Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
serjlavrov
о, спасибо.
ещё раз перечитаю твой пост по тому, что надо брать.
То есть не кожа. Ок, кордура или что-то ещё? и встроенная защита или черепаха вниз+колени??
0
serjlavrov
прочитал все твои отчёты.
под впечатлением.
собираюсь брать гуся 1150 и ехать с будущей женой в путешествие, сначала по России, затем Кавказ, затем Европа. Конечно, всё не за один раз. а дальше наверное снова по России.

Весьма прикольно ты издевался над мотом, когда воду в антифриз лил)))удивительно, что помпа не заклила)) при смешивании простой воды с антифризом, последний должен сворачиваться… и убивать систему охлаждения.

если у тебя есть возможность, дай совет по экипировке, которую лучше всего иметь на дальняк. Как пилоту, так и второму номеру.
0
serjlavrov
а сколько оригинальный пластик новый стОит???

у меня тоже пластик покоцали, вот сижу, думаю, сколько страховая заплатит…
0
serjlavrov
и что, даже не возникло желания разобраться почему произошло падение? тупо потому что ехал быстро?
0
serjlavrov
Мент видел что идёт мот, я увидел уже поток оттормаживающийся. я в целом понимаю, что ты хочешь сказать, что должен был это спрогнозировать и держать дистанцию… и вообще.
не странно это, ибо если бы не спрогнозировал, упал бы, т.к. тормозили все едущие ряды. Он аварийную обстановку создал, вот что я сказать хочу.

блин, топорно как-то ты из контекста выдёргиваешь. ладно, похрен. Просто лишними остановками мы сами даём повод к тому, что бы как ты выражаешься «припахали».
+3
serjlavrov
случай был, когда на повороте с ленинского на теплостанский проезд «сотрудник» тормозил поток, чтобы выдернуть водятла.
было мокро и холодно, меня мент видел. из-за него мне пришлось экстренное торможение применять. Езжу с номерами и всеми доками.
Когда этот мент выдернул того, кто ему был нужен, ещё меня хотел остановить, без оснований.
Мало того, что он ситуацию аварийную создал, так ещё и тормозить без оснований, чтобы доки проверить или вменить мне что нибудь попытаться. Нет уж, увольте. 10 лет проездил на машине, знаю, что ДПС беспринципные и подлые в основном. Не знаю, с мотобатом проблем у меня не было.

А раз уж про юр базу речь зашла, сколько там штраф за невыполнение законного требования сотрудника ДПС??
и так, на всякий случай, что сотрудник ДПС осуществляет поиск угнанных ТС?? да ладно вам, как не в России живёте.
0
serjlavrov
Принципиально не останавливаюсь на требования сотрудников из машин ДПС вне постов. Только если мотобат тормозит, тогда остановлюсь. Часто встречал адекватных сотрудников из мотобата.
0
serjlavrov
я же правильно увидел, что стоп сигнала нет на первом моте??? то есть вообще нет??
0
serjlavrov
не знаю, мне понравился… грамотный подход. Отзыв хорош!
0
serjlavrov
с твоим 7 пунктом не согласен.
1. — слишком категорично,
2. полагаю, что задний тормоз должен быть настроен так, чтобы лишь сильное, явное давление приводило к блокировки заднего колеса.
3. блокировка заднего колеса не опасна, пока нет заноса. При маленьком угле заноса блокировка так же не опасна. С увеличением угла заноса, разблокировка может привести к хайсайду. Вероятность хайсайда увеличивается с углом заноса. При критическом угле заноса рекомендуется положить байк в лоусайд (про лоусайд кстати с байкпоста, чувак тут публиковал)

п.с. книга и фильм просто охренительные (к. Кода). Они очень полезные и мне очень помогли и удовольствие приносят техники управления. Всё это можно отрабатывать самому и выносить огромный эффект и опыт управления байком.
0
serjlavrov
понятно, безопасность — это личная забота каждого. Спорить не буду.
0
serjlavrov
в общем все мы будем ездить на эндуро. И, кстати, по моему глубокому убеждению — никакой мот не дает больше опыта и навыков управления, чем эндуро.
+1
serjlavrov
Да, конечно везде, но последствия совершенно разные, да и цели в общем то тоже. Например, мне видится, что использование заднего в повороте для стабилизации на фазере и ТА — будут иметь разные последствия, в силу иных возможностей стрелки тахометра и распределения максимального момента у твина и рядной четверки.
Опять же контрруление, на дорожном мотоцикле подвеска гораздо более жёсткая, чем на не самом лёгком эндуро, от-того быстрое руление и его последствия на этих двух мотах будут разные… и то, что можно на фазере, нельзя будет на ТА и наоборот. Маневрирование на сверхмалых скоростях — тоже разное в силу разных весовых категорий и центра тяжести… при мне взрослые дядьки, большие и могучие не могли удержать ТА на площадке и падали на малых скоростях.
Ну, вешка всегда смещает макс крутящий момент к низким оборотам… посему и написал, что дурные низы.
+1
serjlavrov
не понял, а зачем учиться на фазере, если ездить будешь на тяжолом эндуро с дурными низами????

ИМХО-учиться надо на своём, в этом смысл освоения техники. Управление спортом, дорожником и те разные, хоть и близкие. А уж дорожник и эндура- это небо и земля. И приёмы управления разные совершенно.
0
serjlavrov
любая техника должна осваиваться. Мот шибко опасная техника, посему должна освоиться на максимум.
Посему — площадка, отработка маневрирования на малых и сверхмалых скоростях, отработка динамичного разгона и такого же динамичного торможения, отработка экстренного торможения, а дальше уже контрруление, отработка прохождения поворотов, отработка торможения в повороте… ну, без этого просто убиться можно…
хорошо, что отделалась лёгким испугом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна