по поводу кевлара: не знаю как в городе, но если на 30 км/ч навернуться на мелком щебне, кевлар рвется в секунды (по опыту), так что на них тоже особо не стоит рассчитывать
Вот чего ты заладил? Каждый выбирает ту защиту, которую он считает нужной и более подходящей.
Вот кроме альпинов и то шарнирных, я бы даже на стрит не одела. Но это же лично мой выбор!
Так что расслабься. Торы — хороший выбор. Хоть для чеппера или скутера.
А что из экипа у тебя?
Смотря на эти кроссовочки, ты вряд ли в мотоботах приехала.
Думаю, ты не раз еще это услышишь, но на защите не экономь. Дороже выйдет. А ноги в лечении ну очень дорогие. Так что, если ты еще без мотообуви, то озаботься этим вопросом обязательно. Сэкономишь и время, и нервы, и здоровье. Про черепаху/куртку повторять не буду )
Welcome) (не заходя в профиль) судя по номерам, киевская) знач, соседка)
Ребята правы, торы будут бак царапать. Есть 3 варианта:
1. Купить широкие мото-штаны, одевать колени под них.
2. Купить антигравийную автомобильную пленку, обклеить бак в местах соприкосновения коленей (если ты ездишь правильно, а именно держишься коленями за бак, содранная краска — неизбежность), либо купить боковые объемные наклейки на бак вместо пленки.
3. На колени наклеить либо куски резины, либо кусочки материала, который не будет царапать бак.
А можно сделать все в комплексе.
П.С. У меня у самой шарнирные колени, которыми я содрала краску на одном мотоцикле, и на моем текущем, пленку раздирает за одну активную покатушку. Поэтому у меня:
а) Кусочки коврика какого-то (муж купил) на наколенниках в районе шарнира и болтов;
б) Широкие штаны, под которые одеваются колени;
в) Толстая антигравийная пленка на баке. До нее была простая виниловая, протертая несколько раз, несмотря на то, что на наколенниках есть мягкие накладки, и колени под штанами. Краску тоже содрала, бак перекрашивали полностью.
П.П.С. Если интересно, можем встретиться, я тебе покажу ;)
П.П.П.С Антигравийка у меня осталась.
Отличная покатуха получилась! Вдали от больших городов время действительно будто останавливается — попадаешь в прошлое. И чем дальше от города, тем добрее люди — это 100% правда)
Карта Навител нас уверяла, что там есть грунтовки.
Дороги, как обычно, там не было, хотя Навител настойчиво показывал, что она есть.
Вы теперь тоже знаете, что Навител может завести. Хотя, он показывает частенько правильные дороги, которые были когда-то)) Мы так тоже ехали по навигатору, где должна была быть дорога, а на ее месте лишь следы от недавно проехавшего трактора и трава по колено)
А фотографии то какие яркие!!! Либо хорошо настроен режим фотика, либо шаманил в ФШ)
Уточни, пожалуйста, где вы покупал карпатский чай??? Может у тебя остались какие-то координаты, что где находится в Мукачево? Там лучше пешком все обойти или можно на мотиках? Я составляю маршрут на эти майские, хотелось бы для себя отметить обязательные для посещения места) Ответ можно даже в личку!
Вот кроме альпинов и то шарнирных, я бы даже на стрит не одела. Но это же лично мой выбор!
Так что расслабься. Торы — хороший выбор. Хоть для чеппера или скутера.
см мой каммент выше!
Смотря на эти кроссовочки, ты вряд ли в мотоботах приехала.
Думаю, ты не раз еще это услышишь, но на защите не экономь. Дороже выйдет. А ноги в лечении ну очень дорогие. Так что, если ты еще без мотообуви, то озаботься этим вопросом обязательно. Сэкономишь и время, и нервы, и здоровье. Про черепаху/куртку повторять не буду )
Ребята правы, торы будут бак царапать. Есть 3 варианта:
1. Купить широкие мото-штаны, одевать колени под них.
2. Купить антигравийную автомобильную пленку, обклеить бак в местах соприкосновения коленей (если ты ездишь правильно, а именно держишься коленями за бак, содранная краска — неизбежность), либо купить боковые объемные наклейки на бак вместо пленки.
3. На колени наклеить либо куски резины, либо кусочки материала, который не будет царапать бак.
А можно сделать все в комплексе.
П.С. У меня у самой шарнирные колени, которыми я содрала краску на одном мотоцикле, и на моем текущем, пленку раздирает за одну активную покатушку. Поэтому у меня:
а) Кусочки коврика какого-то (муж купил) на наколенниках в районе шарнира и болтов;
б) Широкие штаны, под которые одеваются колени;
в) Толстая антигравийная пленка на баке. До нее была простая виниловая, протертая несколько раз, несмотря на то, что на наколенниках есть мягкие накладки, и колени под штанами. Краску тоже содрала, бак перекрашивали полностью.
П.П.С. Если интересно, можем встретиться, я тебе покажу ;)
П.П.П.С Антигравийка у меня осталась.
Вы теперь тоже знаете, что Навител может завести. Хотя, он показывает частенько правильные дороги, которые были когда-то)) Мы так тоже ехали по навигатору, где должна была быть дорога, а на ее месте лишь следы от недавно проехавшего трактора и трава по колено)
мм, вы их даже успели снять :D
Покраснение моей Шерпы — временное, сейчас она выглядит вот так:
Только у нас с мужем XR650L & KL250))
Уточни, пожалуйста, где вы покупал карпатский чай??? Может у тебя остались какие-то координаты, что где находится в Мукачево? Там лучше пешком все обойти или можно на мотиках? Я составляю маршрут на эти майские, хотелось бы для себя отметить обязательные для посещения места) Ответ можно даже в личку!