Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
settler
  • settler
  • 1 августа 2014 в 17:50
Был там два раза, мотоциклы под водой не особенно заметны :) Что-бы хорошо рассмотреть/снять, нужно тащить свет и плыть первым в группе и очень осторожно — муть быстро поднимается при неосторожных движениях.

Забавно что когда при прочтении текста начал появляться вопрос «а был ли там автор», увидел на фото имя моего полного тезки из Одессы :)
0
settler
  • settler
  • 1 августа 2014 в 14:10
1. иногда просто лень
2. когда еду домой, на крайнем повороте никогда не лезу вперед на светофор, потому что — ну доеду я на 3 секунды быстрее… нафига? потом в гараж и домой. дома скучно.
0
settler
  • settler
  • 1 августа 2014 в 14:08
в такой ситуации успеешь что-то сделать (но не факт) если это будет упражнение, в котором тебе известно, что делать и что будет. на дороге — нет.
0
settler
  • settler
  • 1 августа 2014 в 12:57
на 140-160 с пассажиром и кофрами — 6.2л на 100км, хотя по ощущениям кажется что мотоцикл бензин уже просто пьет кружками.
0
settler
  • settler
  • 1 августа 2014 в 0:04
на мотоцикле или на машине пустили по обочине?
+5
settler
  • settler
  • 1 августа 2014 в 0:02
К дальнобоям по умолчанию хорошо отношусь. Люди работают и нормально водят, проблем с ними на дороге не было пока ни разу.
+6
settler
  • settler
  • 31 июля 2014 в 23:53
так они же и пытались договориться, сразу. а он сразу на них с граблями, без всяких разговоров.
+2
settler
  • settler
  • 30 июля 2014 в 19:15
У меня еще есть правило/заскок — я стараюсь на себе при езде на мотоцикле ничего вроме экипа не носить. Ничего металлического/твердого на руках и в карманах — ключи/ручки/телефон и прочее колющее-травмирующее. В карманах только бумажные платочки, деньги, пластиковая карточка.
0
settler
  • settler
  • 30 июля 2014 в 14:29
Для меня есть разница, даже если «пустой» рюкзак и по городу, что-то есть на плечах — чуствуется сразу и без рюкзака — гораздо комфортней и интересней ехать.

Инструменты у меня впихиваются под сидение, остальное в кофре.
+1
settler
  • settler
  • 30 июля 2014 в 13:10
В дальнобой с рюкзаком? Очень хреновая идея. И тут не работает «а мне все зашибись». К мотоциклу привязывать можно где угодно и что угодно, на себя — не нужно.
0
settler
  • settler
  • 28 июля 2014 в 20:39
Не понял как дошло до «пункты правил имеют приоритет над знаками» и почему вы отвечаеет вопросом на вопрос :) Вообще интересно было-бы узнать, кого в данной ситуации признают виновным ГИБДД и какая у них логика.
0
settler
  • settler
  • 28 июля 2014 в 20:29
для поворота направо перестраиваться на «А» полосу перед поворотом можно :)
и в данном случае (в видео) разметка позволяет.

imho на этом перекрестке бардак со знаками-разметкой.
0
settler
  • settler
  • 28 июля 2014 в 17:26
6 странное и 7 нарушает
остальное нормально.
0
settler
  • settler
  • 28 июля 2014 в 16:22
Вопрос — можно ли было мотоциклисту ехать прямо из крайней правой полосы (а по знаку получается что можно), если он вообще не должен был там находиться, потому что 23 июля — рабочий день и на А полосу он мог перестроиться только непосредственно перед перекрестком для поворота направо?
0
settler
  • settler
  • 28 июля 2014 в 14:32
Есть управление амортизаторами по координатам с gps приемника на мотоцикле для определенного трека.
Подробностей не знаю, сам офигел когда увидел в описании «подготовленного hp4» :)
+1
settler
  • settler
  • 28 июля 2014 в 14:16
Автор сам надежно нарушает ПДД — максимально разрешенная скорость мотоциклов по ВСЕМ дорогам в России — 90км/час и знак «110км/час» — это для легковых автомобилей без прицепа. Так что речь явно не про «нарушения». Вопрос только в том, что он испугался (это нормально, любой бы испугался) и решил поделиться этим с нами, а вот это смешно.

Свои реакции нужно отслеживать/наблюдать и не давать им самостоятельной жизни.

Пугаться нормально, но вот дальше многие ведут себя совершенно бредово, вместо того, чтобы быстро успокоиться — начинаются истерики типа «щас я научу вас жить», особо тупые занимаются учебой прямо на дороге, ну да естественный отбор им судья.
0
settler
  • settler
  • 28 июля 2014 в 13:05
К вопросу и времени, безопасности и т.д.

imho на однополосках в населенных пунктах, где дорога без отбойника, дети-бабка-переход — стрелять нужно тех, кто едет быстрее 40км/час, без суда и следствия.

На трассе с двумя и более полосами — все гораздо проще и там как раз хорошо бы штрафовать тех, кто едет существенно медленней максимально разрешенной скорости. За -5 — штраф, за -10 лишение.
0
settler
  • settler
  • 28 июля 2014 в 12:58
Что именно вам показалось «чушью»?
+1
settler
  • settler
  • 28 июля 2014 в 12:50
не нужно думать за других.
+8
settler
  • settler
  • 28 июля 2014 в 10:11
Да просто не люблю, когда начинают песню «а че он так быстро, его не видно!» Медленные как будто не понимают — их роль не «видеть», а «не дергаться». И не рефлексировать потом — «как страшно!»

Это все инстинкты — увидеть, защититься, отпрыгнуть. Да не нужен ты никому, люди просто едут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна