Купил в этом месяце СТ, я в него влюбился, очень нравится. Поставил карбы с дукати900 туповат на высоких оборотах стал конечно, но расход… бака мне хватло но 500км, при том что асфальта из них было не более 150км, остальное лесные тропы, глубокие пески, болотистые лужи… Я его как раскусил, начал бесстрашно носиться по бревнам, прыгать на холмиках… чувствую рама долго не проживет, слабое место у них, надо усиливать. Возможно скоро смонтирую видосик с покатухи, запощу.
слишком сложная спортивная застёжка (двойное кольцо).
Это Вы так пошутили? Дабл Ди — самая быстро закрывающаяся-открывающаяся, самая удобная, комфортная, надежная — ЭВЕР!!! Я не понимаю, зачем вообще придумали эти тресчетки…
Зачем спрашивать чужого мнения, тем более людей далеких?
Может проще самому разобраться, и раз и навсегда решить для себя этот вопрос?
Не занимайтесь глупостями, оставляйте аккумулятор на моте.
Если вы не дружите с электрикой, и не уверены в проводке и потребителях своего мотоцикла — снимите клему с аккумулятора. Также, место возле клем должно быть чистым, чтобы исключить паразитные токи,
Ответ прост: вы живете в другую эпоху, уже давно не совок и аккумуляторы производятся по другим технологиям. Все сделано для комфорта покупателя, и аккум рассчитан на холода, также в холод существенно уменьшается саморазряд, заряженный аккумулятор отлично переносит морозы, допустимые температурные интервалы вы найдете в инструкции к своему аккуму.
И вообще, возьмите себе в правило, не создавать опросы среди людей далеких, а прочитать соответствующий раздел в руководстве к своему мотоциклу, а после прочитать руководство которое прилагает сам производитель расходника. А еще луче сесть и самому разобраться глубже в теории.
Ты это делаешь на тяжелом, литровом спорт-туре и лысой резине? Не поверишь, но на другом мотоцикле, я катаюсь там где ты даже не можешь себе вообразит )
— То что их незаконно вырубывают втихаря, мелочи. Мы кста наблюдаем подобное и сообщаем в соответствующие инстанции.
— То что быдло-туристы засерают лес стеклом, жестяными банками и пластиком, которые там летают как на мусорнике — это мелочи.
— Как джиперы там катают — так они тупо спиливают деревья мешающие им проехать, но это ничего.
— То что лесники за лесом не следят и не занимаются им — мелочи…
Но стоит там появится мотоциклу, так сразу будут обвинен во всех смертных грехах. Вы можете мне ответить, что плохого делает мотоцикл в лесу? Если вреда от него чуток больше, чем от проехавшего велосипеда, из-за звука и выхлопа.
по тропинкам (а тропинки топчут пешеходы) не пройдешь.
Пешком не пройти тропинкой? Ее что экскаватор перерыл? Тропинки мы кста сами себе прокладываем, ибо хочется ехать по интересным сложным участкам, а в остальном катаются грунтовые дороги.
по округе тарахтеж, тарахтеж, тарахтеж
Вы в лесу живете? Эндуро — это не кросс, от него нету «тарахтеж, тарахтеж, тарахтеж»
Зимой лыжню убивают
Да это именно я был, и мои друзья, ибо мы ездим на эндуро. Также знаком еще с многими, у них тоже эндуро, значит они тоже катают по лыжне. Ибо все эндуристы паразиты, пьяницы и раздолбаии. Ибо ни у кого нету лыж, они не понимают как убивается лыжня, они ждут когда зимой наретрактят лыжню, чтобы сразу заехать туда эндурой.
А Вы случайно не в ботинках ходите? Так это Вы потоптали мне клубу? Вам не стыдно?
=) там на чистоту внешнего вида надо было смотреть, а на лица ездаков. Вот представьте что Вы батарейка, и Вы истощены, кончился заряд… Батарейки сели, пол дня носить мотоциклы на руках, а все бросить и уйти возможности нету, Вы в лесу, и Вам любой ценой надо из него выбраться и добраться домой, а сил ехать уже нету… и Вы все равно продолжаете тащит мотоцикл на гору, по рыхлому грунту, через скользкие мокрые бревна, через болота, ноги мокрые — так как Вы только что брали ручей с илистым дном, глубиной по колене. Та что ноги, Вы весь мокрый от пота, пот стекает с вашего лба и заливает глазе, а пот пекущий, и он выедает Вам глаза… )))
Делаются на японских чекушках? О чем разговор?
Японские чекушки ориентированы не на лайт покатушки по дорогам, они с уклоном на дубасиво по жестокому оффроаду (конечно за хлебушком, Вам никто не запрещает на них ездить)
Так вот, эта эксплуатация в сложных условия, предполагает сочетание легкости и прочности конструкции, и в какой то мере ее простоту и безотказность.
И вот когда Вы, считая себя очень «умным» изобретателем. Начинаете обшивать мот тяжелыми железяками, что-то переносить и «дорабатывать». Дай Бог, чтобы Вы благополучно катались без поломок, ибо эти «доработки» вылезают боком, когда мот попадает с боевые условия. Конструкторские бюро японских инженеров, потратили уйму времени на проектирование, тестирование, учитывали многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, взаимосвязь между узлами. А Вы сидя вечерком в гараже, родили «умную мысль»: — Ха, от японцы дураки, я сделаю лучше.
