Был там два раза, мотоциклы под водой не особенно заметны :) Что-бы хорошо рассмотреть/снять, нужно тащить свет и плыть первым в группе и очень осторожно — муть быстро поднимается при неосторожных движениях.
Забавно что когда при прочтении текста начал появляться вопрос «а был ли там автор», увидел на фото имя моего полного тезки из Одессы :)
1. иногда просто лень
2. когда еду домой, на крайнем повороте никогда не лезу вперед на светофор, потому что — ну доеду я на 3 секунды быстрее… нафига? потом в гараж и домой. дома скучно.
У меня еще есть правило/заскок — я стараюсь на себе при езде на мотоцикле ничего вроме экипа не носить. Ничего металлического/твердого на руках и в карманах — ключи/ручки/телефон и прочее колющее-травмирующее. В карманах только бумажные платочки, деньги, пластиковая карточка.
Для меня есть разница, даже если «пустой» рюкзак и по городу, что-то есть на плечах — чуствуется сразу и без рюкзака — гораздо комфортней и интересней ехать.
Инструменты у меня впихиваются под сидение, остальное в кофре.
В дальнобой с рюкзаком? Очень хреновая идея. И тут не работает «а мне все зашибись». К мотоциклу привязывать можно где угодно и что угодно, на себя — не нужно.
Не понял как дошло до «пункты правил имеют приоритет над знаками» и почему вы отвечаеет вопросом на вопрос :) Вообще интересно было-бы узнать, кого в данной ситуации признают виновным ГИБДД и какая у них логика.
Вопрос — можно ли было мотоциклисту ехать прямо из крайней правой полосы (а по знаку получается что можно), если он вообще не должен был там находиться, потому что 23 июля — рабочий день и на А полосу он мог перестроиться только непосредственно перед перекрестком для поворота направо?
Есть управление амортизаторами по координатам с gps приемника на мотоцикле для определенного трека.
Подробностей не знаю, сам офигел когда увидел в описании «подготовленного hp4» :)
Автор сам надежно нарушает ПДД — максимально разрешенная скорость мотоциклов по ВСЕМ дорогам в России — 90км/час и знак «110км/час» — это для легковых автомобилей без прицепа. Так что речь явно не про «нарушения». Вопрос только в том, что он испугался (это нормально, любой бы испугался) и решил поделиться этим с нами, а вот это смешно.
Свои реакции нужно отслеживать/наблюдать и не давать им самостоятельной жизни.
Пугаться нормально, но вот дальше многие ведут себя совершенно бредово, вместо того, чтобы быстро успокоиться — начинаются истерики типа «щас я научу вас жить», особо тупые занимаются учебой прямо на дороге, ну да естественный отбор им судья.
imho на однополосках в населенных пунктах, где дорога без отбойника, дети-бабка-переход — стрелять нужно тех, кто едет быстрее 40км/час, без суда и следствия.
На трассе с двумя и более полосами — все гораздо проще и там как раз хорошо бы штрафовать тех, кто едет существенно медленней максимально разрешенной скорости. За -5 — штраф, за -10 лишение.
Да просто не люблю, когда начинают песню «а че он так быстро, его не видно!» Медленные как будто не понимают — их роль не «видеть», а «не дергаться». И не рефлексировать потом — «как страшно!»
Это все инстинкты — увидеть, защититься, отпрыгнуть. Да не нужен ты никому, люди просто едут.
Забавно что когда при прочтении текста начал появляться вопрос «а был ли там автор», увидел на фото имя моего полного тезки из Одессы :)
2. когда еду домой, на крайнем повороте никогда не лезу вперед на светофор, потому что — ну доеду я на 3 секунды быстрее… нафига? потом в гараж и домой. дома скучно.
Инструменты у меня впихиваются под сидение, остальное в кофре.
и в данном случае (в видео) разметка позволяет.
imho на этом перекрестке бардак со знаками-разметкой.
остальное нормально.
Подробностей не знаю, сам офигел когда увидел в описании «подготовленного hp4» :)
Свои реакции нужно отслеживать/наблюдать и не давать им самостоятельной жизни.
Пугаться нормально, но вот дальше многие ведут себя совершенно бредово, вместо того, чтобы быстро успокоиться — начинаются истерики типа «щас я научу вас жить», особо тупые занимаются учебой прямо на дороге, ну да естественный отбор им судья.
imho на однополосках в населенных пунктах, где дорога без отбойника, дети-бабка-переход — стрелять нужно тех, кто едет быстрее 40км/час, без суда и следствия.
На трассе с двумя и более полосами — все гораздо проще и там как раз хорошо бы штрафовать тех, кто едет существенно медленней максимально разрешенной скорости. За -5 — штраф, за -10 лишение.
Это все инстинкты — увидеть, защититься, отпрыгнуть. Да не нужен ты никому, люди просто едут.