Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
sharkwithgun
Да как обычно, в интернете все едут 10-20, на дорогах – только успевай пропускать…
+2
sharkwithgun
Нуу, на Desmosedici же v4 мотор, может от него чего думают использовать.

А так по большому счету от птичьей клетки ушли, от сухой сцепы ушли, от ременного привода ГРМ ушли, конечно это сомнительные фишки, но из них и складывался дукати, как мне кажется. По факту остался только Л-твин да десмодром, убрать их и мотоцикл сольется с сотнями других моделей.
+1
sharkwithgun
Хоть понятно стало что за ракурс на фотке)
+31
sharkwithgun
Начало поста: почему я выбрал бенелли 600
Весь пост: почему этого делать не стоило

:)
0
sharkwithgun
Нет, не про блинкер) Слева от спидометра желтым)
+1
sharkwithgun
Очень крутое не скучное видео, жду еще :)
0
sharkwithgun
Воу, что же там за пилот был на R1 2005, в которой этих систем нет :)
0
sharkwithgun
Что за лампа постоянно моргает слева? Трекшн?
-1
sharkwithgun
Термуха в этом плане творит чудеса, скинул куртку, 5-7 минут и сухой.
0
sharkwithgun
Хм, у нас нет такой проблемы. На рабочем месте по закону должна быть какая-то комфортная температура (точно не помню какая), так что требуйте кондиционеры или душ, если это производство
-1
sharkwithgun
1) признай, что ехал ты, видать, не там, или смотрел не туда.

Да, расслабился, бывает. Есть те, кто не ошибается? В моей ситуации можно заменить оттормозившуюся тачку на выскочившего пешехода/оленя/оленя на машине, там тоже нужно в пол тормозить.

2) есть в природе АБС и ТРЦ

Много АБС и ТРЦ в ерше? У меня нету никаких систем, например.

3) Ключевое — «выбирали неправильную траекторию/скорость»

А вы наверное родились со знаями, как правильно проходить повороты? Завидую.

И когда говорят, я круто езжу на треке (джимхане, кроссе и т.д.), то это не значит, что они также круто ездят в городе. Хочешь хорошо ездить в городе — делай накат в городе

Я понял вашу позицию, что ж, могу пожелать удачи получать навыки исключительно в городе. Передавайте приветы истинным стритрайдерам :)
0
sharkwithgun
Слушай, я, конечно, полностью согласен с идеей, в которой развитие происходит только при достижении предела.


Ну и о чем тогда спор?)

1) тормозишь в городе на рогах (да и вообще, можно подумать, что все тормозят безграмотно)

Иногда и одного такого торможения достаточно. Тормозил один раз, когда тачка передо мной колом встала перед выскочившим на дорогу пешеходом, пришлось нырять в междурядье, потому что не успел оттормозиться и боялся колесо сорвать. Только потом на треке понял, что тормозной потенциал гораздо больше, чем я думал, и мог спокойно дотормозить. Не все тормозят безграмотно, но многие, в сети достаточно видео где люди просто неспособны остановиться.

2) срываешь заднее колесо (т.е. не смотришь куда едешь, ну и давай, я посмотрю, как ты после хорошего такого срыва на песочке в городе хай или лоу не словишь — песок, это тебе не контролируемый срыв в идеальных условиях трека на трековом слике)

Про повороты не скажу, не срывало, но на прямой ловил срыв и переднего и заднего, неприятно, неожиданно. На треке специально понижал раньше времени, чтобы этот момент прочувствовать.

3) проходишь повороты в наклоне до подножек (в городе, Карл!!!)

В городе применимость другая, я думаю видели ни одно видео, когда люди выбирали неправильную траекторию/скорость, и вместо того, чтобы сильнее заложить и вписаться, жали тормоз и вылетали из поворота, потому что боялись сильнее закладывать.

В городе если что, на пределе я не езжу. Но понимание где он, этот предел, крайне полезный навык, который на треке набирается много быстрее, чем в городе. Навыки грамотного вождения никто не отменяет, или по вашему можно ездить или там или тут?
+2
sharkwithgun
Трек дает как минимум:
1) Опыт торможения на рогах и вообще опыт грамотного торможения (конечно бесполезный навык в городе)
2) Не ссать при срыве заднего колеса, когда подоткнул пониженую раньше времени или попал на песок (такого конечн тоже не бывает)
3) Понимание где входить и выходить из поворота, и на сколько можно наклонять мотоцикл (но это тоже не важно, поворотов вне трека же нет)

Да и вообще трек — отличная площадка для развития навыков управления мотоциклом и понимания своих и его пределов
+1
sharkwithgun
Где-то писал уже, мне до работы ехать тоже около 10 минут, лезу в комбез, с термухой норм, бывает жарковато, но точно не хуже, чем джинсы + колени.
+4
sharkwithgun
Нет, не приходило)
0
sharkwithgun
Цельный да, а раздельные очень даже ок)
+6
sharkwithgun
опытный стритрайдер, ни разу не бывший на треке, порвет опытного чистошкмг спортсмена в городе на раз

Потому что опытный спортсмен такой ерундой, как гонялки по городу не занимается :)
-1
sharkwithgun
Если собрались ездить только в городе — нет смысла брать кожаный спортивный комбез. Не удобно, дорого, бесполезно.

Как человек, сменивший куртку + джинсы на комбез, скажу, что комбез – удобно, столько же по стоимости, полезно
0
sharkwithgun
Да с серферами опасненько было, надеюсь там все были в курсе, что чувак на кроссаче пролетит :)

Интересно, все с первого дубля сняли, а если бы он завалился, то байк просто бы под воду ушел?
+3
sharkwithgun
В одной из тем кто-то писал, что надо брать LC200 (это же он?), чтобы не пострадать от низко летящих мотоциклистов, как видно, от прямого удара, даже весьма защищенный внедорожник не спас, как из пушки в бочину, куда так было лететь, да еще и с +1 ((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна