месяц назад на Варшавке на светофоре камаз/грузовик вдруг решил сдать назад. Все стоят, красный свет — а он едет обратно, при том что плотная пробка. Чем и о чем он думал, вообще не понятно. Хорошо что за ним нива стояла, которая вероятно всеми четырьмя колесиками вцепилась в асфальт и громко сигналила :)
я от испуга вместо того что-бы попятится назад, проехал вперед и уперся этой ниве в задний бампер :)))
поорали друг на друга (больше всего водитель нивы на камазиста) и поехали по своим делам.
Меньше грязи снизу, как еще можно объяснить.
Возможно ты никогда не отмывал весь низ и внутренности мотоцикла (долетело до аккумулятора) от битума после жаркого дня. После дорогой и долгой борьбы со слабо отскребаемыми пятнами (а долетело до аккумулятора) вопросов о подобной защите не возникает.
а чего сигналил? или случайно нажал? :)
перестроения в левых рядах — это мелочи жизни, норма.
в день в Москве _обычно_ две аварийные ситуации. минимум. типа человек из-за машины выскочит под колеса или проскочишь между троллейбусом, поворачивающим к остановке и машиной, припаркованной перед остановкой.
у меня стоят удлинитель переднего крыла (широкий — воду/грязь от переднего колеса отводит в сторону) + полухагер — прикрывает амортизатор и чуть-чуть штаны пассажира :) www.advdesigns.com/muandavfeexb.html
Мне предпочтительнее допы производства BMW (или хотя-бы то что они продают под своим именем). Вот сейчас мне мотоцикл разбили в Италии и мотоцикл в BMW сервисе — они составили больщущий список для страховой — что менять. Только BMW. А вот если страховая оплатит и кофры, то за ними я поеду к продавцу в Чехию и поставлю сам. В общем тоже интересно, но суета.
Соблюдай ПДД сам, а учить окружающих на коробках — это задача ПДД путем штрафов, лишений и т.д. Чувачку на скутере без шлема с подругой/коробкой пиццы за спиной наши/твои призывы — пофиг.
1. В Москве нет мотоциклов. Практически вообще. Кто не верит — сядьте в машину и прокатитесь. За день увидел 2-3 мотоцикла? Офигеть, тебе повезло. Кто все еще не верит — слетайте в Италию/Испанию/Тай/Вьетнам и посмотрите — что такое «много мотоциклов».
2. Никакие устные договоры никогда не сработают :) Едут все там где удобно + корректируя свое поведение ПДД.
1. 8400р лампочка и провод у них (одна лампочка и один проводок!), что ровно в два раза дороже этого комплекта из Германии с moto24 (там он стоит 8500р за две лампы и провода).
2. включатель неизвестно сколько (а по аналогии с другим московским сервисом/магазином — 4500р)
3. Плюс я так понимаю кронштейн, про который я не спросил, а по телефону не упомянули (где-то 2500-3000р.
итого: 24000р.
Против готового комплекта — за 17400р из Германии.
я от испуга вместо того что-бы попятится назад, проехал вперед и уперся этой ниве в задний бампер :)))
поорали друг на друга (больше всего водитель нивы на камазиста) и поехали по своим делам.
Возможно ты никогда не отмывал весь низ и внутренности мотоцикла (долетело до аккумулятора) от битума после жаркого дня. После дорогой и долгой борьбы со слабо отскребаемыми пятнами (а долетело до аккумулятора) вопросов о подобной защите не возникает.
r1200gs/метцлер/мишлен — от 0 до… в любую погоду, кроме снега и чистого льда — тормозит отлично.
перестроения в левых рядах — это мелочи жизни, норма.
в день в Москве _обычно_ две аварийные ситуации. минимум. типа человек из-за машины выскочит под колеса или проскочишь между троллейбусом, поворачивающим к остановке и машиной, припаркованной перед остановкой.
зачем?
у меня стоят удлинитель переднего крыла (широкий — воду/грязь от переднего колеса отводит в сторону) + полухагер — прикрывает амортизатор и чуть-чуть штаны пассажира :) www.advdesigns.com/muandavfeexb.html
Да, что-бы на таких скоростях/условиях получить всего две недели легких болей — нужно нацепить кучу экипа (и то может не помочь, если не повезет).
2. Никакие устные договоры никогда не сработают :) Едут все там где удобно + корректируя свое поведение ПДД.
2. включатель неизвестно сколько (а по аналогии с другим московским сервисом/магазином — 4500р)
3. Плюс я так понимаю кронштейн, про который я не спросил, а по телефону не упомянули (где-то 2500-3000р.
итого: 24000р.
Против готового комплекта — за 17400р из Германии.
плюс работа 6000р (ппц цены).
цена меньше, это вероятно просто две лампы, без крепежа и проводов/кнопки.
www.moto24.org/bmw-additional-led-headlamps-replacement-kit-for-the-r1200gs-2008-2012.html
значит куплю его, пока еще есть время и закон про «150 евро не приняли».