Привет. Езжу в таком же S700 lab. О нем тоже немного писал. На вкус и цвет все фломастеры разные. Тоже проездил в нем 3 сезона. Я купил не за 13990 как он был, а со скидкой ближе к концу сезона за 10 500. Мне давали прокатиться шлем за 3500 и за 30 000 (шойка). Могу так сказать, что это нормальный шлем. Он лучше чем за 3000, но на много хуже чем за 30 000.
Согласен, что за 15 000 как он сейчас стоит, покупать не советую. Дорого для него.
Если по позициям:
1. На моем коцки есть, но не значительные, обзору не мешают. Без царапин ни один визор не прокатается за 3 сезона;
Визор на эту модель в Москве не найти, за бугром свыше 4 000 стоит с доставкой. Мрак;
2. 100% прав. Приходится снижать скорость до 40-50, чтоб поговорить по телефону;
3. Они у меня всегда открыты, поэтому не понимаю на сколько они рабочие. Но ветер там не гуляет;
4. Механизм до сих пор жив-здоров. Видимо я не часто снимаю визор. Ничего сказать не могу. Открывается-закрывается нормально.
Купил бы я еще раз в замен уже стареющему шлему? Однозначно нет, только выше классом.
Посоветовал бы я как первый шлем? Возможно да на пару сезонов, чтоб понять стоит менять на более дорогой или нет, а этот оставить как второй шлем, всегда пригодится. Но не посоветовал бы покупать его за 15 000, очень дорого для этой модели.
В Москве на такое движение уже никто не обращает внимание. И если тачка вылезла своей мордой, но не решается на дальнейшее движение, якобы пропускает, ее просто обруливают, более опытные даже не сбавляя ход.
По твоим кратким выводам я согласен на 100% за это и плюсую. Но на видео я для себя опасностей не видел. Точнее они были, но все предсказуемы. С правильным выбором скоростного режима все можно избежать, что и сделал автор видео. Если летел бы под 150-180, аварии не избежать.
Местами езда мне показалась не уверенной. Поясню. Если бы езда была бы чуть агрессивней и быстрее потока, то тебя не обгоняли попутные машины, не было бы у них возможности перед тобой вырулить. На 1:34 мотоцикл упирается в машину, которая поворачивает направо. При этом изначально пилот перестроился из второй полосы правее, зачем? Ехал бы и ехал себе в удовольствие. А так уперся в тачку и ждал, пока она повернет.
Вопрос интересный. Мучился с навигатором очень долго, думал закрепить в траверсу, нашел в интернете схему распорной втулки (типо анкерного болта). То что сейчас у меня, я подглядел у одной милой девушки. У нее Дрозд.
фото крепление навигатора
В моем варианте крепление на траверсе стяжками.
Прикуриватель и зарядку я подключил через ближний свет, прикрепил на двухсторонний скотч.
Можно также на стяжку.
Имея семью, красавицу жену, все мои попытки были не ради привлечения взглядов молоденьких девочек. Скорее больше для себя. Хотелось что-то нового, чем просто катать по улицам. Развлекался джимханой, к сожалению до трека я не доехал в прошлом году, решил попробовать поднять мотоцикл. Ничего понтарезного здесь не вижу. А вот то, что это делалось на ДОП, хотя и в момент отсутствия машин, это не правильно. Расходы на ремонт затратная часть. На восстановление спорта в пластике потратил бы намного больше и ремонт длился дольше. Поэтому на vfr 800 этого делать не хочу, да и новое падения меня не привлекает. Из развлечений остается пока джимхана, надеюсь доеду на трек.
На фото видно, что кофр потер, но он даже не отстигнулся. Крепление штатное, без дополнительных болтов к площадке. Я был полностью в экипе (кожа), в мотоботах. Поэтому кроме потертостей никаких повреждений. Экип отработал полностью. Или я упал удачно :-)
Все это баловство, если делаешь это не умеючи. Но если хочется?.. Хочется и вилли, и трек, и пульнуть. Но это нужно все делать с головой. А по поводу возраста, я не соглашусь. Вчера на закрытой площадке на подготовленном мотоцикле, мужичек катал. Пробовал разные упражнения, отрабатывал технику. Не все получалось, но многое. Так что вилли, стоппи и все остальное, не обязательно только для молодых и горячих голов.
Подписываюсь под каждым словом.
Не делайте глупостей, хотя бы в самом начале. Потому что те кто умеет это делать и делает хорошо, они все равно будут гонять по ДОПам
По поводу расширения постов, я не против, даже ЗА. Даже за то, чтоб критиковали. Когда имеешь один взгляд, то возможно он не всегда верный. Если бы мне кто-нить подсказал в свое время, я бы сделал иной выбор. Купил бы иной экип, мотоцикл, возможно бы я пошел другим путем, а не методом своих проб и ошибок. Иногда это очень сильно бьет по карману. Но оглядываясь назад, мне кажется, что и не сильно то ошибся с выбором. Для начинающего, когда нет навыка вождения, безопасность должна быть на первом месте. Мне довелось общаться с человеком, который чуть ли не спит теперь в sidi vertigo. После аварии, ему собрали ногу, была большая вероятность ее потерять, а всего-то навсего зацепил бампер жигулей, ехал в кроссовках.
Но я тоже грешен, иногда балую себя, катаюсь только в шлеме и перчатках. Раз 10 было за 3 сезона.
При покупки текстиля, я его практически не снимаю, удобно, комфортно, не жарко. Короткие расстояния, переезды из т.А в т. Б — идеальный вариант. Если погонять, то я одеваю кожу, если становится прохладно, то тоже в коже.
gymkhana moscow. фигурное катание.маневрирование на малых скоростях. Свободный вход. Для всехжелающих. На тимирязевской уже закрыли. Площадку отобрал город. На ленинградском шоссе 73 сейчас проходит
Как сказать. В первый сезон откатав, весь кожаный экип начистил и блестел как у кота… Сейчас да, каюсь. Приехал в гараж, скинул и ушел домой. К технике и экипу отношусь бережно. Но в этом году я немного подзабил на все это. Не знаю с чем это связано. Толи времени не хватает, то ли апатия из-за бытовухи. Руки не доходят до того, чтобы привезти экип в порядок. Молния на моих ботах держится.
Кожаный экип прошел 15 км, Текстиль около 7 000. Ботинки около 20 000. Грешил тем, что иногда ездил в кроссовках до работы в жаркую погоду.
Замечание верное. Перестал следить за экипом. Текстиль периодически стирается, кожа протирается тряпочкой. Боты по приезду ставятся в угол до следующей поездки.
Не знаю стоит ли описывать это отдельно и выпускать пост, но пока напишу вкратце здесь. Когда я в первый раз приехал на гору, то у меня было тоже самое ощущения. Я тут на х.р никому не нужен. Все бродили группами, были свои тусовки. Постояв минут 30, я п поехал домой. Таких попыток было 2. На 3 раз ко мне подошел парнишка и спросил не из фазер клуба? Нет. А что? За остановкой они всегда собираются, увидел тебя вот и подошел. А расскажи, что за фазер клуб, где и как можно пообщаться. Зарегистрировался. Стал общаться. Потом произошла встреча на горе, познакомился сначала с одним, потом с другим. Начались совместные поездки по Москве. Потом на шашлык. Вписался в чат «Кто сегодня катает?» и так за 3 сезона появились друзья, приключения, маленькие истории, с которыми я и хочу поделиться. Пока писал, начал вспоминать интересные моменты. И понял, что мог бы из этого получится интересный рассказ. Возьму на заметку.
Согласен, что за 15 000 как он сейчас стоит, покупать не советую. Дорого для него.
Если по позициям:
1. На моем коцки есть, но не значительные, обзору не мешают. Без царапин ни один визор не прокатается за 3 сезона;
Визор на эту модель в Москве не найти, за бугром свыше 4 000 стоит с доставкой. Мрак;
2. 100% прав. Приходится снижать скорость до 40-50, чтоб поговорить по телефону;
3. Они у меня всегда открыты, поэтому не понимаю на сколько они рабочие. Но ветер там не гуляет;
4. Механизм до сих пор жив-здоров. Видимо я не часто снимаю визор. Ничего сказать не могу. Открывается-закрывается нормально.
Купил бы я еще раз в замен уже стареющему шлему? Однозначно нет, только выше классом.
Посоветовал бы я как первый шлем? Возможно да на пару сезонов, чтоб понять стоит менять на более дорогой или нет, а этот оставить как второй шлем, всегда пригодится. Но не посоветовал бы покупать его за 15 000, очень дорого для этой модели.
Местами езда мне показалась не уверенной. Поясню. Если бы езда была бы чуть агрессивней и быстрее потока, то тебя не обгоняли попутные машины, не было бы у них возможности перед тобой вырулить. На 1:34 мотоцикл упирается в машину, которая поворачивает направо. При этом изначально пилот перестроился из второй полосы правее, зачем? Ехал бы и ехал себе в удовольствие. А так уперся в тачку и ждал, пока она повернет.
фото крепление навигатора
В моем варианте крепление на траверсе стяжками.
Прикуриватель и зарядку я подключил через ближний свет, прикрепил на двухсторонний скотч.
Можно также на стяжку.
Не делайте глупостей, хотя бы в самом начале. Потому что те кто умеет это делать и делает хорошо, они все равно будут гонять по ДОПам
Но я тоже грешен, иногда балую себя, катаюсь только в шлеме и перчатках. Раз 10 было за 3 сезона.
Кожаный экип прошел 15 км, Текстиль около 7 000. Ботинки около 20 000. Грешил тем, что иногда ездил в кроссовках до работы в жаркую погоду.
Замечание верное. Перестал следить за экипом. Текстиль периодически стирается, кожа протирается тряпочкой. Боты по приезду ставятся в угол до следующей поездки.