Дело конечно хозяйское, кастомьте — это привилегия реально шарящих людей. Только слушать рассуждения человека, который еще не катал, а просто выбирает мот, и при этом уже задвигает конструкторские решения… Ню-ню, начнете катать дальше чем «за хлебушком», поймете о чем речь.
Мой совет прост, если Вы решились на доработки, глубоко изучите тему конкретной реализации, банально по форумам (не ограничиваясь РУ), самое ценное — обмен опытом практической эксплуатации. Посмотрите на продаваемый афтермаркет именитых брендов, его материалы и конструкции, а возможно лучше и купите его. Идеально конечно общение с прохаванными чуваками, которые уже многое пробовали, и бывали во многих жопошных ситуациях.
Но вероятно я загнул, мотоцикл все же Вам нужен для езды за хлебушком…
Я ранее написал
Спорю на бутылку хорошего коньяка, в Киеве могу потягаться с любой трещеткой )
Может проще самому разобраться, и раз и навсегда решить для себя этот вопрос?
Не занимайтесь глупостями, оставляйте аккумулятор на моте.
Если вы не дружите с электрикой, и не уверены в проводке и потребителях своего мотоцикла — снимите клему с аккумулятора. Также, место возле клем должно быть чистым, чтобы исключить паразитные токи,
Ответ прост: вы живете в другую эпоху, уже давно не совок и аккумуляторы производятся по другим технологиям. Все сделано для комфорта покупателя, и аккум рассчитан на холода, также в холод существенно уменьшается саморазряд, заряженный аккумулятор отлично переносит морозы, допустимые температурные интервалы вы найдете в инструкции к своему аккуму.
И вообще, возьмите себе в правило, не создавать опросы среди людей далеких, а прочитать соответствующий раздел в руководстве к своему мотоциклу, а после прочитать руководство которое прилагает сам производитель расходника. А еще луче сесть и самому разобраться глубже в теории.
— То что их незаконно вырубывают втихаря, мелочи. Мы кста наблюдаем подобное и сообщаем в соответствующие инстанции.
— То что быдло-туристы засерают лес стеклом, жестяными банками и пластиком, которые там летают как на мусорнике — это мелочи.
— Как джиперы там катают — так они тупо спиливают деревья мешающие им проехать, но это ничего.
— То что лесники за лесом не следят и не занимаются им — мелочи…
Но стоит там появится мотоциклу, так сразу будут обвинен во всех смертных грехах.
Вы можете мне ответить, что плохого делает мотоцикл в лесу? Если вреда от него чуток больше, чем от проехавшего велосипеда, из-за звука и выхлопа.
Пешком не пройти тропинкой? Ее что экскаватор перерыл? Тропинки мы кста сами себе прокладываем, ибо хочется ехать по интересным сложным участкам, а в остальном катаются грунтовые дороги.
Вы в лесу живете? Эндуро — это не кросс, от него нету «тарахтеж, тарахтеж, тарахтеж»
Да это именно я был, и мои друзья, ибо мы ездим на эндуро. Также знаком еще с многими, у них тоже эндуро, значит они тоже катают по лыжне. Ибо все эндуристы паразиты, пьяницы и раздолбаии. Ибо ни у кого нету лыж, они не понимают как убивается лыжня, они ждут когда зимой наретрактят лыжню, чтобы сразу заехать туда эндурой.
А Вы случайно не в ботинках ходите? Так это Вы потоптали мне клубу?
Вам не стыдно?
Делаются на японских чекушках? О чем разговор?
Японские чекушки ориентированы не на лайт покатушки по дорогам, они с уклоном на дубасиво по жестокому оффроаду (конечно за хлебушком, Вам никто не запрещает на них ездить)
Так вот, эта эксплуатация в сложных условия, предполагает сочетание легкости и прочности конструкции, и в какой то мере ее простоту и безотказность.
И вот когда Вы, считая себя очень «умным» изобретателем. Начинаете обшивать мот тяжелыми железяками, что-то переносить и «дорабатывать». Дай Бог, чтобы Вы благополучно катались без поломок, ибо эти «доработки» вылезают боком, когда мот попадает с боевые условия. Конструкторские бюро японских инженеров, потратили уйму времени на проектирование, тестирование, учитывали многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, взаимосвязь между узлами. А Вы сидя вечерком в гараже, родили «умную мысль»: — Ха, от японцы дураки, я сделаю лучше.
Дело конечно хозяйское, кастомьте — это привилегия реально шарящих людей. Только слушать рассуждения человека, который еще не катал, а просто выбирает мот, и при этом уже задвигает конструкторские решения… Ню-ню, начнете катать дальше чем «за хлебушком», поймете о чем речь.
Мой совет прост, если Вы решились на доработки, глубоко изучите тему конкретной реализации, банально по форумам (не ограничиваясь РУ), самое ценное — обмен опытом практической эксплуатации. Посмотрите на продаваемый афтермаркет именитых брендов, его материалы и конструкции, а возможно лучше и купите его. Идеально конечно общение с прохаванными чуваками, которые уже многое пробовали, и бывали во многих жопошных ситуациях.
Но вероятно я загнул, мотоцикл все же Вам нужен для езды за хлебушком…