а где же: с хорошо прогретого двигателя… стараясь не проебать шайбу сливного болта… предварительно смазав прокладку фильтра и залив масло в фильтр… в бернауте разорвал шину =))
не решат всех ваших проблем грузики, и даже третья траверса на резинках гасящая вибрации, говорю это как человек юзающий подобные девайсы. Самочувствие в данный момент, комфортность посадки, плюс на некоторых оборотах начинаются вибрации, у разных двигателей по разному.
К примеру на этих входных, после работы вечером, катнул на одном дыхании 200 с копейками км, крейсер 180-200, по приезду ноль усталости и ничего не немело. Возвращался обратно с раскалывающейся головой, аналогичным методом, заметил что руки немели.
1. Жидкость мутнеет — смени производителя тормозной жидкости, текущий может раздать маленько манжет и шланг. Полагаю, при замене жидкости ты вычистил машинку, и хорошо прокачал систему.
2. Хруст. Со сцеплением это может быть связанно только если не до конца выжимается сцепление. Проверь при каком ходе курка сцепления, мотоцикл начинает трогаться. Если трогается сразу же как только начинаешь отпускать курок, или потихоньку двигается на выжатом — значит не до конца выжимает сцепление. Если трогается в самом конце отпускания курка — со сцеплением все в порядке. По гидравлическому сцеплению, если не видишь регулирующих болтов (а обычно их и нету, гидравлическое не регулируется), смотри целостность соединение курка и машинки. Я один раз видел, как протерлась бобышка в курке, и стал меньшим ход цилиндра в машинке. Это все конечно при условии, что нету утечки жидкости из системы, если есть — смотреть шланги и манжеты, обычно видно место подтекания.
в воздушник не рафинированное и можно погуще, оно такое темное и ароматное.На водянку лучше рафинированное и добавить соли и можно немного сахара, дело в том в хлориде натрия при высоких температурах, активируются антизадирные свойства. В мост карданной передачи, конечно же надо натолкать сливочного масла.
на оф сайте снаряженная масса (хз что они сюда включили)Укажите название ссылки... сухая 181 кг 2007год2006год Как я ранее уже говорил, нужны точные ТТХ сабжа, чтобы корректно сравнить, так как он мне не интересен, я их не ищу.
это скутер, выпускался уже в 2000-х годах, да и лошадей у него более 40
Кава Версус 64 коня 209 кило
Верссус лет пять выпускается, да и вес у него 181 кг, к тому же он не стрит. Про мамонтов я специально говорил, ибо сейчас уже толковой техники мало делают, экономят на всем, уходят года добротных мотов. Не надо сюда мешать «энфилдов» — это техника другого мира.
и они нормально на них передвигаются
я что говорил что оно не будет передвигаться? мопеды гоняют. Я указал на непонятное мне, восхищение далеко не показательным мотоциклом.
=) без обид, я люблю дискуссии по существу, чтобы их вызвать начинаю критиковать (иногда заведома с неверной позиции), так как читать ванильные восхищения типо: -какая лаппочка и прелесть мотоцикл. Спасибо за поддержание разговора =) Скажу по существу, мот возможно нормальный, так как нету детальной ТТХ и без тестовых заездов говорить не о чем. Сори я спецом накручивал, так как не указано какой вес заявлен сухой или снаряженный и какой именно снаряженный. Сори за высеры, спасибо за дискуссию, в которой как известно рождается истинна =)
Мне чужды дискуссии о разных нишах, и прочие бредни маркетологов. Если ты в этом силен, забросай меня красивыми фразами, но дай реальные примеры «средств ежедневного перемещения» (стритов, как я понимаю) мощностью в 46 лошадей и весом за 200, можно мамонтов 90-х, когда еще процветало мотоциклостроение. За диски я уже писал, можно и барабан поставить, а потом рассказывать как удобно с ним на 200 кило моте катать.
эмоции и оффтопики:
про школоту ты начал, я аргументированно ответил. И вообще мне непонятны повествования о том кто кому чем машет, дискуссия об этом? или где-то заронили этот аспект?
2. не проще ли купить универсальную приборку?
К примеру на этих входных, после работы вечером, катнул на одном дыхании 200 с копейками км, крейсер 180-200, по приезду ноль усталости и ничего не немело. Возвращался обратно с раскалывающейся головой, аналогичным методом, заметил что руки немели.
2. Хруст. Со сцеплением это может быть связанно только если не до конца выжимается сцепление. Проверь при каком ходе курка сцепления, мотоцикл начинает трогаться. Если трогается сразу же как только начинаешь отпускать курок, или потихоньку двигается на выжатом — значит не до конца выжимает сцепление. Если трогается в самом конце отпускания курка — со сцеплением все в порядке. По гидравлическому сцеплению, если не видишь регулирующих болтов (а обычно их и нету, гидравлическое не регулируется), смотри целостность соединение курка и машинки. Я один раз видел, как протерлась бобышка в курке, и стал меньшим ход цилиндра в машинке. Это все конечно при условии, что нету утечки жидкости из системы, если есть — смотреть шланги и манжеты, обычно видно место подтекания.