Все класно!!!
Единственное чтобы хотелось, это деталей как это все закреплено и установлено. Например как кнопки на пультах дополнительные устанавливал и как и герметизировал. А то на моте вечная проблема как что закрепить и как заколхозить.
Да согласен! Магадан отменяется! :-) Хотя группа поддержки может колею и в гравийке сделать!
Тогда голосуем за Мурманск-Владивосток! С учётом предыдущих рекордов cember можно расчитыввать преодолеть этот путь за 10350/3500= 3 дня в пути не больше!
По поводу пруфов жалко, т.к. в этом случае это из разряда «IMHO only». :-(
В отношении того, что смазка нужна под роликами и нигде в Инете этого нет. Есть эта информация в интернете. Как на русскоязычных так и англоязычных ресурсах. Другой вопрос, что возможно не на столь популярных ресурсах, но эту информацию видел не один раз.
Ну раз суждено мне быть основным оппонентом Диполя :-), то выскажусь:
1. Смазка нужна не сальникам цепи, а роликам.- Тезис неверный, если понимать его буквально. Наверное имеется ввиду смазка в процессе в процессе эксплуатации и только в отношении сальниковых цепей?
2. Слишком частая чистка цепи вредна. — Тезис не доказан, за исключением одного предложения в Итогах.
3. Цепь и звезды действительно лучше менять комплектом. — Тезис очевидный, но по тексту его обоснования не нашел.
И самое главное, любимое от Мотозануды — Для идеала не хватает ссылок на ресурсы и подтверждения представленных фактов. Например «Однако, это достаточно сложно для понимания, поэтому рекомендация была упрощена до простого «наносить смазку в район сальников»» — откуда эта информация?
Масла в количестве 4-5 марок уже закуплены в прошлом году. Приборы даже почти все закуплены. Осталось методику разработать, но разрабатываю уже почти год и все неудоволетворительно. Надеюсь масла не прогоркнут ко времени появления «идеальной» методики :-)
Да пара тысяч верст не круг! С такой девушкой я бы и не два раза на юга смотался ;-) Будете в Москве летом заезжайте в гости! Ну или я к вам, если погода позволит. Давно охота на моте на Север.
Часто заезжаю в местный магазинчик запасных частей и инструмента. На этом выезде частенько коробка одна другую догоняет.
Если не ведет мот куда-либо то вряд ли погнуты перья, тем более ударился ты автомобилю в мягкое место (бампер легко деформируется, а до жестких элементов там далеко.
Вроде технические характеристики теже, только алгоритм распознавания изменили вроде. Камера фиксируем как мото-номера так и автомобильные. В любом случае ближе к весне узнаем.
Как обладатель предыдущей версии могу прокомментировать :-)
1. Изменился пласти — стал более агрессивен.
2. Изменился глушитель — мне меньше нравится — похож стал на младшие модели и слишком громоздкий.
3. Регулируемая вилка судя по фоткам — ну… главное чтобы на цену не сильно повлияло. Особо там не отрегулировать.
4. Регулируемы рычаги тормоза и сцепления — ну приятно но не принципиально.
У официалов предыдущей модели также не было особо в продаже. Цена в 400 т.р. до подорожания отпугивала многих, хотя неплохая замена CB400 по своим характеристикам.
Конкретно с CBR400R (и аналогично CB400 и X400) ситуация следующая — низя в Японии продавать 500 кубовые. Вот они взяли один мотоцикл и для Японии один мот в 400 кубов, а для Европ и иного мира немного увеличили объем до 500 кубиков.
Уже не помню когда ездили, но исходя из даты договора, это придумка Виктории, ездили 25 или 26 июля. Даже скорее 26 (воскресенье) т.к. пробка была очень длинная и как так плучилось что разница в приезде всего 15 минут понять не могу! В реальности разница видимо еще меньше, т.к. Виктория живёт км. 10 дальше чем я от Минки.
Видимо тут имеется ввиду Глобус-Цистерна-Бункер — в одном лице. История глобуса такова, что это был газгольдер (транспортировка жидкого азота). Далее его списали на пенсию, а творческий Михаил Шведов решил из него глобус сварганить. Газгольдер поставили на постамент и облагородили площадь вокруг, разукрасили материками, а в месте, где стоит этот газгольдер, обозначили на глобусе подсветкой (видна в сумерки и ночью). Находится все это относительно недалеко от трассы М1 ближе к Смоленску (ну км от него 50-60).
