На мотарде катни :) на каком нибудь КТМ 690 или Хаске 630 )
Я на своей эндурочекушке иногда сочувствую остальным классам кроме мотардов — сколько же у них ограничений в городе! Ну а то, что они быстро едут нивелируется светофорами и пробками, борьба с которыми на эндуроподобной технике гораздо эффективнее.
ЗЫ. Взял себе дорожник по типу «турэндуры» — готовлюсь терпеть лишения после эндурочекушки)
В каком-то плане да. Кроссачи — чисто «трековые» создания — в лесу на них по большому счету делать нечего, на ДОП и подавно. Харды — аппараты для проверки предельного давления в области сфинктера — но на ДОП на них зачастую просто нельзя (спортинвентарь), да и дорого (ресурс), дуалспорт (заметьте, «спорт») — не так весело на бездоре, но можно по ДОП, и можно в путешествие в самую *опу мира поехать :)
И все они вышли, конечно, из спортивной дисциплины «кросс-эндуро». Так что в каком-то плане они спорты. Но есть одно большое НО. На таких мопедах на ДОП никто не отжигает. Все настоящие отжиги — вне.
Именно поэтому пластиководов так и хают — потому, что они пытаются раскрыть потенциал своих пылесосов на ДОП, в отличие от эндуристов.
ЗЫ. А вот турэндуры, ИМХО, это гибрид классиков и эндур. Причем, редко когда второй компонент в них преобладает.
мот практичнее машины в городе (экономит время и деньги на бензин, доставляет эмоций больше), но максик или скутер практичнее мота в городе — вариатор, багажник, посадка и т.д. Единственное, если сравнивать с легкими эндурами — у максиков не такой большой потенциал для использования различных городских рельефов для передвижения (что, конечно, вне ПДД). А если по ПДД — то практичнее максика что-то еще сложно придумать. Маленькие табуретки практичны в пробках и по стоимости владения, но на трассу или на длинный прямик на них выезжать стремно.
но пока только Версис 650)
Я на своей эндурочекушке иногда сочувствую остальным классам кроме мотардов — сколько же у них ограничений в городе! Ну а то, что они быстро едут нивелируется светофорами и пробками, борьба с которыми на эндуроподобной технике гораздо эффективнее.
ЗЫ. Взял себе дорожник по типу «турэндуры» — готовлюсь терпеть лишения после эндурочекушки)
И все они вышли, конечно, из спортивной дисциплины «кросс-эндуро». Так что в каком-то плане они спорты. Но есть одно большое НО. На таких мопедах на ДОП никто не отжигает. Все настоящие отжиги — вне.
Именно поэтому пластиководов так и хают — потому, что они пытаются раскрыть потенциал своих пылесосов на ДОП, в отличие от эндуристов.
ЗЫ. А вот турэндуры, ИМХО, это гибрид классиков и эндур. Причем, редко когда второй компонент в них преобладает.
жаль, видно плохо. Эпичный кадр — с тротуара выехал)
А на голде экип — кэпка.
мот практичнее машины в городе (экономит время и деньги на бензин, доставляет эмоций больше), но максик или скутер практичнее мота в городе — вариатор, багажник, посадка и т.д. Единственное, если сравнивать с легкими эндурами — у максиков не такой большой потенциал для использования различных городских рельефов для передвижения (что, конечно, вне ПДД). А если по ПДД — то практичнее максика что-то еще сложно придумать. Маленькие табуретки практичны в пробках и по стоимости владения, но на трассу или на длинный прямик на них выезжать стремно.