Я тоже закинул запросы в пару организаций.
Меня смущает следующее:
Транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию из числа транспортных средств, ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации. Чтобы подтвердить соответствие транспортного средства (конструкции) на безопасность установленным нормам необходимы документы, подтверждающие регистрацию в государстве предыдущей регистрации.
Взято с сайта организации, занимающейся выдачей свидетельств о безопасности конструкции ТС.
Процесс получения свидетельства:
подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств.
рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;
идентификация единичного транспортного средства;
проверка выполнения требований, предусмотренных техническим регламентом, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;
подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;
оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.
Список необходимых документов для получения свидетельства:
заявка;
документы заявителя: для физического лица – паспорт, для юридического лица регистрационные документы фирмы- cвидетельство ИНН, cвидетельство ОГРН, cправка ГосКомСтат;
ПТС, БРИФ, ТАЙТЛ, свидетельство транспортного средства;
фотографии транспортного средства с шильдиками на корпусе ТС с указанием VIN номера и др., технических характеристик.
Из чего делаю вывод, что получение этой бумажки возложено на конечного пользователя, так как в списке документов, необходимых для получения свидетельства присутствует ПТС.
Предполагаю, что скоро это станет такой же привычной процедурой, как получение страхового полиса.
Не соглашусь. В названии больше эмоции. Хотелось бы конструктива.
Не понятно, почему в области ставят на учет, а в Москве не ставят? Предполагаю, что еще не докатилась тенденция.
Из прочитанного делаю вывод, что мне теперь не снять свой мотоцикл с учёта. Или идти искать экспертный центр, получать правильную бумажку?
Те малочисленные конторы, которые зарабатывают ввозом б/у мотоциклов из Японии и США теперь в пролёте?
Хотя это не их проблема. Они же продают мотоцикл без постановки на учёт.
Вангую, что скоро возле МРЭО появятся вагончики экспертных центров.
Блин, труд проделан, но не доделан.
Я не юрист и после половины текста мой мозг отключился от восприятия и я потерял логическую связь.
Плизззз, вставь комментарии от себя поясняющую суть изложенного. Для лучшего пищеварения.)
а на эстреллу надо поставить чуть более агрессивную резину. будет чистокровный скрэмблер =)
Не терзайте мою душу)))
Эстреллу брал из-за любви к Боббрам. Изначально хотел с одиночным сиденьем. Но получилось со скамьёй.
Есть модификация Эстреллы: TR250, вот это почти скрэмблер.
Как-то прокатился по пересеченной местности. Оценил мягкую подвеску и серьезно задумался о скрэмблере.
По поводу автомобильных привычек на мото.
ИМХО
Часто, по привычке пускаю мот накатом, по ощущениям мотоциклу это не нравится, приходится переключаться на пониженную и держать газ «внатяг»
Кстати вопрос
Если активно катать на малых скоростях, держать сцепу «в серой» зоне, то по моему мнению, это значительно снижает ресурс сцепления? Или я не прав?
На автомобиле-то точно.
как автомобилист с 10 летним стажем вождения автомобиля в большом городе (не ради хвастовства говорю это, а ради объективности). Категорически поддерживаю D503
Днем, дальний свет мотоцикла не раздражает, зато помогает увидеть его в зеркалах раньше.
В темное время суток — да, только хуже.
Меня смущает следующее:
Из чего делаю вывод, что получение этой бумажки возложено на конечного пользователя, так как в списке документов, необходимых для получения свидетельства присутствует ПТС.
Предполагаю, что скоро это станет такой же привычной процедурой, как получение страхового полиса.
Нда.
Имел в виду регистрационные действия.
Не понятно, почему в области ставят на учет, а в Москве не ставят? Предполагаю, что еще не докатилась тенденция.
Из прочитанного делаю вывод, что мне теперь не снять свой мотоцикл с учёта. Или идти искать экспертный центр, получать правильную бумажку?
Те малочисленные конторы, которые зарабатывают ввозом б/у мотоциклов из Японии и США теперь в пролёте?
Хотя это не их проблема. Они же продают мотоцикл без постановки на учёт.
Вангую, что скоро возле МРЭО появятся вагончики экспертных центров.
Я не юрист и после половины текста мой мозг отключился от восприятия и я потерял логическую связь.
Плизззз, вставь комментарии от себя поясняющую суть изложенного. Для лучшего пищеварения.)
Был размеренный уравновешенный парень.
А теперь?
— отморозок!
(Шутка)
P.S Береги свой город. Ты в нем живешь.
P.S.S. Видео смонтировал хорошо.
Эстреллу брал из-за любви к Боббрам. Изначально хотел с одиночным сиденьем. Но получилось со скамьёй.
Есть модификация Эстреллы: TR250, вот это почти скрэмблер.
Как-то прокатился по пересеченной местности. Оценил мягкую подвеску и серьезно задумался о скрэмблере.
По поводу автомобильных привычек на мото.
ИМХО
Часто, по привычке пускаю мот накатом, по ощущениям мотоциклу это не нравится, приходится переключаться на пониженную и держать газ «внатяг»
Кстати вопрос
Если активно катать на малых скоростях, держать сцепу «в серой» зоне, то по моему мнению, это значительно снижает ресурс сцепления? Или я не прав?
На автомобиле-то точно.
Продолжайте.
Интересно.
Спасибо.
Как правило «пацанчики» сидят, но я их гордо игнорирую. Куда им до моих 250ти кубиков)))
Днем, дальний свет мотоцикла не раздражает, зато помогает увидеть его в зеркалах раньше.
В темное время суток — да, только хуже.
Было интересно.
А что за жест был, когда на светофоре, белый внедорожник резко появился слева?