Один комплект колес на асфальтовой резине, второй комплект на злой зубастой резине.
удобно, но дорого — одно колесо от 10 до 25 т.р. стоит, а их два надо…
Дешевле заехать на шиномонтаж и переобуть за 150р, ну либо самому в гараже переобуться.
Хотя знаю (не очень близко) одного товарища, у которого в гараже аж три комплекта обувки собрано — зубастые 21+18 для грязи, мотардовые 17 гладкие асфальтовые, и комплект лыжа+гусянка для зимы. Но он не бедный)
Да и снег — не повод прекращать покатушки, между прочим)
Вот доказательство собственного изготовления: youtu.be/ay8aNnM6gsE
Если что — заднее колесо 18, петрошина легендарная «Пятера» с самодельными грузовыми шипами, передняя тоже какая-то петрошина, но фиговая. Снизу на раме титановая защита, так что мотик по снегу практически глиссирует, как плоскодонка.
В меня на 30 к/ч перестроилась Нива. В такой вот вялотекущей пробке.В итоге — ремонт пластика 15 т.р., новая фара 5тр, поставить железку на ключицу 35 тр, снять железку с ключицы (т.к. начались с сердцем проблемы) — еще 35тр.Плюс на работе потерял минимум 10тр, пока с гипсом был. Итого 100 тр за одну маленькую ошибочку на небольшой скорости. Причем даже не мою ошибочку. Чувака признали виновным, но с него я хрен чего получил, т.к. чинил все сам, и доктор у меня был свой, не через кассу. Теперь я по пробке езжу крайне медленно, потому что дураков с каждым днем все больше…
Может, там резина заводская стоит, универсальная. Она реально скользит, особенно в колеях. А закозлил с непривычки, наверное) Колесо внезапно вцепилось в землю и подняло мопедку, у нас зимой такое было.
Клево) Только я понял, что, помимо нашлемной камеры, надо обязательно снимать со стороны, даже новичков — получается гораздо живее как-то… вот тут снимали нас, когда мы еще чайниками полнейшими были: yadi.sk/d/9JEMauw4zj8W, а получилось вполне весело)
Круто там у вас. Но это не совсем эндуро-парк, это больше на мотокросс похоже) Надо бревна понакидать, покрышки вкопать, бетонные кольца положить, ямы выкопать и водой их наполнить, камней привезти.
Шпалы с рельсами уложить, хотя бы на пять метров. Качелек деревянных поставить. Каких-нибудь лесенок бетонных придумать. Отвесные склоны сделать. Сам давно о таком месте мечтаю — чтобы на одной небольшой площадке были все возможные преграды, для тренировки именно эндуро-навыков.
у меня самого ContourGPS (до того был Contour HD 1080).
И жпс и блютуф там штатно установлены, никаких карт не надо, пробовал подключать по бт к андроиду, использовал в качестве видео-искателя его. Все супер, жпс очень нравится — потом на видео спидометр накладываю, круто получается)
Хочется купить БТР, повесить на него спереди бульдозерный нож, и ездить всегда ТОЛЬКО по правилам. А мигалки сами об него пусть разбиваются, может после первой сотни разбившихся, появится уважение к остальным участникам дорожного движения… у выживших.
ну это обычный китайский мотик, с китайским движком, только сборка наша.
для начала вполне пойдет, хотя за 80-90 тр я б лучше купил сузу импульс 400сс, она классная за свои деньги…
На своем мотоцикле было бы очень жалко ехать. Представляешь — год работал, откладывал деньги, купил новый мопед и за 2 дня его в клочья разнес… Аж сердце кровью обливается)
Вот на спонсорском бы поехать — совсем другое дело)))
Если интересно, то имеется видео с GoPro (на шлеме), с гонки 2010 года, и пролог и сама гонка.
можете поглядеть и оценить свои шансы — narod.ru/disk/52114384001.d7a8fc7be33a48724fab85d9d922b6c6/Erzberg%20Rodeo%202010.zip.html
6000 рублей надо отдавать им ежемясячно? Ого… я страховал как-то жизнь и здоровье на год, отдал рублей 200 всего. Попал в аварию, сломал ключицу, без вопросов получил около 8000р, если память не изменяет. А платить за страховку 6000 в месяц — это весьма тяжко для бюджета, плюс инфляция не дремлет, за два года деньги обесцениваются. И очень много условий, когда страховка не считается действительной. В общем, идея хорошая, но надо какой-то иной вариант искать…
Дешевле заехать на шиномонтаж и переобуть за 150р, ну либо самому в гараже переобуться.
Хотя знаю (не очень близко) одного товарища, у которого в гараже аж три комплекта обувки собрано — зубастые 21+18 для грязи, мотардовые 17 гладкие асфальтовые, и комплект лыжа+гусянка для зимы. Но он не бедный)
Вот доказательство собственного изготовления:
youtu.be/ay8aNnM6gsE
Если что — заднее колесо 18, петрошина легендарная «Пятера» с самодельными грузовыми шипами, передняя тоже какая-то петрошина, но фиговая. Снизу на раме титановая защита, так что мотик по снегу практически глиссирует, как плоскодонка.
Так что готовься)))
Кстати, фотка как раз неподалеку от Рыбинска была сделана)
Шпалы с рельсами уложить, хотя бы на пять метров. Качелек деревянных поставить. Каких-нибудь лесенок бетонных придумать. Отвесные склоны сделать. Сам давно о таком месте мечтаю — чтобы на одной небольшой площадке были все возможные преграды, для тренировки именно эндуро-навыков.
И жпс и блютуф там штатно установлены, никаких карт не надо, пробовал подключать по бт к андроиду, использовал в качестве видео-искателя его. Все супер, жпс очень нравится — потом на видео спидометр накладываю, круто получается)
для начала вполне пойдет, хотя за 80-90 тр я б лучше купил сузу импульс 400сс, она классная за свои деньги…
Вот на спонсорском бы поехать — совсем другое дело)))
Если интересно, то имеется видео с GoPro (на шлеме), с гонки 2010 года, и пролог и сама гонка.
можете поглядеть и оценить свои шансы — narod.ru/disk/52114384001.d7a8fc7be33a48724fab85d9d922b6c6/Erzberg%20Rodeo%202010.zip.html