ну как, нет, конечно)) но каждый раз по 5к рублей (вроде так со всеми расходами получается) отдавать за треню дороговато, поэтому появлялся там нечасто.
Еще там была адская зеленая трехсотка, которая в последнюю сессию просто пулей мчалась в поворотах, обгоняя всех и вся… На прямых ее догонял, но в поворотах увы и ах. Правда, это был мой первый выезд на этот кочкодром :)
Ну насколько я помню ты ездишь аккуратно и ручку особо не крутишь. А у меня 250сс 2т кроссач, который я постоянно пытаюсь крутить, хоть это и пипец как страшно))
Вообще, хотел бы мотард для города, но вдруг мне припрет прокатиться километров на 500 или пару-тройку тысяч… Поэтому держу Верс. Тем более, что и на трек на нем можно нормально скататься, чем я иногда летом и занимаюсь.
Да, не посмотрел, косяк.
Я на эндурике еще веселее ездил, тоже на канале можешь глянуть тыц.
На кроссаче камеру с собой не вожу, шея устает сильно. Купил себе легкий Айрох и радуюсь. С камерой не могу. А на дорожнике нагрузки не те, с камерой нормально ездить даже в тяжелом модуляре.
А Шкоду не видел вообще, я отвлекся на дедушку у пешеходного перехода, смотрел, не начнет ли переходить внезапно, в сторону Шкоды не смотрел вообще. Впредь таких ошибок уже не повторял.
У меня есть видео с твоим коллегой на R1200R, который действительно быстро ездит :) разок удалось за ним увязаться, чувствовал себя Шариком с фоторужьем, который за зайцем гонялся. Может, потом сюда закину его, я смотрю тут публика бурно реагирует на такие видео, с огоньком.
таки повесил ключ на одно кольцо с ключом от замка зажигания. Хотя это и не удобно (очень часто пока греешь мотоцикл, из кофра достаешь перчатки и шлем), но однажды их и потерять так можно…
Кагбэ «первонах» — это устоявшийся мем, он в видео не несет вообще никакой отрицательной коннотации, просто я перечисляю свои фейлы. То, что оно понятно не так, как задумано — что ж, бывает. Не у всех бэкграунд совпадает, это нормально.
Ну а про цепляния — я все написал. Следов я не оставлял, никому зеркала не сворачивал, тенты не рвал, поэтому терять время нужным не посчитал. А рассуждения в стиле «если бы да кабы, да во рту росли псилоцибе» — прошу оставить при себе.
А езда правее правого и левее левого — лишь чуть опасней обычного междурядья. В данном видео это наглядно показано. Однако, сколько раз я так ездил по причине того, что междурядья просто нет — можно снять полнометражный фильм. А опасных моментов набралось только на 20 секунд. Совпадение? Не думаю.
Так он тоже уехал, я проследил. Да и повреждений ноль, что у него, что у меня. Вообще лучше не попадать в такие ситуации, тогда и париться не придется :)
К сожалению, возбудить против меня административные дела по данным касаниям уже не представляется возможным, т.к. срок давности по ним истек уже очень давно (((
Кстати, можно таймкод где я не смотрел в зеркало перед перестроением, а то движения глаз в кадр не попали, мне вот не видно, смотрю ли я или нет в зеркала. Вот ни разу с другими мотоциклистами проблем не было за сезон, да и в зеркалах я торчу приличное количество времени, и башкой верчу при перестроениях, так что опасности для других не представляю. А есть ребята, которые ездят куда быстрее меня. Просто без камеры.
Я на эндурике еще веселее ездил, тоже на канале можешь глянуть тыц.
На кроссаче камеру с собой не вожу, шея устает сильно. Купил себе легкий Айрох и радуюсь. С камерой не могу. А на дорожнике нагрузки не те, с камерой нормально ездить даже в тяжелом модуляре.
А Шкоду не видел вообще, я отвлекся на дедушку у пешеходного перехода, смотрел, не начнет ли переходить внезапно, в сторону Шкоды не смотрел вообще. Впредь таких ошибок уже не повторял.
физически такой возможности нет, микрофон в камере умер давно((
Ну а про цепляния — я все написал. Следов я не оставлял, никому зеркала не сворачивал, тенты не рвал, поэтому терять время нужным не посчитал. А рассуждения в стиле «если бы да кабы, да во рту росли псилоцибе» — прошу оставить при себе.
А езда правее правого и левее левого — лишь чуть опасней обычного междурядья. В данном видео это наглядно показано. Однако, сколько раз я так ездил по причине того, что междурядья просто нет — можно снять полнометражный фильм. А опасных моментов набралось только на 20 секунд. Совпадение? Не думаю.
Кстати, можно таймкод где я не смотрел в зеркало перед перестроением, а то движения глаз в кадр не попали, мне вот не видно, смотрю ли я или нет в зеркала. Вот ни разу с другими мотоциклистами проблем не было за сезон, да и в зеркалах я торчу приличное количество времени, и башкой верчу при перестроениях, так что опасности для других не представляю. А есть ребята, которые ездят куда быстрее меня. Просто без камеры.