Насчет ИК прожектора.
Что бы было видно при подсвечивании ИК прожектором, используют объективы с ИК коррекцией. Иначе будет размытие картинки.
Утверждать не буду, но не уверен, что у регистратора за 2500р. Такая оптика.
Мы ровесники.
Дак вот, я для себя решил, что в нашем возрасте начинаешь сожалеть о том, чего ты не сделал, нежели о сделанном.
Поэтому когда меня спрашивают: Зачем?
Я задаю встречный вопрос: А много ли ты, за всю свою жизнь, сделал именно для себя?
Я вот езжу на мотоцикле. Потому что мне этого захотелось и я не разочаровался. (Далее у каждого мотоциклиста свои доводы почему ему это нравится).
Уверяю, если человек начнет задумываться над ответом, то ответить как правило и нечего. Потому что все эти образования-работа-машина-квартира, всё это для семьи, для детей, для родителей.
Мало достойных и свободных духом людей, способных взять и поменять привычный уклад своей жизни.
Я так же употребил поговорку про падения в своём посте.
При моём малом опыте, было несколько ситуаций, когда я падал или чуть не попадал в ДТП при соблюдении разумной скорости и аккуратности.
Первый раз в меня, практически стоящего на месте, задом въехала барышня. Второй раз леминг передумал поворачивать налево и повернул направо на перекрестке с крайнего левого ряда. Еле успел убраться с его траектории. Ехал прямо, порядка 50км/ч по правому ряду.
Ну и всякие спорные моменты с встречными торопыгами, которым надо налево и моё замедление перед перекрёстком, они расценивают как моё желание их пропустить.
И пофиг им, что я включаю дальний свет, сигналю, им надо быстрее.
Практически первый вопрос штурмана: «чо ментов будем вызывать?». Предполагает, что не всё хорошо у них там было с документами. Следовательно вопрос решать на месте можно, а здесь, видимо, нужно.
Санкт-Петербург не является мотостолицей мира.
Все мотодвижения, из-за географическим положения города, носят начальный характер.
Я рассказывал, что при покупке мотоцикла, очень удивил продавцов своим выбором.
Потому что народ покупает либо спорт, либо чоппер. вот и Всё многообразие.
И вот есть небольшая горстка людей, которым нравятся классические формы у железного друга.
Как известно на вкус все фломастеры разные, но зеленый самый вкусный.
Поэтому прошу строго не судить.
Второй момент. Прежде всего встреча организовывалась ради встречи.
На такие мероприятия приезжают люди, готовые общаться, знакомиться и настроенные на позитивный лад.
Знакомились, общались, шутили. Не важно на чем человек ездит, главное что бы человек был хороший.
МИР.
Когда писал пост про мотошлемы, то в статистике про ДТП было сказано, что в статистике ДТП нет разницы был пилот в экипе или нет. Что те, что другие в ДТП попадали одинаково.
Различия были в количестве травм. Экипированные пилоты, как правило не получали ссадин. Но переломы и ушибы были у всех.
Я не к тому, что экип не важен, а к тому, что «гонять» в городе, полагая, что экип защитит — это очень распространенное заблуждение. Это как защита от дождя, ни одна не защищает на 100 %.
Слежу за ДТП в СПб через «Мотосолидарность», очень много смертей и «тяжелых».
Недавно парень выкладывал на БП фотки своих конечностей, говорит, что на 130 км/ч разложился. Был без экипа. Шрамы на всю жизнь, но мясо нарастёт.
Второй мотобрат при выезде с гаражного кооператива, чуть ли не на холостых, прилёг — перелом голеностопа, 6 недель гипс и костыли. Был в экипе.
Здесь при желании можно нехилый холивар развести.
Блин, я даже на машине жмурюсь, когда фонтан в лобовое прилетает.
На мотоцикле в движении, даже не хочу представлять.
А питерское межрядье в центре, его как такового нет)))
Точнее, оно есть, но там едут машины.
Есть у меня история с подобным содержанием. Там целый спектакль был. Я оказывается оскорблял, угрожал, чуть ли не пытался изнасиловать и прочее.
У меня два свидетеля в машине сидели, а дама с места дтп пыталась скрыться, но это ей было пофиг, она истинно верила в свою сказку и плакала натурально.
После этой истории я на телефоне, на клавишу быстрого запуска поставил функцию диктофон. На всякий случай.
Чего и остальным рекомендую.
В критических ситуациях женщины действуют исключительно в своих интересах. Это факт. Без всякого гендерного холивара. Отношусь к нему как к неизбежному явлению, как к дождю, например.
