лично мне, после всех переделок, в итоге пришла и крепко засела мысль, что наш оппозит нужно оставлять в его родном виде с коляской, городить из него чопперыбобберы и прочее это конечно интересно, но как то не для этого он, а покатушки на оригинале это особенный лютый фан.
опять же приложить руки все равно можно, но уже только в плане технической составляющей, или легкого тюнинга под оффроуд там или шоссе, куда больше нравится. купил бы сам второй да ставить не куда.
вот например к чему можно стремится
а кастом надо делать из японца, отдачи больше.
что за сопли? это «мотобратство» какое бы оно ни было, не обязано тебе помогать, есть только ты, мотоцикл и дорога, все остальное зависит от везения. Есть друзья которые тебе помогут, но это друзья, а не «мотобратство».
а если тебе советуют почитать мануалы и сделать что то самому, то стоит пойти и почитать, а не ворчать что все ленивые и алчные.
походу седло крепится просто на трех пружинках, без петли, этож оно будет тупо елозить в разные стороны,
для меня такие технические решения, это слишком одухотворенно.
как это все знакомо, мне говорили что лечение не помогает, потому что у меня
«эмоциональный фон не здоровый», «вы сами себя накручиваете», «всем помогает а вам не помогает, не может быть».
в итоге операция на спине и сезон закрыт.
у японцев вообще какой то свой особый стиль и гармония, обычно кидающиеся в крайности со своими ждм и босодзоку в плане кастомов они удивительно гармоничные и просто красивые аппараты делают
«готовь урал зимой» как знакомо блин. проверь проводку обязательно, у меня зимой половина проводов полопалось от холода. А что за хитрость над спидометром прикручена?
А пешеходы перед всеми мотоциклами бегают?
Я вот все удивлялся чего они несутся постоянно, останавливался все как надо, а они кааак побегут с бешеными глазами, и на свой зеленый и на нерегулируемых.
тормоза никакие, но если по камасутре и их настроить и притереть, то более менее.
а дисковые тянут за собой новую вилку и колесо, пока еще решаюсь, стоит ли влезать.
Я не идейный оппозитчик, откладываю на японца потихоньку.
опять же приложить руки все равно можно, но уже только в плане технической составляющей, или легкого тюнинга под оффроуд там или шоссе, куда больше нравится. купил бы сам второй да ставить не куда.
вот например к чему можно стремится
а кастом надо делать из японца, отдачи больше.
фара вообще в кассу
только кронштейн подножки портит общую аккуратность
а если тебе советуют почитать мануалы и сделать что то самому, то стоит пойти и почитать, а не ворчать что все ленивые и алчные.
для меня такие технические решения, это слишком одухотворенно.
в общем держись, нас таких много) хороших тебе врачей.
«эмоциональный фон не здоровый», «вы сами себя накручиваете», «всем помогает а вам не помогает, не может быть».
в итоге операция на спине и сезон закрыт.
Я вот все удивлялся чего они несутся постоянно, останавливался все как надо, а они кааак побегут с бешеными глазами, и на свой зеленый и на нерегулируемых.
а дисковые тянут за собой новую вилку и колесо, пока еще решаюсь, стоит ли влезать.
Я не идейный оппозитчик, откладываю на японца потихоньку.
делалось то на коленке все.
перед в хроме стоит, заднее ждет пока.