На самом деле кроме этого глобуса место не особо примечательное, но пейзажи красивые. Особенно дорога из Дорогобужа в Смоленск в обход трассы М1. Место неплохое для поездки с палаткой, т.к. и от Москвы вроде далеко и речка рядом и населенный пункт небольшой есть для закупки провизией и место для палаток есть. Если найду фотки на телефоне, то подгружу в комментарии.
Вообщем в поездке все хорошо, только вот скучная она М1. Дорога хорошая, но однообразно-скучная. Это единственный минус.
Единственное чтобы хотелось, это деталей как это все закреплено и установлено. Например как кнопки на пультах дополнительные устанавливал и как и герметизировал. А то на моте вечная проблема как что закрепить и как заколхозить.
Тогда голосуем за Мурманск-Владивосток! С учётом предыдущих рекордов cember можно расчитыввать преодолеть этот путь за 10350/3500= 3 дня в пути не больше!
От Мурманска до Владивостока всего 72 часа!
Предлагаю: Мурманск-Магадан либо через всю Россию наискосок:
Такой рекорд почти полный аналог ихнего! :-)
В отношении того, что смазка нужна под роликами и нигде в Инете этого нет. Есть эта информация в интернете. Как на русскоязычных так и англоязычных ресурсах. Другой вопрос, что возможно не на столь популярных ресурсах, но эту информацию видел не один раз.
1. Смазка нужна не сальникам цепи, а роликам.- Тезис неверный, если понимать его буквально. Наверное имеется ввиду смазка в процессе в процессе эксплуатации и только в отношении сальниковых цепей?
2. Слишком частая чистка цепи вредна. — Тезис не доказан, за исключением одного предложения в Итогах.
3. Цепь и звезды действительно лучше менять комплектом. — Тезис очевидный, но по тексту его обоснования не нашел.
И самое главное, любимое от Мотозануды — Для идеала не хватает ссылок на ресурсы и подтверждения представленных фактов. Например «Однако, это достаточно сложно для понимания, поэтому рекомендация была упрощена до простого «наносить смазку в район сальников»» — откуда эта информация?
Кстати складывается впечатление, что в мототусовке архангельской превалируют Оли :-)
Малые кореллы — вот ради чего туда еще раз стоит вернуться. Куча домиков деревянных.
Соломбала — островок — но в отличие от Архангельска сохраняет пока свою самобытность — поселок Кемский — деревушка внутри города.
Боброво — это 40 км от Архангельска но с красивийшими видами на Северную Двину.
А ехать от Вологды действительно лучше в светлое время суток. Дорога там непредсказуемая, да и красивая она.
Еще если стартовать не из Москвы, то до Архангельска можно сделать ЖЖ — дорога очень сносная, а белые ночи способствуют круглосуточному передвижению.
Часто заезжаю в местный магазинчик запасных частей и инструмента. На этом выезде частенько коробка одна другую догоняет.
Если не ведет мот куда-либо то вряд ли погнуты перья, тем более ударился ты автомобилю в мягкое место (бампер легко деформируется, а до жестких элементов там далеко.
А если разворачивать начнут, то составлять этот список бесполезно, т.к. практически вся Москва уже камерами обвешана :-(
1. Изменился пласти — стал более агрессивен.
2. Изменился глушитель — мне меньше нравится — похож стал на младшие модели и слишком громоздкий.
3. Регулируемая вилка судя по фоткам — ну… главное чтобы на цену не сильно повлияло. Особо там не отрегулировать.
4. Регулируемы рычаги тормоза и сцепления — ну приятно но не принципиально.
У официалов предыдущей модели также не было особо в продаже. Цена в 400 т.р. до подорожания отпугивала многих, хотя неплохая замена CB400 по своим характеристикам.
На самом деле кроме этого глобуса место не особо примечательное, но пейзажи красивые. Особенно дорога из Дорогобужа в Смоленск в обход трассы М1. Место неплохое для поездки с палаткой, т.к. и от Москвы вроде далеко и речка рядом и населенный пункт небольшой есть для закупки провизией и место для палаток есть. Если найду фотки на телефоне, то подгружу в комментарии.
Вообщем в поездке все хорошо, только вот скучная она М1. Дорога хорошая, но однообразно-скучная. Это единственный минус.
А ресторан в Грозном действительно интересно! В Новоросийске тоже ресторан был в виде летающей тарелки раньше — и не просто тарелки, а крутящейся!