Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
settler
  • settler
  • 28 июня 2014 в 23:48
месяц назад на Варшавке на светофоре камаз/грузовик вдруг решил сдать назад. Все стоят, красный свет — а он едет обратно, при том что плотная пробка. Чем и о чем он думал, вообще не понятно. Хорошо что за ним нива стояла, которая вероятно всеми четырьмя колесиками вцепилась в асфальт и громко сигналила :)
я от испуга вместо того что-бы попятится назад, проехал вперед и уперся этой ниве в задний бампер :)))
поорали друг на друга (больше всего водитель нивы на камазиста) и поехали по своим делам.
+2
settler
  • settler
  • 28 июня 2014 в 23:43
потому что «оба» не виноваты, виновата поливалка.
+1
settler
  • settler
  • 28 июня 2014 в 23:41
нет такого пункта в пдд про «задний ход на перекрестке под оранжевую мигалку» :)
0
settler
  • settler
  • 28 июня 2014 в 16:39
Меньше грязи снизу, как еще можно объяснить.
Возможно ты никогда не отмывал весь низ и внутренности мотоцикла (долетело до аккумулятора) от битума после жаркого дня. После дорогой и долгой борьбы со слабо отскребаемыми пятнами (а долетело до аккумулятора) вопросов о подобной защите не возникает.
+1
settler
нормально все в долждь с тормозами на хороших шинах.
r1200gs/метцлер/мишлен — от 0 до… в любую погоду, кроме снега и чистого льда — тормозит отлично.
0
settler
  • settler
  • 27 июня 2014 в 21:46
главное не забывать, что «святость» и «пдд» (я про +20 без штрафа) не отменяет законы физики.
0
settler
  • settler
  • 27 июня 2014 в 21:44
без abs сложно :)
+4
settler
  • settler
  • 27 июня 2014 в 20:57
а чего сигналил? или случайно нажал? :)
перестроения в левых рядах — это мелочи жизни, норма.

в день в Москве _обычно_ две аварийные ситуации. минимум. типа человек из-за машины выскочит под колеса или проскочишь между троллейбусом, поворачивающим к остановке и машиной, припаркованной перед остановкой.
0
settler
  • settler
  • 27 июня 2014 в 18:20
путешествие какое-то слишком жесткое :)
0
settler
  • settler
  • 27 июня 2014 в 17:59
> удлинитель переднего крыла
зачем?

у меня стоят удлинитель переднего крыла (широкий — воду/грязь от переднего колеса отводит в сторону) + полухагер — прикрывает амортизатор и чуть-чуть штаны пассажира :) www.advdesigns.com/muandavfeexb.html
0
settler
  • settler
  • 26 июня 2014 в 19:07
Сравнивать скорость 10-20км/час и столкновения с грунтом, другим человеком и 50-200км/час и столкновение с ТС + скользячку как то СТРАННО.

Да, что-бы на таких скоростях/условиях получить всего две недели легких болей — нужно нацепить кучу экипа (и то может не помочь, если не повезет).
0
settler
  • settler
  • 26 июня 2014 в 18:44
Русская озвучка? На рутрекере только русская звуковая дорожка, без фильма.
0
settler
  • settler
  • 26 июня 2014 в 16:21
Мне предпочтительнее допы производства BMW (или хотя-бы то что они продают под своим именем). Вот сейчас мне мотоцикл разбили в Италии и мотоцикл в BMW сервисе — они составили больщущий список для страховой — что менять. Только BMW. А вот если страховая оплатит и кофры, то за ними я поеду к продавцу в Чехию и поставлю сам. В общем тоже интересно, но суета.
0
settler
  • settler
  • 26 июня 2014 в 12:25
Соблюдай ПДД сам, а учить окружающих на коробках — это задача ПДД путем штрафов, лишений и т.д. Чувачку на скутере без шлема с подругой/коробкой пиццы за спиной наши/твои призывы — пофиг.
0
settler
  • settler
  • 26 июня 2014 в 12:22
Проблема в том, что мотоциклов на дорогах катастрофически мало, водители коробок к ним не могут привыкнуть, вот и шарахаются.
+1
settler
  • settler
  • 26 июня 2014 в 12:20
1. В Москве нет мотоциклов. Практически вообще. Кто не верит — сядьте в машину и прокатитесь. За день увидел 2-3 мотоцикла? Офигеть, тебе повезло. Кто все еще не верит — слетайте в Италию/Испанию/Тай/Вьетнам и посмотрите — что такое «много мотоциклов».
2. Никакие устные договоры никогда не сработают :) Едут все там где удобно + корректируя свое поведение ПДД.
0
settler
  • settler
  • 25 июня 2014 в 16:56
Что просто добавляет им странности (а imho там все как-то немного странно, вроде все хорошо, но ощущение в итоге какое-то не очень хорошее).
0
settler
  • settler
  • 25 июня 2014 в 16:36
1. 8400р лампочка и провод у них (одна лампочка и один проводок!), что ровно в два раза дороже этого комплекта из Германии с moto24 (там он стоит 8500р за две лампы и провода).
2. включатель неизвестно сколько (а по аналогии с другим московским сервисом/магазином — 4500р)
3. Плюс я так понимаю кронштейн, про который я не спросил, а по телефону не упомянули (где-то 2500-3000р.
итого: 24000р.

Против готового комплекта — за 17400р из Германии.

плюс работа 6000р (ппц цены).
0
settler
  • settler
  • 25 июня 2014 в 16:19
я код ламп по bmwcats проверил — это и есть «от водяного».

цена меньше, это вероятно просто две лампы, без крепежа и проводов/кнопки.
www.moto24.org/bmw-additional-led-headlamps-replacement-kit-for-the-r1200gs-2008-2012.html
0
settler
  • settler
  • 25 июня 2014 в 16:17
и сам себе отвечу. судя по коду фары 63178532147 — ничем :)
значит куплю его, пока еще есть время и закон про «150 евро не приняли».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна