хард-эндуро и софт-эндуро — тоже. К тому, что на харде можешь не испчкаться даже, но проехать там, где пешком не пройдешь в виду особенностей местности. А на софте можно весь изговняться и в неглубокой луже, было бы желание.
я вот катаю на эндуро (теперь уже на кроссе) и езжу на дорожнике. И все равно неприятно, когда сносит. Да, не страшно, да, знаешь, что делать. Но улыбки не вызывают такие ситуации.
я на схф450 пару кружков по кроссовой трассе в оч.лайтовом режиме проехал и понял, что мне тупо негде на нем ездить. Да и измотал он меня за пять минут. Когда борешься с мотоциклом — это не езда :) при этом yz450f показался мне куда более спокойным и адекватным мопедом. Короч, ктм — злой) я бы еще на 350 хотел бы прокатиться. Говорят — золотая середина.
нафиг туда постоянно смотреть? захотел открыть дверь — посмотрел. Захотел сменить ряд — посмотрел, не едет ли мотоциклист. Захотел объехать что-то — посмотрел. Все очень просто.
но… ты же не крут! круты ребята из SWATa вашего московского, потому, что ездят как ошпаренные и живут уже довольно долго для такого стиля езды, крут был гхострайдер в свое время, круты профессиональные спортсмены (ШКМГ, эндуро, кросс, триал), круты путешественники, которые гоняют сотни тысяч км по разным странам и т.д. А ты обычный мотоциклист, который ездит чуть быстрее остальных. И таких еще наберется достаточно (хоть и не так много на самом деле), только у них камер нет и каналов на ютюбе.
это действительно очень сложно. Я сейчас треню вилли с одной ногой на земле, второй на заднем тормозе. В конце концов высокое бревно так переехать можно)))
Баланс ищется долго и муторно… Только трени, только практика, только хардкор)
в этом видео Джарвис вообще минимум газа дает, выход в вилли за счет работы телом и энергии подвесок. И даже мощность его мопеда тут не сильно играет большую роль.
www.youtube.com/watch?v=wBHkEw-olSg как-то так. Оттягиваешься назад, открываешь газ хорошенько и бросаешь сцепу (не слишком резко). Дело техники. Видел как ребята на дохлокитайцах типа Лифана или Ирбиса на второй передаче козлят. Но там уже надо перед оттяжкой назад и открытием газа вилку продавить хорошенько, чтобы на отскоке поднять мот.
Дело техники. Софты встают нормально на заднее, вот удержать их в балансе, особенно на маленькой скорости — не так уж и просто. Я больше месяца тренируюсь уже и только-только начало получаться что-то…
Баланс ищется долго и муторно… Только трени, только практика, только хардкор)
Дело техники. Софты встают нормально на заднее, вот удержать их в балансе, особенно на маленькой скорости — не так уж и просто. Я больше месяца тренируюсь уже и только-только начало получаться что-то…