С некоторыми мужчинами всё так и происходит.
Когда первоочередные бытовые цели достигнуты, хочется и можется что-нибудь для себя, для души.
Кто-то в рыбалку ударяется, кто в лес по болотам ездить, а кто на два колеса решается.
Я два раза лишался прав, оба срока честно ходил пешком.
Хуже мне от этого не стало. Воспитательный эффект достигнут и осмыслен — Езжу внимательнее.
В твоих же посылах содержится обида на окружающих. Эти права отобрали, те заминусовали. Никто тебя не понимает. А может быть причина в тебе?
Буть бы я прав не лешен, возможно был бы более культурным
Ходите, уважаемый, лучше пешком и пользуйтесь общественным транспортом, а то боязно на дорогу выезжать.
Я так понимаю, что парня прёт покрутить гайки, судя по предыдущим постам.
Отсюда и экстремальльная эксплуатация китайчика, как говорится, на износ.
Хороший тест драйв получился.)))
Собственно вопросы как к человеку, позиционирующему себя как инженера.
1)Обрывы ремня вариатора начались после увеличения кубатуры?
2) Из-за чего жрало кольца? Из-за того что оне из фольги или какая другая причина?
Мой небольшой жизненный опыт говорит мне, что Езда «на все деньги» чревата поломками для любой техники. Хотя объем косяков, всё же внушительный.
Тем не менее сдается мне, что без переделок китайчик бы походил дольше.
Как никак киатйская продукция, в основной массе своей, это реплика с японцев, а там инженерная мысль развита.
Сколько я вижу людей на машинах цеником за 5-6 милионов которые ездят так как хотят уходят от любой ответственности и срать они хотели на то что ты там думаешь к сожелению дивем мы в такой стране с такими вот правилами
Чуть выше:
Я езжу без прав второй сезон! За это время успел побывать в польше в белорусии украине… не говоря уже про Русь матушку… Однажды раассказал как улетал от Питерского мотобата, но мне натыкали сразу кучу минусов теперь и в личке пробег в минусах что аж пост не написать… Ну да бох с ним мне от этого чесно говоря не горече не холодно
Видится мне, что главное отличие между тобой и ими, в том, что у тебя нет машины за пять лимонов, а в остальном все то же самое.
Тоже ярко выраженная наплевательская позиция.
Я не буду строить из себя Гуру моторынка, но как мне кажется любой новый мотоцикл это дорого.
Китай не в счет. Не потому что я Китайененавистник, а потому что это молодое направление.
Там пахать и пахать.
А вот если взять серьезные аппараты, Ямаха, Триумф, Дукати и т.д.
Дорого. То есть ДОРОГО))))
А до Харлея надо созреть, как мне кажется.
То есть понять и принять его со всеми недостатками и болячками, и осознанно терпеть все капризы)))
Такое мнение у меня сложилось после прочтения обзоров харлееводов.
Общественное мнение это тема для большого холивара.
Особо мне доставляет одна моя коллега, которая, авторитетно так, заявляет, что средняя продолжительность жизни человека после покупки мотоцикла составляет два года.
Задаю вопрос: на мотоцикле сидела хоть раз?
— нет.
А почему два года, а не три?
— эмммм, потому что!
Занавес)))
Насчет того что ХД мотоцик для богатых у меня есть сомнения.
Попробую объясниться.
В процессе посещения различных мотосалонов Петрбурга, посмотрел энное количество двухколесных коней, как правило с пробегом.
ХД тоже попадались, и как правило не дороже японцев.
А один из харлееводов сказал, что с запчастями проблем нет, из Америки идет все достаточно быстро, а на Ебей есть всё.
То есть мотоцикл, как бы, доступный.
Так как автор поста из Мурманска.
Но это так, личное.
Когда первоочередные бытовые цели достигнуты, хочется и можется что-нибудь для себя, для души.
Кто-то в рыбалку ударяется, кто в лес по болотам ездить, а кто на два колеса решается.
Ога)))
Хуже мне от этого не стало. Воспитательный эффект достигнут и осмыслен — Езжу внимательнее.
В твоих же посылах содержится обида на окружающих. Эти права отобрали, те заминусовали. Никто тебя не понимает. А может быть причина в тебе?
Ходите, уважаемый, лучше пешком и пользуйтесь общественным транспортом, а то боязно на дорогу выезжать.
Рекламные ролики доставили массу удовольствия, как будто индийское кино посмотрел.
Отсюда и экстремальльная эксплуатация китайчика, как говорится, на износ.
Хороший тест драйв получился.)))
1)Обрывы ремня вариатора начались после увеличения кубатуры?
2) Из-за чего жрало кольца? Из-за того что оне из фольги или какая другая причина?
Мой небольшой жизненный опыт говорит мне, что Езда «на все деньги» чревата поломками для любой техники. Хотя объем косяков, всё же внушительный.
Тем не менее сдается мне, что без переделок китайчик бы походил дольше.
Как никак киатйская продукция, в основной массе своей, это реплика с японцев, а там инженерная мысль развита.
Видится мне, что главное отличие между тобой и ими, в том, что у тебя нет машины за пять лимонов, а в остальном все то же самое.
Тоже ярко выраженная наплевательская позиция.
Сочно, задорно, ретиво.
Весьма Атмосферно.
Так, имхую, основываясь на впечатлениях от общения.
Каждый выбирает для себя. Кому-то и вериги в благость.
Китай не в счет. Не потому что я Китайененавистник, а потому что это молодое направление.
Там пахать и пахать.
А вот если взять серьезные аппараты, Ямаха, Триумф, Дукати и т.д.
Дорого. То есть ДОРОГО))))
А до Харлея надо созреть, как мне кажется.
То есть понять и принять его со всеми недостатками и болячками, и осознанно терпеть все капризы)))
Такое мнение у меня сложилось после прочтения обзоров харлееводов.
Особо мне доставляет одна моя коллега, которая, авторитетно так, заявляет, что средняя продолжительность жизни человека после покупки мотоцикла составляет два года.
Задаю вопрос: на мотоцикле сидела хоть раз?
— нет.
А почему два года, а не три?
— эмммм, потому что!
Занавес)))
Попробую объясниться.
В процессе посещения различных мотосалонов Петрбурга, посмотрел энное количество двухколесных коней, как правило с пробегом.
ХД тоже попадались, и как правило не дороже японцев.
А один из харлееводов сказал, что с запчастями проблем нет, из Америки идет все достаточно быстро, а на Ебей есть всё.
То есть мотоцикл, как бы, доступный.
Крепкие санки однако.
Тебя тоже байкеры укусили?)))