Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 1 октября 2014 в 13:38
это 'водяной' оппозит, назвать его «овощным» может только тот, кто его не пробовал :)
+1
settler
  • settler
  • 1 октября 2014 в 13:37
Телелевер ломался? Не встречал в сети ни одного примера за три года.
Амортизатор там совсем не обязательно с ESA.
А новая вилка «не простая, там DDC», так что еще не известно, что дороже.
+3
settler
  • settler
  • 1 октября 2014 в 0:29
не ломался и вилка слишком дешевая :)
0
settler
  • settler
  • 1 октября 2014 в 0:28
Поворотники в странном месте. imho они при первом же падении сотрутся.
0
settler
  • settler
  • 1 октября 2014 в 0:24
Редкий случай, у них получился красивый мотоцикл. На водяном RT мордаху сильно попортили, стал некрасивый мотоцикл, на S1000RR 2015 «клювик» отстойный, а тут все как нужно :)
0
settler
  • settler
  • 30 сентября 2014 в 11:27
да, можно просто положить ладонь, не держась за рукоятку газа, пальцы расслаблены.
устройства, механически фиксирующие ручку газа, imho опасны.
+2
settler
  • settler
  • 29 сентября 2014 в 18:32
в общем иногда конечно хочется бак побольше :)
для облегчения жизни правой руке купил вот такой «круиз контроль»:

очень удобно
0
settler
  • settler
  • 29 сентября 2014 в 18:00
> Первый раз проехал 17 км после 0 по компьютеру до заправки, второй раз 15 км.

4 литра резерв. То есть после «ноля» можно 80км проехать. Пару раз проверял, второй раз по городу мне на два дня хватило, бензин закончился в 500 метрах от заправки на ттк :)
+1
settler
  • settler
  • 26 сентября 2014 в 18:45
Я так и написал "_и_ на BMW" (тоже, как на любой другой).

Вообще реклама у новой модели Агусты странная, они бы еще кусочек амортизатора Ohlins или тормоза Brembo показали, очень «оригинально» :))
+1
settler
  • settler
  • 26 сентября 2014 в 18:29
На фотографии колесо производства Kineo, они ставятся и на BMW (на R1200R например, если хочется и спицы и безкамерность).
0
settler
  • settler
  • 26 сентября 2014 в 14:41
забавно если в итоге будет банальный спорт, который не сможет обогнать s1000rr например :)
0
settler
  • settler
  • 26 сентября 2014 в 14:33
неплохо :)
0
settler
  • settler
  • 23 сентября 2014 в 21:11
Уже месяц езжу на Sym 250 GTS — все отлично, кроме маленьких колесиков и подвески. На стыках/кочках/ямках — не то-же самое, кто на 1200GS :) Разгоняется фиговенько, а вот потом едет хорошо, жаль не больше 135. И в этом режиме по ощущениям бензин пьет кружками. По ощущениям — спокойней ездить и пропускают лучше. Кофр под сидением к сожалению не такой большой, как хотелось-бы, не хватает. И — стало вообще по барабану, что кто-то едет быстрее или медленней, скутер просто едет и по ощущениям (а как еще?) я еду быстрее 98% потока :)
0
settler
  • settler
  • 22 сентября 2014 в 16:19
Теория это интересно, но может и практика есть на видео?
+1
settler
  • settler
  • 22 сентября 2014 в 16:01
Вождение мотоцикла, это не время «от точки А до Б». Речь о безопасности, умении и удовольствии в итоге.
0
settler
  • settler
  • 19 сентября 2014 в 16:41
но что сильнее/опаснее — движение по тротуару или открытие двери — я незнаю :)
0
settler
  • settler
  • 19 сентября 2014 в 16:40
и тут вступает в действие пункт 12.7, который не уточняет положение на дорог/сторону и действует везде :)
0
settler
  • settler
  • 19 сентября 2014 в 16:38
С тротуаром сложно, я не знаю :)
0
settler
  • settler
  • 19 сентября 2014 в 15:52
> Скважина

Печально.
Думал там все хотя-бы в состоянии «открыть двери, нажать кнопку и работать дальше».
+3
settler
  • settler
  • 19 сентября 2014 в 15:26
Я по этому тоннелю проезжал может пару раз, нифига там не помню. Он сильно кривой что-ли? Тогда конечно лучший вариант просто так не гонять. Мне в Италии кстати именно в поворачивающем тоннеле сразу после плавного поворота в зад мотоцикла машина прилетела (ехал 80-100 вместо 60). А не было-бы моего мотоцикла, там еще три машины стояло :) С тех пор я последним в ряду не стою.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна