о, спасибо.
ещё раз перечитаю твой пост по тому, что надо брать.
То есть не кожа. Ок, кордура или что-то ещё? и встроенная защита или черепаха вниз+колени??
прочитал все твои отчёты.
под впечатлением.
собираюсь брать гуся 1150 и ехать с будущей женой в путешествие, сначала по России, затем Кавказ, затем Европа. Конечно, всё не за один раз. а дальше наверное снова по России.
Весьма прикольно ты издевался над мотом, когда воду в антифриз лил)))удивительно, что помпа не заклила)) при смешивании простой воды с антифризом, последний должен сворачиваться… и убивать систему охлаждения.
если у тебя есть возможность, дай совет по экипировке, которую лучше всего иметь на дальняк. Как пилоту, так и второму номеру.
Мент видел что идёт мот, я увидел уже поток оттормаживающийся. я в целом понимаю, что ты хочешь сказать, что должен был это спрогнозировать и держать дистанцию… и вообще.
не странно это, ибо если бы не спрогнозировал, упал бы, т.к. тормозили все едущие ряды. Он аварийную обстановку создал, вот что я сказать хочу.
блин, топорно как-то ты из контекста выдёргиваешь. ладно, похрен. Просто лишними остановками мы сами даём повод к тому, что бы как ты выражаешься «припахали».
случай был, когда на повороте с ленинского на теплостанский проезд «сотрудник» тормозил поток, чтобы выдернуть водятла.
было мокро и холодно, меня мент видел. из-за него мне пришлось экстренное торможение применять. Езжу с номерами и всеми доками.
Когда этот мент выдернул того, кто ему был нужен, ещё меня хотел остановить, без оснований.
Мало того, что он ситуацию аварийную создал, так ещё и тормозить без оснований, чтобы доки проверить или вменить мне что нибудь попытаться. Нет уж, увольте. 10 лет проездил на машине, знаю, что ДПС беспринципные и подлые в основном. Не знаю, с мотобатом проблем у меня не было.
А раз уж про юр базу речь зашла, сколько там штраф за невыполнение законного требования сотрудника ДПС??
и так, на всякий случай, что сотрудник ДПС осуществляет поиск угнанных ТС?? да ладно вам, как не в России живёте.
Принципиально не останавливаюсь на требования сотрудников из машин ДПС вне постов. Только если мотобат тормозит, тогда остановлюсь. Часто встречал адекватных сотрудников из мотобата.
с твоим 7 пунктом не согласен.
1. — слишком категорично,
2. полагаю, что задний тормоз должен быть настроен так, чтобы лишь сильное, явное давление приводило к блокировки заднего колеса.
3. блокировка заднего колеса не опасна, пока нет заноса. При маленьком угле заноса блокировка так же не опасна. С увеличением угла заноса, разблокировка может привести к хайсайду. Вероятность хайсайда увеличивается с углом заноса. При критическом угле заноса рекомендуется положить байк в лоусайд (про лоусайд кстати с байкпоста, чувак тут публиковал)
п.с. книга и фильм просто охренительные (к. Кода). Они очень полезные и мне очень помогли и удовольствие приносят техники управления. Всё это можно отрабатывать самому и выносить огромный эффект и опыт управления байком.
Да, конечно везде, но последствия совершенно разные, да и цели в общем то тоже. Например, мне видится, что использование заднего в повороте для стабилизации на фазере и ТА — будут иметь разные последствия, в силу иных возможностей стрелки тахометра и распределения максимального момента у твина и рядной четверки.
Опять же контрруление, на дорожном мотоцикле подвеска гораздо более жёсткая, чем на не самом лёгком эндуро, от-того быстрое руление и его последствия на этих двух мотах будут разные… и то, что можно на фазере, нельзя будет на ТА и наоборот. Маневрирование на сверхмалых скоростях — тоже разное в силу разных весовых категорий и центра тяжести… при мне взрослые дядьки, большие и могучие не могли удержать ТА на площадке и падали на малых скоростях.
Ну, вешка всегда смещает макс крутящий момент к низким оборотам… посему и написал, что дурные низы.
не понял, а зачем учиться на фазере, если ездить будешь на тяжолом эндуро с дурными низами????
ИМХО-учиться надо на своём, в этом смысл освоения техники. Управление спортом, дорожником и те разные, хоть и близкие. А уж дорожник и эндура- это небо и земля. И приёмы управления разные совершенно.
