Нуу, на Desmosedici же v4 мотор, может от него чего думают использовать.
А так по большому счету от птичьей клетки ушли, от сухой сцепы ушли, от ременного привода ГРМ ушли, конечно это сомнительные фишки, но из них и складывался дукати, как мне кажется. По факту остался только Л-твин да десмодром, убрать их и мотоцикл сольется с сотнями других моделей.
Хм, у нас нет такой проблемы. На рабочем месте по закону должна быть какая-то комфортная температура (точно не помню какая), так что требуйте кондиционеры или душ, если это производство
1) признай, что ехал ты, видать, не там, или смотрел не туда.
Да, расслабился, бывает. Есть те, кто не ошибается? В моей ситуации можно заменить оттормозившуюся тачку на выскочившего пешехода/оленя/оленя на машине, там тоже нужно в пол тормозить.
2) есть в природе АБС и ТРЦ
Много АБС и ТРЦ в ерше? У меня нету никаких систем, например.
А вы наверное родились со знаями, как правильно проходить повороты? Завидую.
И когда говорят, я круто езжу на треке (джимхане, кроссе и т.д.), то это не значит, что они также круто ездят в городе. Хочешь хорошо ездить в городе — делай накат в городе
Я понял вашу позицию, что ж, могу пожелать удачи получать навыки исключительно в городе. Передавайте приветы истинным стритрайдерам :)
Слушай, я, конечно, полностью согласен с идеей, в которой развитие происходит только при достижении предела.
Ну и о чем тогда спор?)
1) тормозишь в городе на рогах (да и вообще, можно подумать, что все тормозят безграмотно)
Иногда и одного такого торможения достаточно. Тормозил один раз, когда тачка передо мной колом встала перед выскочившим на дорогу пешеходом, пришлось нырять в междурядье, потому что не успел оттормозиться и боялся колесо сорвать. Только потом на треке понял, что тормозной потенциал гораздо больше, чем я думал, и мог спокойно дотормозить. Не все тормозят безграмотно, но многие, в сети достаточно видео где люди просто неспособны остановиться.
2) срываешь заднее колесо (т.е. не смотришь куда едешь, ну и давай, я посмотрю, как ты после хорошего такого срыва на песочке в городе хай или лоу не словишь — песок, это тебе не контролируемый срыв в идеальных условиях трека на трековом слике)
Про повороты не скажу, не срывало, но на прямой ловил срыв и переднего и заднего, неприятно, неожиданно. На треке специально понижал раньше времени, чтобы этот момент прочувствовать.
3) проходишь повороты в наклоне до подножек (в городе, Карл!!!)
В городе применимость другая, я думаю видели ни одно видео, когда люди выбирали неправильную траекторию/скорость, и вместо того, чтобы сильнее заложить и вписаться, жали тормоз и вылетали из поворота, потому что боялись сильнее закладывать.
В городе если что, на пределе я не езжу. Но понимание где он, этот предел, крайне полезный навык, который на треке набирается много быстрее, чем в городе. Навыки грамотного вождения никто не отменяет, или по вашему можно ездить или там или тут?
Трек дает как минимум:
1) Опыт торможения на рогах и вообще опыт грамотного торможения (конечно бесполезный навык в городе)
2) Не ссать при срыве заднего колеса, когда подоткнул пониженую раньше времени или попал на песок (такого конечн тоже не бывает)
3) Понимание где входить и выходить из поворота, и на сколько можно наклонять мотоцикл (но это тоже не важно, поворотов вне трека же нет)
Да и вообще трек — отличная площадка для развития навыков управления мотоциклом и понимания своих и его пределов
В одной из тем кто-то писал, что надо брать LC200 (это же он?), чтобы не пострадать от низко летящих мотоциклистов, как видно, от прямого удара, даже весьма защищенный внедорожник не спас, как из пушки в бочину, куда так было лететь, да еще и с +1 ((
А так по большому счету от птичьей клетки ушли, от сухой сцепы ушли, от ременного привода ГРМ ушли, конечно это сомнительные фишки, но из них и складывался дукати, как мне кажется. По факту остался только Л-твин да десмодром, убрать их и мотоцикл сольется с сотнями других моделей.
Весь пост: почему этого делать не стоило
:)
Да, расслабился, бывает. Есть те, кто не ошибается? В моей ситуации можно заменить оттормозившуюся тачку на выскочившего пешехода/оленя/оленя на машине, там тоже нужно в пол тормозить.
Много АБС и ТРЦ в ерше? У меня нету никаких систем, например.
А вы наверное родились со знаями, как правильно проходить повороты? Завидую.
Я понял вашу позицию, что ж, могу пожелать удачи получать навыки исключительно в городе. Передавайте приветы истинным стритрайдерам :)
Ну и о чем тогда спор?)
Иногда и одного такого торможения достаточно. Тормозил один раз, когда тачка передо мной колом встала перед выскочившим на дорогу пешеходом, пришлось нырять в междурядье, потому что не успел оттормозиться и боялся колесо сорвать. Только потом на треке понял, что тормозной потенциал гораздо больше, чем я думал, и мог спокойно дотормозить. Не все тормозят безграмотно, но многие, в сети достаточно видео где люди просто неспособны остановиться.
Про повороты не скажу, не срывало, но на прямой ловил срыв и переднего и заднего, неприятно, неожиданно. На треке специально понижал раньше времени, чтобы этот момент прочувствовать.
В городе применимость другая, я думаю видели ни одно видео, когда люди выбирали неправильную траекторию/скорость, и вместо того, чтобы сильнее заложить и вписаться, жали тормоз и вылетали из поворота, потому что боялись сильнее закладывать.
В городе если что, на пределе я не езжу. Но понимание где он, этот предел, крайне полезный навык, который на треке набирается много быстрее, чем в городе. Навыки грамотного вождения никто не отменяет, или по вашему можно ездить или там или тут?
1) Опыт торможения на рогах и вообще опыт грамотного торможения (конечно бесполезный навык в городе)
2) Не ссать при срыве заднего колеса, когда подоткнул пониженую раньше времени или попал на песок (такого конечн тоже не бывает)
3) Понимание где входить и выходить из поворота, и на сколько можно наклонять мотоцикл (но это тоже не важно, поворотов вне трека же нет)
Да и вообще трек — отличная площадка для развития навыков управления мотоциклом и понимания своих и его пределов
Потому что опытный спортсмен такой ерундой, как гонялки по городу не занимается :)
Как человек, сменивший куртку + джинсы на комбез, скажу, что комбез – удобно, столько же по стоимости, полезно
Интересно, все с первого дубля сняли, а если бы он завалился, то байк просто бы под воду ушел?