При том, что я за «Крым наш» еще до того, как он был «не наш», я считаю, что выражение «даже мне части зарплаты стоил» слишком мягкое :) Он стоил нам очень дофига. А путешествия за границу/одежда/экип/запчасти/нормальная (вкусная) еда — теперь перешли в категорию «роскошь».
Меня не так пьющие расстраивают — фиг бы с ними, главное что-бы по ночам громко не буянили, а вот курящие… Проблема в том, что у меня нормальное обоняние и я чую запах табака за 20 метров, а если кто-то рядом в 5 метрах курит, приходится уходить.
Как это отразилось на реальности я конечно не знаю — не бухаю и друзей пьющих у меня нет. Но идея уменьшить градус алкоголя и табака в нашей жизни — это imho хорошо.
Кхе кхе. Ты очень не информированный оптимист (насчет собирания более 100000 лайков).
Судя по многим предыдущим инициативам, мото и просто народ у нас активнее всего проявляет пассивность, пессимизм и лень. Еще и многие обоснуют, почему это тебе им не нужно, а значит всем не наужно (как было с полосой «А»).
Просто пост воспринимается так:
1. вранье (про конвенцию)
2. вранье (про перегрев в пробках). если у кого-то действительно перегревается, то естественая реакция — «перегревается? ну так заглуши и стой спокойно». твои проблемы, это твои проблемы, их нужно решать до поездки — даже если это решение — не ездить в жару на проблемном мотоцикле.
на а дальше это уже не так интересно читать.
На границе пропускают, потому что люди в основной своей массе добрые и вменяемые.
Нет такого пункта в природе, это легенда.
Смотри ссылку bikepost.ru/blog/36951/Imeet-li-mototsikl-prioritet-pri-pereezde-cherez-granitsu-Davajte-razbiratsja.html
Что-бы такого не было, нужно в фотографиях оставлять указание на цветовой профиль, если он не sRGB. Или, для старых браузеров и программ, не знающих о цветовых профилях, переводить в sRGB.
Тут красный становится более-менее похож на красный, если присвоить фотографии ProPhotoRGB, но тогда все остальное становится неестественным.
Так вот, если читать текст по ссылке выше, то может показаться, что там есть слова «Транспортное средство, водитель которого имеет проистекающее из международного договора или международного соглашения право для пересечения границы в привилегированном порядке;
Мотоцикл категории A или A1.»». Но! Это просто такое оформление текста :) Если пойти на сайт этой самой Эстонской границы — то мотоциклы там просто перечислены следующим пунктом, они не входят в «имеют проистекающие из международных договоров» и т.д. по тексту.
То есть это добрая воля именно Эстонских пограничников.
На всех остальных границах это точно так-же не признаваемое тут (обычно) хорошее отношение и здравыый смысл автомобилистов и пограничников — пропускать или не пропускать мотоциклистов вперед.
А в остальных городах России (кроме Питера, там понятно есть) в принципе есть пробки, подобные московским? Вот что-бы от дома до работы, все 20км — пробка? Плюс, что-бы было широкое левое междурядье, оно там в принципе должно быть (много излишне щироких полос в одну сторону).
рыбы то в итоге поели?
то что никто не успел испортить его музыкой :)
звук двигателя — то что нужно
купи лучше еще одни джинсы, «гражданские», не мото. и на работе переодевайся в них :)
Судя по многим предыдущим инициативам, мото и просто народ у нас активнее всего проявляет пассивность, пессимизм и лень. Еще и многие обоснуют, почему это тебе им не нужно, а значит всем не наужно (как было с полосой «А»).
1. вранье (про конвенцию)
2. вранье (про перегрев в пробках). если у кого-то действительно перегревается, то естественая реакция — «перегревается? ну так заглуши и стой спокойно». твои проблемы, это твои проблемы, их нужно решать до поездки — даже если это решение — не ездить в жару на проблемном мотоцикле.
на а дальше это уже не так интересно читать.
На границе пропускают, потому что люди в основной своей массе добрые и вменяемые.
Смотри ссылку bikepost.ru/blog/36951/Imeet-li-mototsikl-prioritet-pri-pereezde-cherez-granitsu-Davajte-razbiratsja.html
Монитор у меня калиброванный, если фотограф будет упирать на это :)
Аппаратным калибратором, а не на глазок.
Тут красный становится более-менее похож на красный, если присвоить фотографии ProPhotoRGB, но тогда все остальное становится неестественным.
bikepost.ru/blog/36951/Imeet-li-mototsikl-prioritet-pri-pereezde-cherez-granitsu-Davajte-razbiratsja.html
Так вот, если читать текст по ссылке выше, то может показаться, что там есть слова «Транспортное средство, водитель которого имеет проистекающее из международного договора или международного соглашения право для пересечения границы в привилегированном порядке;
Мотоцикл категории A или A1.»». Но! Это просто такое оформление текста :) Если пойти на сайт этой самой Эстонской границы — то мотоциклы там просто перечислены следующим пунктом, они не входят в «имеют проистекающие из международных договоров» и т.д. по тексту.
То есть это добрая воля именно Эстонских пограничников.
На всех остальных границах это точно так-же не признаваемое тут (обычно) хорошее отношение и здравыый смысл автомобилистов и пограничников — пропускать или не пропускать мотоциклистов вперед.
или из устной речи было понятно, что он не стебется?
или ты был на легкой эндурке?