Джовании после смерти папы показал свою полную безграмотность в управлении семейным бизнесом.
Зато отличный вкус к шмоткам в которых он позирует на фоне предметов искусства выпускаемой его компанией.
И думать.Настраиваться на сессию отдыхая. Я понимаю, что вопрос где взять это человека всегда для начинающих открытый, но в тусовке всегда обычно есть люди, которые берут на себя такие вещи. Э может быть даже ж или девушка наконец.Либо соклубник выступающи выступающи другом классе.
Автор, внимательно читаю твои посты так как несу пока такие же расходы, но на домашнем треке с расчетом на аккуратные выезды в этом и будущих годах. Честно говоря удивлён был читая как ты быстро сдавался по всем направлениям беседуя с организаторами.Потом найдите себе общего человека на выезде который возьмет на себя все вопросы по прохождению тех регламента и согласования всех аспектов участия с организаторами. Гонщик не может заниматься этим, так же как ставить лично всегда подкаты, грелки, заливать бензин и осматривать мот между сессиями. Ездить в противном случае не получиться. Ты будешь с квадратной головой ещё до квалификации.Кака, нахрен гонка.Спокойно нужно на стульчике сидеть в думать
Итальянский Bell очень интересен был и есть за расцветку и вес шлемов.
1100-1250 грамм топовые. По мне так они самые красивые на рынке.
Из недостатков только крепление визора.Хотя с другой стороны он не отлетит никогда при столкновении. Пользую 3 сезон Star Carbon. Итальянский Bell загнулся поэтому через несколько лет визор достать будет проблематично.Об этом стоит подумать заранее.
Американский Bell очень средние тяжелые шлемы.
Не помню какой мот в Panigale S вошел сзади. Его маршал выпустил не посмотрев на трассу и они встретились.Из паддока смотрелось жутко.Думали сначала что там вообще живых нет.
В итоге догоняющий сломанные палец на руке. У второго минус панигаля, нога и травмы спины (был без защиты спины), но к 3-4 этапу он уже приезжал очухавшись.
Я участвовал во всех этапах кроме второго в этом году.
Кстати всегда с интересом читаю твои посты.Был на yas marina полтора года назад.Ездил там на авто правда прокатном.Качество инфраструктуры просто убило меня.Это самый топовый трек, который я вообще видел.Я до сих пор его вспоминаю с тоской!
Оригинальный в е GP Tech.Не стал брать потому, что качество плохое.Они за сезон разваляться.
У dainese качество лучше.
Себе Взял Gimoto GP4. Очень удачно обнаружил их за 6 тысяч рублей всего.Служат 2 сезона.
Выдержали 3 лоу и 1 хайсайд www.gimoto.com/en/online/44/gp4
С ними все хорошо.
Зато отличный вкус к шмоткам в которых он позирует на фоне предметов искусства выпускаемой его компанией.
Променять идолопоклонничество на гуся нельзя.
1100-1250 грамм топовые. По мне так они самые красивые на рынке.
Из недостатков только крепление визора.Хотя с другой стороны он не отлетит никогда при столкновении. Пользую 3 сезон Star Carbon. Итальянский Bell загнулся поэтому через несколько лет визор достать будет проблематично.Об этом стоит подумать заранее.
Американский Bell очень средние тяжелые шлемы.
Ducati в этом году осталось поработать только над шасси.
сам покупаю пришитый
Это они остатки склада распродают перекрасив?
наверное аварии похожие
В итоге догоняющий сломанные палец на руке. У второго минус панигаля, нога и травмы спины (был без защиты спины), но к 3-4 этапу он уже приезжал очухавшись.
Я участвовал во всех этапах кроме второго в этом году.
У dainese качество лучше.
Себе Взял Gimoto GP4. Очень удачно обнаружил их за 6 тысяч рублей всего.Служат 2 сезона.
Выдержали 3 лоу и 1 хайсайд
www.gimoto.com/en/online/44/gp4