Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
siedemon
  • siedemon
  • 23 ноября 2012 в 17:02
мдам ктм с мотором от дуки) а чьо так можно и передний привод сделать
0
siedemon
  • siedemon
  • 15 ноября 2012 в 13:22
та какие 6к норм ехать начинает с 4.5к при том что макс момент на 5.5к
+6
siedemon
а по мне так морда сбоку просто копия р6 2003 года)
0
siedemon
ну не совсем факт подождем тестов супротив nissan gtr )) помнится 1198 сливала вовсю со старта
0
siedemon
отчего же эти прототипы от дуки частенько едут так же как crt)
0
siedemon
у них кросач с литровым в-твином был)
0
siedemon
  • siedemon
  • 18 октября 2012 в 13:32
наверное из-за того что свежее — ну и плюс чуть дешевле в обслуживании две свечи — меньше масла, а вообще цена да странная у нас напр vtr250 около 3к уо, а vtr1000f около 5к уо
+1
siedemon
  • siedemon
  • 18 октября 2012 в 12:17
а я за vtr250 )) или сразу правильный моц для наших дорог мотард drz400sm или эндур
0
siedemon
  • siedemon
  • 11 октября 2012 в 17:28
учитуя что априлия получила неплохой експириенс в црт то кто знает, а про Бьяджи можно вспомнить что там про его Меландри говрил)
+2
siedemon
  • siedemon
  • 5 октября 2012 в 11:12
да там не только крыло, вообщем от дизайна(такое впечталение что об пропорциях у них там никто не у курсе) и хода подвесок плакать хочца))
0
siedemon
  • siedemon
  • 4 октября 2012 в 18:36
мдам от токо непонятно кому такой мотор нужен — бегемот) сделалиб V- твин мощи было бы столько же или 3цил V-обр для повыпендриватся
0
siedemon
  • siedemon
  • 3 октября 2012 в 15:11
ага ктото говорил про 175кг весу, а так оп сути Ямаха TRX850 ))
0
siedemon
  • siedemon
  • 2 октября 2012 в 18:18
для ямахи не ново снегоходы давно делают с 3цил двигателями
+1
siedemon
  • siedemon
  • 21 сентября 2012 в 17:03
будет чтото аля SP1\SP2 тадаж тоже были файры)
0
siedemon
  • siedemon
  • 19 сентября 2012 в 16:11
гм както странно вродиж в гп сухое сцепление или имеется в виду сама машинка и магистраль
0
siedemon
  • siedemon
  • 17 августа 2012 в 21:50
ем ну у хонды он наз HTEV(Honda Titanium Exhaust Valve) а так просто мощностной клапан в выпуске аналог ямаховского exup — в полных выхлопах на 929\954 его просто нету
+1
siedemon
  • siedemon
  • 17 августа 2012 в 17:52
954 с низов не едет) как с «эксапом» так и без (кому нужны низы берут джиксер © файрблейдс.ру)))но шустрее 929 однозначно и не только за счет обьема там и инжектор поинтереснее -а в целом один из самых симпотных моцев) удобства посадки та зависит от роста\веса настройки подвесок — кому-то и на мотарде проехать 900км не внапряг будет на узком сиденье))
+1
siedemon
  • siedemon
  • 17 августа 2012 в 15:49
как бывш владелец 929\954) и разных комбинаций 929 с мотором от 954 да) так что есть смысл посмотреть в сторону тюнинга
0
siedemon
  • siedemon
  • 17 августа 2012 в 15:21
929 не особо шустрее будет и к томуже ехать начинает где-то с 4т, джиксер едет практически с низов — 954 будет поинтереснее на верхах
0
siedemon
  • siedemon
  • 4 августа 2012 в 20:44
вроди как твитер Маккензи взломали и он ничего такого не писал)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна