В чем абсурдность соблюдения правил и скоростного режима? Раздолбайство и халява не могут быть вечными и это хорошо.
Если у кого-то детство в жопе еще играет, поверьте — к 30-40 годам (во сколько у вас там дети появятся) — вы будете ОЧЕНЬ за то, что-бы вокруг все ездили очень аккуратно и неспеша. Потому что и самому домой ХОЧЕТСЯ вернуться целым и жену/детей увидеть тоже радостными и невредимыми.
Помогает хороший светодиодный свет — все кто могут и так пропускают.
А звук я бы как можно тише сделал, потому что достает в первую очередь меня самого. Попросил жену на видео записать как еду и какой звук — со стороны все тихо и прилично, но мне при нормальном ветровике слышно в первую очередь двигатель/выхлоп.
ps. Выхлоп Акрапович с флейтой или штатная банка — на R1200GS почти без разницы по звуку. Штатный может даже потище немного, помягче.
Да понятно, что это ролик ради ролика и реклама новинки от Nikon. Но я такие бессмысленные вещи не люблю. Они с их средствами точно могли сделать что-то действительно стоящее и интересное (выбрав другую идею, которые наверняка были).
Интересно, за 3.5 года кому-нибудь пришла в голову правдоподобная версия, почему этот ролик снят именно так? Поведение врача/мотоциклиста совершенно нелогично — нафига он там тормозит на каждом углу при срочном вызове? Вроде должно быть «ах, какой он человеколюбивый и переживающий людям/городу», в то-же время это вроде как мудак, который не очень то торопится приехать побыстрее на роды.
Автор так часто пишет «и это в мотоцикле за 30 тысяч евро!», что я пошел и посмотрел — с пробегом 1км голда 2015 года стоит 20000 евро, а 2014 год с пробегами до 10т.к. 15-17т.евро.
При вывозе мотоцикла из России в Европу — тоже нужно платить налог 42% или не нужно? :)
Конструктивное замечание по формату изложения — в интернете удобней и уже более-менее общепринято фотографию размещать ПОД поясняющим текстом. И конечно хорошо-бы отделять блоки (текст-картинка) друг от друга хотя-бы одной пустой строкой.
Скутер не «популярнее», он ДОСТУПЕН. Для тех, кто покупает это самые миллионы скутеров никакого выбора нет, они могут купить только скутер, а не выбирают «полтиник или все-же голду?»
Для миллионов и миллиардов (Китай/Индия) «мотоцикл» — это утилитарное транспортное средство, в качестве которого скутер/скутеретта/максик — отлично годятся, потому что недорого.
Множество, для которого «мотоцикл» — это хобби и прочий «смысл жизни», оно может и меняется по составу (кому-то уже надоело, другие подрастают и увлекаются), но скорее всего не уменьшается (потому что мотоциклов физически с каждым годом становится все больше).
Идеального мотоцикла для всех и на все случаи в жизни не существует.
То что тебе кажется разумным и само собой разумеющимся, кому-то нафиг не нужным и лишним.
И разумеется все понимают (конструкторы/продавцы/покупатели), что техника будет затачиваться под себя.
> Ни один человек не сказал прямо и открыто о том, что Вобблинг есть.
После появления в 2013 году нового «водяного» R1200GS раздавались редкие жалобы, что «есть воблинг!» ну и конечно видео, опровергающие это «как тут может быть воблинг, вот я все пробую, он едет прямо, не дергаясь, хоть руль толкай» (и толкали, весьма жестко — GS ехал прямо). Потом, через год примерно, выяснилось, что виновата резина (шины).
с тем что защиты спереди не хватает — согласен.
вспоминается, как в фильме про гонки Турист Трофи Гай Мартин кажется впереди под куртку щиток пластиковый запихивал.
Если у кого-то детство в жопе еще играет, поверьте — к 30-40 годам (во сколько у вас там дети появятся) — вы будете ОЧЕНЬ за то, что-бы вокруг все ездили очень аккуратно и неспеша. Потому что и самому домой ХОЧЕТСЯ вернуться целым и жену/детей увидеть тоже радостными и невредимыми.
Пофиг в общем, куда они там смотрят.
А звук я бы как можно тише сделал, потому что достает в первую очередь меня самого. Попросил жену на видео записать как еду и какой звук — со стороны все тихо и прилично, но мне при нормальном ветровике слышно в первую очередь двигатель/выхлоп.
ps. Выхлоп Акрапович с флейтой или штатная банка — на R1200GS почти без разницы по звуку. Штатный может даже потище немного, помягче.
и какая там история?
При вывозе мотоцикла из России в Европу — тоже нужно платить налог 42% или не нужно? :)
Скутер не «популярнее», он ДОСТУПЕН. Для тех, кто покупает это самые миллионы скутеров никакого выбора нет, они могут купить только скутер, а не выбирают «полтиник или все-же голду?»
Множество, для которого «мотоцикл» — это хобби и прочий «смысл жизни», оно может и меняется по составу (кому-то уже надоело, другие подрастают и увлекаются), но скорее всего не уменьшается (потому что мотоциклов физически с каждым годом становится все больше).
То что тебе кажется разумным и само собой разумеющимся, кому-то нафиг не нужным и лишним.
И разумеется все понимают (конструкторы/продавцы/покупатели), что техника будет затачиваться под себя.
После появления в 2013 году нового «водяного» R1200GS раздавались редкие жалобы, что «есть воблинг!» ну и конечно видео, опровергающие это «как тут может быть воблинг, вот я все пробую, он едет прямо, не дергаясь, хоть руль толкай» (и толкали, весьма жестко — GS ехал прямо). Потом, через год примерно, выяснилось, что виновата резина (шины).
Так что с «воблингом» скорее всего не заговор молчания © паранойя, а просто совпадение.
ps. Давно уже есть тема «Мотосвингерство» в моторушечке/жж, и голду там ругали, и гуся и все остальное :)
вспоминается, как в фильме про гонки Турист Трофи Гай Мартин кажется впереди под куртку щиток пластиковый запихивал.
спасибо добрый человек :)