Крайне был удивлен поведением девушки, которая меня сбила на АЗС. Морально настроился на атаку с её стороны, а она напротив извинялась и переживала за моё здоровье.
Как кому повезет, в общем.
Как прёт, сколько жрёт ;-)
Злободневно.
Я, таки, тоже выдам пару отчетов о прохватах на чекушке.
Буквально сегодня прокатился:
Что бы было видно при подсвечивании ИК прожектором, используют объективы с ИК коррекцией. Иначе будет размытие картинки.
Утверждать не буду, но не уверен, что у регистратора за 2500р. Такая оптика.
— больше ездить.
Дак вот, я для себя решил, что в нашем возрасте начинаешь сожалеть о том, чего ты не сделал, нежели о сделанном.
Поэтому когда меня спрашивают: Зачем?
Я задаю встречный вопрос: А много ли ты, за всю свою жизнь, сделал именно для себя?
Я вот езжу на мотоцикле. Потому что мне этого захотелось и я не разочаровался. (Далее у каждого мотоциклиста свои доводы почему ему это нравится).
Уверяю, если человек начнет задумываться над ответом, то ответить как правило и нечего. Потому что все эти образования-работа-машина-квартира, всё это для семьи, для детей, для родителей.
Мало достойных и свободных духом людей, способных взять и поменять привычный уклад своей жизни.
на видео 140 миллионов рублей
При моём малом опыте, было несколько ситуаций, когда я падал или чуть не попадал в ДТП при соблюдении разумной скорости и аккуратности.
Первый раз в меня, практически стоящего на месте, задом въехала барышня. Второй раз леминг передумал поворачивать налево и повернул направо на перекрестке с крайнего левого ряда. Еле успел убраться с его траектории. Ехал прямо, порядка 50км/ч по правому ряду.
Ну и всякие спорные моменты с встречными торопыгами, которым надо налево и моё замедление перед перекрёстком, они расценивают как моё желание их пропустить.
И пофиг им, что я включаю дальний свет, сигналю, им надо быстрее.
Вернись к малой кубатуре.
Ощущения такие же, последствия от ошибок менее затратные.
Удачи.
ну и приехали.)))
И это, Иру не обижай. А то наша группировка эстрелловодов рванет на Кипр.)))
шутю
Борис, а как же тогда назвать наше мероприятие?
Все мотодвижения, из-за географическим положения города, носят начальный характер.
Я рассказывал, что при покупке мотоцикла, очень удивил продавцов своим выбором.
Потому что народ покупает либо спорт, либо чоппер. вот и Всё многообразие.
И вот есть небольшая горстка людей, которым нравятся классические формы у железного друга.
Как известно на вкус все фломастеры разные, но зеленый самый вкусный.
Поэтому прошу строго не судить.
Второй момент. Прежде всего встреча организовывалась ради встречи.
На такие мероприятия приезжают люди, готовые общаться, знакомиться и настроенные на позитивный лад.
Знакомились, общались, шутили. Не важно на чем человек ездит, главное что бы человек был хороший.
МИР.
Те, что старше 25 лет — раритет.
ИМХО.
Различия были в количестве травм. Экипированные пилоты, как правило не получали ссадин. Но переломы и ушибы были у всех.
Я не к тому, что экип не важен, а к тому, что «гонять» в городе, полагая, что экип защитит — это очень распространенное заблуждение. Это как защита от дождя, ни одна не защищает на 100 %.
Слежу за ДТП в СПб через «Мотосолидарность», очень много смертей и «тяжелых».
Второй мотобрат при выезде с гаражного кооператива, чуть ли не на холостых, прилёг — перелом голеностопа, 6 недель гипс и костыли. Был в экипе.
Здесь при желании можно нехилый холивар развести.
На мотоцикле в движении, даже не хочу представлять.
А питерское межрядье в центре, его как такового нет)))
Точнее, оно есть, но там едут машины.
У меня два свидетеля в машине сидели, а дама с места дтп пыталась скрыться, но это ей было пофиг, она истинно верила в свою сказку и плакала натурально.
После этой истории я на телефоне, на клавишу быстрого запуска поставил функцию диктофон. На всякий случай.
Чего и остальным рекомендую.
В критических ситуациях женщины действуют исключительно в своих интересах. Это факт. Без всякого гендерного холивара. Отношусь к нему как к неизбежному явлению, как к дождю, например.
Крайне был удивлен поведением девушки, которая меня сбила на АЗС. Морально настроился на атаку с её стороны, а она напротив извинялась и переживала за моё здоровье.
Как кому повезет, в общем.