любая техника должна осваиваться. Мот шибко опасная техника, посему должна освоиться на максимум.
Посему — площадка, отработка маневрирования на малых и сверхмалых скоростях, отработка динамичного разгона и такого же динамичного торможения, отработка экстренного торможения, а дальше уже контрруление, отработка прохождения поворотов, отработка торможения в повороте… ну, без этого просто убиться можно…
хорошо, что отделалась лёгким испугом.
ещё раз перечитаю твой пост по тому, что надо брать.
То есть не кожа. Ок, кордура или что-то ещё? и встроенная защита или черепаха вниз+колени??
под впечатлением.
собираюсь брать гуся 1150 и ехать с будущей женой в путешествие, сначала по России, затем Кавказ, затем Европа. Конечно, всё не за один раз. а дальше наверное снова по России.
Весьма прикольно ты издевался над мотом, когда воду в антифриз лил)))удивительно, что помпа не заклила)) при смешивании простой воды с антифризом, последний должен сворачиваться… и убивать систему охлаждения.
если у тебя есть возможность, дай совет по экипировке, которую лучше всего иметь на дальняк. Как пилоту, так и второму номеру.
у меня тоже пластик покоцали, вот сижу, думаю, сколько страховая заплатит…
не странно это, ибо если бы не спрогнозировал, упал бы, т.к. тормозили все едущие ряды. Он аварийную обстановку создал, вот что я сказать хочу.
блин, топорно как-то ты из контекста выдёргиваешь. ладно, похрен. Просто лишними остановками мы сами даём повод к тому, что бы как ты выражаешься «припахали».
было мокро и холодно, меня мент видел. из-за него мне пришлось экстренное торможение применять. Езжу с номерами и всеми доками.
Когда этот мент выдернул того, кто ему был нужен, ещё меня хотел остановить, без оснований.
Мало того, что он ситуацию аварийную создал, так ещё и тормозить без оснований, чтобы доки проверить или вменить мне что нибудь попытаться. Нет уж, увольте. 10 лет проездил на машине, знаю, что ДПС беспринципные и подлые в основном. Не знаю, с мотобатом проблем у меня не было.
А раз уж про юр базу речь зашла, сколько там штраф за невыполнение законного требования сотрудника ДПС??
и так, на всякий случай, что сотрудник ДПС осуществляет поиск угнанных ТС?? да ладно вам, как не в России живёте.
1. — слишком категорично,
2. полагаю, что задний тормоз должен быть настроен так, чтобы лишь сильное, явное давление приводило к блокировки заднего колеса.
3. блокировка заднего колеса не опасна, пока нет заноса. При маленьком угле заноса блокировка так же не опасна. С увеличением угла заноса, разблокировка может привести к хайсайду. Вероятность хайсайда увеличивается с углом заноса. При критическом угле заноса рекомендуется положить байк в лоусайд (про лоусайд кстати с байкпоста, чувак тут публиковал)
п.с. книга и фильм просто охренительные (к. Кода). Они очень полезные и мне очень помогли и удовольствие приносят техники управления. Всё это можно отрабатывать самому и выносить огромный эффект и опыт управления байком.
Опять же контрруление, на дорожном мотоцикле подвеска гораздо более жёсткая, чем на не самом лёгком эндуро, от-того быстрое руление и его последствия на этих двух мотах будут разные… и то, что можно на фазере, нельзя будет на ТА и наоборот. Маневрирование на сверхмалых скоростях — тоже разное в силу разных весовых категорий и центра тяжести… при мне взрослые дядьки, большие и могучие не могли удержать ТА на площадке и падали на малых скоростях.
Ну, вешка всегда смещает макс крутящий момент к низким оборотам… посему и написал, что дурные низы.
ИМХО-учиться надо на своём, в этом смысл освоения техники. Управление спортом, дорожником и те разные, хоть и близкие. А уж дорожник и эндура- это небо и земля. И приёмы управления разные совершенно.
Посему — площадка, отработка маневрирования на малых и сверхмалых скоростях, отработка динамичного разгона и такого же динамичного торможения, отработка экстренного торможения, а дальше уже контрруление, отработка прохождения поворотов, отработка торможения в повороте… ну, без этого просто убиться можно…
хорошо, что отделалась лёгким испугом.