Баггер Trask Performance Speed Glide /
Кастомайзинг
16
0
- sierra
- 5 мая 2013 в 22:16
Вот именно, что «хайвейный». И ночевать не съезжая с хайвея, ибо на таком даже обочина страшна.
Баггер Trask Performance Speed Glide /
Кастомайзинг
16
0
- sierra
- 5 мая 2013 в 13:26
Универсальности в нем меньше чем ноль. Понторез.
"Ты знаешь, так хочется жить", или сверх странное мото утро /
Блог им. jakyt_spb_
50
+1
- sierra
- 4 мая 2013 в 16:29
Джентльмен, однако… ))
"Ты знаешь, так хочется жить", или сверх странное мото утро /
Блог им. jakyt_spb_
50
+2
- sierra
- 4 мая 2013 в 15:58
Лес — его дом? Так? А теперь представь, как бы ты себя повел, если бы лось в твоем доме гадить стал? ))) Это еще добрый лось тебе попался! )))
первые километры /
Baltmotors Galactica 125 DD 2012
10
0
- sierra
- 3 мая 2013 в 12:30
Странно как-то вышло — то чуть дукаса не купил, а то вдруг это приобрел...(он чешет репу — как же так?)
Авария Владивосток 27.04.13 Всегда надевайте шлем. /
Мото аварии
47
+3
- sierra
- 1 мая 2013 в 19:57
Что живой, конечно, слава Богу, но видно что урок он не выучил.
Авария Владивосток 27.04.13 Всегда надевайте шлем. /
Мото аварии
47
+2
- sierra
- 1 мая 2013 в 14:07
Сижу, пью пиво и разбираю свой полет... /
Kawasaki 250R Ninja 2009
100
+2
- sierra
- 1 мая 2013 в 13:40
Водитель ведь резко тормозил не просто так, да? Учись читать обстановку, учись предсказывать маневры и действия других участников движения, предполагай и худшие варианты — в тебя перестроятся (не видят, им пофиг, ты маленький, ты подвинешься и т.д.), тормознут перед кошкой, которую они видят, а ты нет… Вариантов масса. Ты написал, что
. Зачем ты висел у него на хвосте, если поток был не плотным? Не нужно стремиться идти в его колее, из-за этого ты не видишь, что перед ним. Стремись к тому, чтобы ты ехал один, т.е. оторвись или отстань, едь так, чтобы иметь место для маневра, но всегда помни, что в мертвой зоне зеркал долго ехать нельзя. Машина менее чувствительна к качеству дорожного покрытия, поэтому имей ввиду — её торможение на паршивой дороге эффективнее чем твое при прочих равных. Отсюда — дистанция. Езда в междурядье — опасна, поэтому внимание и осторожность обостряются многократно. И самое главное, к чему нужно стремиться и о чем всегда помнить: твоя цель не ехать, а доехать, вспоминай это, когда понторез в тебе скажет «а ну давай!» ))) Больше не падай )))
Особая техника /
Пресс-релиз
70
0
- sierra
- 1 мая 2013 в 0:55
Уступает в грузоподъемности даже запорожцу ))
Особая техника /
Пресс-релиз
70
+2
- sierra
- 30 апреля 2013 в 22:36
А как же тогда мотоцикл с коляской? Он ведь тоже все недостатки мота и авто в себе собрал, а из плюсов (сомнительных) только дешевизна и простота конструкции. Тем не менее колясочники почитаются как true байкеры. Бывали у меня мотоциклы с колясками, Ява 360 и МТ-9, на первом, заехав в пару заборов на правых поворотах, снял эту люльку к херам, на мт-шнике тоже ездил без нее, от греха подальше )), а вот такой паучара нравится даже очень…, в отличии от колясочных недомашин-недомотоциклов ))
Вилли не удался. Автомобиль стал препятствием. /
Мото аварии
80
+4
- sierra
- 30 апреля 2013 в 22:11
Маневр буса ублюдочный, жаль что там мотоцикл в него заехал, а не грузовик; мотоциклист же наказан за пренебрежение безопасностью движения на таком неподходящем для вилли участке. Как говорится, всем сестрам по серьгам…
Мотоцикл по имень Апрель - Часть 1 /
Блог им. dollar
59
0
- sierra
- 28 апреля 2013 в 22:35
Кому-то твой рассказ настолько не понравился, что он всем, кроме меня (может быть пока ;)), по минусу влепил… ))) Постарался чуть поправить — за адекватное восприятие критики ))
Мотоцикл по имень Апрель - Часть 1 /
Блог им. dollar
59
+1
- sierra
- 28 апреля 2013 в 21:52
Психотип персонажа не понравился. Кроме того он еще и сексуально озабоченный, поэтому весь рассказ построен на заурядной неудовлетворенности.
