Я конечно могу ошибаться, но по-моему премиальность байка определяется его классом/моделью, я просто сравнивал сибихи чесотки и литры, сомневаюсь, что сибилитр это такой премиум с дорогими запчастями. В то же время могу предположить, что стоимость запчастей на Yamaha R6 примерно равна таковым на Yamaha R1, или я не прав?
Нагрузка на цепь и звезды, мне думается, зависят от динамики езды, сомневаюсь, что при одинаковом ускорении, при том, что чесотка будет крутиться до отсечки, а литр разгоняться в том же темпе на паровозной тяге, последний уничтожит их раньше. Зато при этом износ механизмов КПП будет выше у чесотки.
cb400 — 3.8 литра масла по мануалу
cb1000 — 3.9 литра масла по мануалу
Один фиг покупать 4 литра :) Про бензин чуть выше написал, по резине: у витековской сибихи 160 баллон сзади, у литровой 170, передок одинаковый, итого сэкономишь примерно 500 рублей за 2 сезона. Налог да, больше.
Я конечно понимаю, что литр дороже выходит, но имхо это настолько мизерная разница, что никак не может повлиять на окончательное решение.
Ну четырехсотка, например, моя жрет 6-7 литров, и чтобы она ехал ее надо реально крутить. Чтобы так же ехал литр, его не надо раскручивать так же раскручивать, следовательно могу предположить, что то на то и выйдет по расходу, с учетом одного класса мотоциклов и одинаковой средней скорости.
Красивого цвета сибиха у вас, это он в родной краске такой?)
Дуги ставить, как можно быстрее и проверьте резину на свежесть, что-то подозрительно, что он раз и на боку лежит :) И не допускайте лучше дурных мыслей за рулем, они имеют свойство материализоваться.
Я тут в связи с невыносимой жарой обзавелся термухой, после пути на работу (почти полтора часа через всю Москву по пробкам), снял термуху и был практически абсолютно сухой, и по езде не заметил температурного дискомфорта, хотя катаю в кожаной не перфорированной коже и спине.
Оплатите штраф само собой. Тут вопрос в том, что за движение на не зарегистрированном мотоцикле грозит лишение. Везите на эвакуаторе в гибдд и ставьте на учет. Здесь неоднократно поднимался этот вопрос: ехать самому или брать газель.
Не понятно. Едешь ты например без номеров, тебя останавливает инспектор, рассказывает про пункт 12.2 ч.2 (управление ТС без регистрационных знаков) Ты ему показываешь ДКП, датированный например 20 мая и ПТС, в котором ты купил этот мотоцикл например в прошлом году. С момента покупки в салоне прошло уж точно больше 10 дней, и т.к. номеров нет, значит на учет ты его не ставил (просто потому что с учета техника сейчас не снимается) и по идее никого не должно волновать кому и почему ты отгоняешь не зарегистрированный мотоцикл. Вызывай газель и отгоняй на здоровье.
Ко мне никаких претензий не будет ни штрафа ни лишения только неудобства инспектору.
Ну да. Мы хотим к себе человеческого отношения, но при этом сами создаем неудобства.
Нет на месте впишут. Невозможно юридически. На учет ставить, вписывать себя (ставить подпись) и штрафы платить будет новый владелец.
В смысле невозможно? Когда покупаешь мопед и оформляешь дкп, то вписываешь себя в ПТС, там же расписывается бывший владелец. Заполненный ПТС уже несешь в ГИБДД. Разве с дилерской техникой по другому?
Мопед дилерский на учете не стоял, транзитов никогда не было.
Дилерский, то есть ты его в салоне взял? И при этом не вписан в ПТС? И как тогда ты можешь составить новый дкп, там же должен представитель салона расписаться и печать наверное должна быть, нет?
Если не вписан, тянет на нарушение правил регистрации тс. 1500-2000 рублей. Ну или впишут на месте «нового» владельца.
А если вписан уже, то несоответствие дат в птс с текущей = управление тс, которое не зарегистрировано в установленном порядке. 500-800 рублей или 5000/лишение.
Да и раз в 10 дней писать левый договор, сомнительное удовольствие. Я уж лучше с почтовым ящиком покатаюсь.
Мой отец тоже так катал, даже без шлема, а потом так разложился, что восстанавливался год, и теперь, только спустя 20 лет, подумывает опять взять байк, но в этот раз с полным экипом
Москва,
Офисный планктонАналитикНагрузка на цепь и звезды, мне думается, зависят от динамики езды, сомневаюсь, что при одинаковом ускорении, при том, что чесотка будет крутиться до отсечки, а литр разгоняться в том же темпе на паровозной тяге, последний уничтожит их раньше. Зато при этом износ механизмов КПП будет выше у чесотки.
cb1000 — 3.9 литра масла по мануалу
Один фиг покупать 4 литра :) Про бензин чуть выше написал, по резине: у витековской сибихи 160 баллон сзади, у литровой 170, передок одинаковый, итого сэкономишь примерно 500 рублей за 2 сезона. Налог да, больше.
Я конечно понимаю, что литр дороже выходит, но имхо это настолько мизерная разница, что никак не может повлиять на окончательное решение.
А чем обслуживание допустим четырехцилиндрового японского литра дороже четырехцилиндровой японской чесотки?
Выставлять клапана, например, на маленьких моторах вроде бы сложнее, соответственно дороже.
Чиорт, сам этим грешу… Поправляйся!
Дуги ставить, как можно быстрее и проверьте резину на свежесть, что-то подозрительно, что он раз и на боку лежит :) И не допускайте лучше дурных мыслей за рулем, они имеют свойство материализоваться.
Ну да. Мы хотим к себе человеческого отношения, но при этом сами создаем неудобства.
В смысле невозможно? Когда покупаешь мопед и оформляешь дкп, то вписываешь себя в ПТС, там же расписывается бывший владелец. Заполненный ПТС уже несешь в ГИБДД. Разве с дилерской техникой по другому?
Дилерский, то есть ты его в салоне взял? И при этом не вписан в ПТС? И как тогда ты можешь составить новый дкп, там же должен представитель салона расписаться и печать наверное должна быть, нет?
ЗЫ. минус не от меня, если что
Если не вписан, тянет на нарушение правил регистрации тс. 1500-2000 рублей. Ну или впишут на месте «нового» владельца.
А если вписан уже, то несоответствие дат в птс с текущей = управление тс, которое не зарегистрировано в установленном порядке. 500-800 рублей или 5000/лишение.
Да и раз в 10 дней писать левый договор, сомнительное удовольствие. Я уж лучше с почтовым ящиком покатаюсь.
Единственное, хотелось бы узнать по поводу отсутствующих регистрационных знаков. Чем, если не секрет, обусловлено решение не вешать номера?