Читая заметку не покидало чувство что это реклама, но дочитав до конца так и не понял Старлайна или Пандоры :-) Или китащина так уже выросла, что составляет достойную конкуренцию этим брэндам, которые скинулись на совместную рекламную кампанию.:-)
В конце же показалось, что рекламируют сервис по установке этих сигнализаций, где дорого, но качественно :-)
Второй момент — какая-то недосказанность. Вот читаешь и вроде интересные вопросы поднимаются и бах… ощущение что тебе дали не весь ответ. Толи это от того, что хотели рассказать обо всем, то ли еще что-то. Но вот ощущение есть, что нужна еще заметочка с подробностями какими-то.
Да, позитивное видео!
Интересна эволюция крепления Iphone. Сначала креплением. Потом усоврешенствованнное крепление. Потом без крепления. Вроде и право зеркало не доехало :-)
И конечно очень трогательная сцена встречи путешественников на муниципальном уровне! С флагами! У нас такого я пока не встречал. Приезжаешь домой, а тебя встречают только твои близкие. Дома сидящие :-) Надо поэкспериментировать в этом отношении.
Тогда лопатой! :-)
Еще вариант, утащить на авто-шиномонтаж (ну т.е. те кто не хочет или не может брать мотоколеса в работу) и попросить оторвать от бортов, а потом отблагодарить небольшим вознаграждением.
Как снимают спропой не знаю, а как осаживают бескамерку знаю. По периметру прижимают покрышку к колесу, стараясь прижать края, чтобы они меньше пропускали воздух.
Во вспомнил. Стяжками снимают. Ими сжимают покрышку по всему периметру и вроде при этом увеличивается посадочный диаметр и она легче снимается. Так никогда не делал, но на просторах инета такой способ встречал.
Так обратись напрямую в эту компанию. Они делают и без Корыта. Ставка лишь чуточку выше. Делают кстати без каких-либо проблем, которые так красочно описываются на МФ. Только при оформлении нужно подчернуть, что ездишь на моте по ДОП.
Посмотри в youtube. Там куча подобных изделий. Сама по себе штука только для отрывания диска. Далее вставляется монтажка и с упором об ось круговым движением разбортируется покрышка.
Вот читаю «пост» и напоминает он рекламный проспект одной неизвестной страховой компании, название которой можно узнать позвонив страховому агенту.
По делу. При заключении договора страхования жизни столько особенностей, что можно диссертацию защищать по этой теме и как страховые пытаются потом оптимизировать выплаты.
Из того что удалось выяснить. Самое выгодное корпоративная страховка. Тарифы низкие, суммы большие, выплачивают без проблем. Страовка как правило покрывает все что только можно.
Если самостоятельно — есть страховка жизни, но с ограничениями по вождению мотоцикла (даже на ДОП), занятиями экстремальными видами спорта. ПРи этом если травма произошла на мотоцикле и в это время вы находились на спортивной площадке (трассе) или занимались спортом на парковке (доказывается по камерам видеонаблюдения), то страховка не действует. ДЛя покрытия этого риска нужно чаще оформлять специальную страховку. Тариф 18-35 по травматизму самый высокий. Дальше снижение тарифа, а потом опять повышение.
Как сказал один из знатоков страхового дела — разобраться во всем этом можно только если с тобой приключился страховой случай. В противном случае можно лишь заключить договор на нужный риск на нужную сумму с приемлемой страховой премией. Остальное сравнить не специалисту практически невозможно, а специалисту разобраться потребуется точно не один день.
так что выбирайте надежную компанию, приемлемую премию и чтобы вождение мота входило в риски.
Поясню. Проблема доступа к легальной документации. То что мы качаем из инета, это не совсем легально. У меня была попытка заказать документацию легально у российских дилеров и она была не очень успешной. Хотя может это как с инструментом — просто правильное место не нашел.
В отношении к линии и прописать. Ткните носом в это место. Все об этом пишут но чего-то не могу найти. Как подключиться вроде инфа есть, а дальше процес и софт никаких не найду :-(
У современных БМВ одна проблема — доступ к документации и необходимость в компьютере фирмовом. Т.е. они заточены только под сервисное обслуживание, что немного ограничивает свободу. А так БМВ нормальные мотоциклы.
Подтверждаю, что у официалов хонда и БМВ разница в пользу хонда действительно небольшая, а отношение к клиентам у БМВ намного лучше! Так что эта разница стоит того и понятно за что ее платишь.
Снимать в дождь конечно можно, но странный выход из ситуации для ганирут с таким ценником.
В конце же показалось, что рекламируют сервис по установке этих сигнализаций, где дорого, но качественно :-)
Второй момент — какая-то недосказанность. Вот читаешь и вроде интересные вопросы поднимаются и бах… ощущение что тебе дали не весь ответ. Толи это от того, что хотели рассказать обо всем, то ли еще что-то. Но вот ощущение есть, что нужна еще заметочка с подробностями какими-то.
А так материал неплохой.
Интересна эволюция крепления Iphone. Сначала креплением. Потом усоврешенствованнное крепление. Потом без крепления. Вроде и право зеркало не доехало :-)
И конечно очень трогательная сцена встречи путешественников на муниципальном уровне! С флагами! У нас такого я пока не встречал. Приезжаешь домой, а тебя встречают только твои близкие. Дома сидящие :-) Надо поэкспериментировать в этом отношении.
Еще вариант, утащить на авто-шиномонтаж (ну т.е. те кто не хочет или не может брать мотоколеса в работу) и попросить оторвать от бортов, а потом отблагодарить небольшим вознаграждением.
Во вспомнил. Стяжками снимают. Ими сжимают покрышку по всему периметру и вроде при этом увеличивается посадочный диаметр и она легче снимается. Так никогда не делал, но на просторах инета такой способ встречал.
По делу. При заключении договора страхования жизни столько особенностей, что можно диссертацию защищать по этой теме и как страховые пытаются потом оптимизировать выплаты.
Из того что удалось выяснить. Самое выгодное корпоративная страховка. Тарифы низкие, суммы большие, выплачивают без проблем. Страовка как правило покрывает все что только можно.
Если самостоятельно — есть страховка жизни, но с ограничениями по вождению мотоцикла (даже на ДОП), занятиями экстремальными видами спорта. ПРи этом если травма произошла на мотоцикле и в это время вы находились на спортивной площадке (трассе) или занимались спортом на парковке (доказывается по камерам видеонаблюдения), то страховка не действует. ДЛя покрытия этого риска нужно чаще оформлять специальную страховку. Тариф 18-35 по травматизму самый высокий. Дальше снижение тарифа, а потом опять повышение.
Как сказал один из знатоков страхового дела — разобраться во всем этом можно только если с тобой приключился страховой случай. В противном случае можно лишь заключить договор на нужный риск на нужную сумму с приемлемой страховой премией. Остальное сравнить не специалисту практически невозможно, а специалисту разобраться потребуется точно не один день.
так что выбирайте надежную компанию, приемлемую премию и чтобы вождение мота входило в риски.
Спасибо!
В отношении к линии и прописать. Ткните носом в это место. Все об этом пишут но чего-то не могу найти. Как подключиться вроде инфа есть, а дальше процес и софт никаких не найду :-(