Мото-кото. Рассказ. /
Блог им. MotoEzh
39
+1
- sierra
- 28 апреля 2013 в 12:19
Даже если домашнее животное всего лишь радует своим присутствием, значит оно не бесполезно.
Странность /
Блог им. iArtem
34
+1
- sierra
- 27 апреля 2013 в 12:34
Если париться насчет всевозможной бредятины, писАемой чиновниками-неучами, то можно поседеть раньше времени… На кой жуй оно вам?
Как поберечь здоровье железного ( люминевого, титанового, итдп) друга ? /
Блог им. johan
99
+2
- sierra
- 26 апреля 2013 в 13:27
Как поберечь здоровье железного ( люминевого, титанового, итдп) друга ? /
Блог им. johan
99
+4
- sierra
- 26 апреля 2013 в 12:21
Не соглашусь с некоторыми утверждениями автора 1)
на сибиэр 600 двигатель прогревается при такой езде максимум за километр пробега. Столько ехать в режиме «дырчика» — зачем я тогда вообще на нем выехал? 2) Полная ерунда. Прогрев двигателя — это приведение к оптимуму всех температурных зазоров, а отнюдь не разогрев масла как цель. Единственный фактор, связанный с прогревом масла — это уменьшение его вязкости и соответственно лучшее проникновение к трущимся деталям. 3) Все с точностью до «наоборот». Масло прогревается быстрее, т.к. именно оно охлаждает днища поршней и стенки цилиндров, которые и являются источниками нагрева двигателя. 4) Действительно, малые обороты не гуд для форсированного движка, но не из-за давления масла, а из-за высоких детонационных нагрузок, с которыми либо лучше, либо худше справляется масляная пленка на поверхности трущихся деталей. 5) Во-первых разные мануалы указывают на разные сроки замены. Мой, например, рекомендует замену при пробеге 12000 км. )), а во-вторых, зачем писать про анализ, если никто и никогда из обычных пользователей этого не делает? 6) Устал… Надо было пост писать… )))
Мотобат уже выкатился. /
Блог им. papets
138
0
- sierra
- 25 апреля 2013 в 21:23
Это новые, кажется, срок действия имеют, старые же бессрочны.
Мотобат уже выкатился. /
Блог им. papets
138
-1
- sierra
- 25 апреля 2013 в 12:45
Насчет страховки тоже поддерживаю, а вот насчет категории не очень… Вот вам ситуация: у меня было две корочки — одна кат. «А», открыта еще в 1990 году и вторая «ВС» с 1995 года. Работаю водителем по найму на своих и не только машинах в общей сложности лет 8-10, опыта — дай Бог, мотоциклов в юности около десятка было, разных, с Хондеичем три сезона вместе… И вот в прошлом году летом корочку «А» я потерял, ездил до ноября включительно без нее. Да, нужно пойти и восстановить, но что, это кардинально изменит меня в лучшую сторону? Я тут-же повышу свою классность? То-есть меня, водителя с немалым опытом, нужно дрючить как щенка, только потому, что у меня в вод. удостоверении нет буквицы «А»? Остальные совсем не в счет? Не спорю с тем, что по закону я не прав. А по сути?
Первый мопед, первый дальняк, первый сезон, первая авария, первая операция, первый мототоксикоз, категория А, Первый Мотоцикл. /
Мото аварии
39
+3
- sierra
- 24 апреля 2013 в 21:55
Сравнил: катаюсь с друзьями и драпаю от ментов… Раз в группе ездишь, значит должен знать правило — темп по самому медленному, потому друзья и приглядывают за тобой — ты еще здесь или ты еще там )). Друзья тебя не загонят, на бордюр не выдавят и борт не подставят, а менты — тока так…