесь товарищи байкеры с сочувствующим человеком информацией: как часто смотите в зеркало заднего вида при движении? Каждые две секунды или реже, или только перед маневрами?
У меня знакомый болеет этим делом. И прицеп у него двух осный для транспортировки снегоходов.
Я так понимаю ему теперь на прицеп открывать категорию необходимо, что бы токсикоза не было))).
Вот и подумал, что для полного счастья ему еще и на снегоход надо права получить.
(Легкая Ирония)
Вывод: Телепатическими навыками не обладают оба.
Голый факт.
Уж который раз убеждаюсь запрете такого маневра.
А на видео наглядно всё показано. Мотоциклист просто не успел ничего предпринять.
Когда долго за рулем не езжу, учитывая обычные 200-300 километровые суточные пробеги, двое суток без руля — уже долго)))
Дак вот после таких пауз «очкую» садится за руль и выезжать, особенно в часы плотного трафика.
Очевидность некомфортной езды в постоянном напряге вгоняет в тоску. Но лишь до тех пор пока за руль не сяду. Сел, тронулся, дальше забываются страхи…
Защитная реакция организма на стрес наверное.
По поводу знамений.
Как правило это мы придумываем, но не буду отрицать, что случаются чудеса. Но это редкость и этот процесс не контролируемый. Поэтому чудо или случилось или нет. Думать об этом и анализировать окружающую энтропию бесполезно.
Я и в ямы падал и зеркала разбивал и кошки мне дорогу перебегали, ничего пока что живой. Был разок на волосок, но там был подрастковый перебор с самоуверенностью. И знамений никаких накануне не было.
Насчет самочувствия. Думаю не секрет, что человек это ходячая химическая лаборатория. Есть куча материала о том, что еда влияет на мышление. Особенно вегетарианцы это любят рассказывать. Есть еще экадаш, как раз недавно был. Можно им всё объяснить. Ну или съел чего)))
Еще один момент, связанный с религией. Я не знаю как у Вас дело с этим обстоит, но тем не менее есть один приём и он помогает. сел за руль, сказал:«С Богом» и поехал.
Придает уверенности и морального спокойствия даже не религиозным людям. А это уже половина успешной поездки. Весьма субъективно, но имеет место быть.
Как-то так.
Если просят помочь — Помогаю.
Бывает что и обманывают. Но бывает же что и не обманывают))))
Речь именно о физической помощи
Но люди, они такие люди))))
Однако не понимаю, как юрист может удивляться человеческой подлости и малодушию?))))
Это правила игры. Это механизм воздействия на общество. Но ни как не способ поддержать дороги в исправном состоянии. Могу и заблуждаться. Да и не хватит транспортного налога на содержание дорог. Дороги дОроги)))
Вот ежели замысел о грабёже, то да, схемка понятна.
Как уже говорили выше среди мотоциклистов всякие люди есть. Вот Вам и попался «человечишко». Как у Федора Михайловича говорится:«Слаб-с».
Про «Ренджак»: не мной придумано, что это машина не для всех)))
А пролетарский гнев лентяев против тех, кто работает и зарабатывает всегда существовал, существует и будет существовать.
Следовательно в некоторых кругах неискоренимо мнение, что отбирать (воровать, портить) у того, кто богаче тебя правильно. Так сказать меры для установления социальной справедливости.
Вспомнилось как у меня парни из заднего кармана водительского сидения спёрли бутылку воды 0,5. Я тогда таксовал, подвозил ребят. Вот нафига?
Но самое весёлое в том, что я ее держал для того что бы руки споласкивать. То есть вода не питьевая ни разу. Я конечно поржал, но осадочек остался.
Ну это, как бы, и был решающий фактор.
Вот только обломался парень. А он ведь мог быть очень крутым в глазах своих корешей.
Ну а чо? Вставил братуха мажора на ровере, поднял денег нехило. Хотя быть может он так и рассказывает)))
Просто мелкий душой парнишка попался, у которого никогда не будет рейнжровера.
Другой вопрос, что это в норме вещей у человека, но здесь жизнь накажет. Такие гадкие делишки карму портят)))
Тем более на байке гоняет — вероятность эффекта бумеранга велика.
Понять и простить.
Как-то так
Давеча сам воспитывал наглеца вроде как по человечески и прав я, а по ПДД не прав.
Поэтому мои рассуждения только из соображения безопасности.
Больше для себя. Так сказать, подготовительная работа, пока конём не обзавелся.
По понятиям эти люди не правы. Но их воспитанием и наказанием должны заниматься компетентные органы. Понимаю что никто из ГИБДд этим заниматься не будет, есть дела по важнее. Это я в теории как бы. Но случается порой, что есть возможность приструнить такого наглеца. Едет он по обочине, а тут раз и препятствие, начинает щемить влево, и вот тут законопослушный гражданин ему не дает втиснуться.
Подставляет свой бок в качестве препятствия. О да, справедливость восторжествовала. Наглец ссыт кипятком.
В этом месте я бы хотел обратить внимание на то, что борец за справедливость должен быть готов нести ответственность за последствия. Последствия могут быть разные. Может быть конфликт с рукоприкладством. Может быть ДТП и длительная последующая процедура.
Вывод прост: есть время и возможность проводить воспитательную работу? — проводите.
Нет времени или сил — лучше воздержаться.
Мотоциклистам воспитывать водятлов подобным образом не рекомендуется. Здесь всё дело тупо в физике, у автомобиля масса больше.
Насчет того, что водители автомобиля обязаны смотреть в зеркала. Да обязаны. Но двигаясь в потоке даже 40-60км/ч очень сложно контролировать ситуацию позади, особенно в отношении мотоциклистов. Уж очень шустрые. Слышал что опытные водители смотрят в зеркало заднего вида каждые две секунды. я пробовал это пипец. Как «водятел» говорю. В пробке, по межрядью едьте сколько хотите, а вот в движущемся потоке я бы не рисковал. Имхо разумеется.
P.S поделитесь товарищи байкеры с сочувствующим человеком информацией: как часто смотите в зеркало заднего вида при движении? Каждые две секунды или реже, или только перед маневрами?
знать бы еще чья работа)))
Я так понимаю ему теперь на прицеп открывать категорию необходимо, что бы токсикоза не было))).
Вот и подумал, что для полного счастья ему еще и на снегоход надо права получить.
(Легкая Ирония)