Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 11:41
Брал когда поступал в мотошколу, опираясь исключительно на эстетический оргазм, внезапно возникший при просмотре объявлений о продаже двухколесной техники.
Как покупал: как кота в мешке. Сел, погазовал ручкой.

Вот и весь сказ. А спросить зачем он тебе? В ответ будет тишина или ответит так. «Ну литр это же круто!!»
— А что ты с ним делать будешь?
— Не знаю пока. Покатаюсь, а там видно будет?
— На дальняк поедешь?
— Не, не удобно, максимум по месту.
— На бездорожье, в горы, к речке?
— Нет, он же не для этого.
— Ну тогда на трек?
— Нет я пока не готов.
— Ты в городе отжигать собрался?
— Нет, у меня пока голова на плечах есть.
— А зачем тебе он тогда?
*******
+1
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 11:34
Да потому что не хватит опыта езды на 650, правильно сказали, засадите его и не вытащите. ресурс 650 будет использован на 15-20%, поэтому и не взяли его. А ребята ездят, прыгают, забираются в леса, проезжают преграды и ничего, катаются и получают удовольствие. Потому что умеют на 650 ездить. Ваш выбор правильный. 250сс легкий, маневренный, резкий и в меру послушный. а взяли бы 650 и катались бы потихонечку или максимум по ровной накатанной дороге отожгли бы. не думаю, что на 650 начали бы прыгать через бревна в лесу.
Так и про литр. Можно было взять 600 спор-тур, нравится спорт пусть спорт 600. Маневренней, послушней, легче. Скажу больше, опытный пилот на 400, думаю даже и на 250сс сделает литр на треке и в городе. По прямой нет, конечно же.
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 8:10
Да норм. Ничего страшного
+1
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 6:54
Boroda14, почему Вы себе купили эндуро 250сс, а не 650сс, купили бы и ездили как на 250сс?
+1
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 6:49
Чтоб не раз… ся раньше времени.
+1
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 6:48
Ок. Попробую зайти с другой стороны. Вилли (езда на заднем).
1.вариант. человек идет на вилли машину. Учится держать баланс не более того, хотя-бы 3-5 минут работая нежно газом и тормозом. Затем его пересаживают на моттард и под руководством инструктора выполняет упражнения и через 5-7 занятий человек едит на заднем. Все не удачные падения только на площадке, на маленьком мотоцикле, под присмотром инструктора. Затем он садится на свой мот, пару раз пробы подъемов, чтоб привыкнуть и вуаля, ты уже едешь на заднем.
2.вариант.
Человек думает нах платить бабки кому-то — дорого. Садится на свой мот. И начинает дробить ручку газа. Рефлексов нет, опыта нет, не умения контролирует множество одновременных действий, а когда мот на скорости 40 начиначе поднимать колесо, сыпятся кирпичи, очко сжимается так, что можно проволоку стальную перекусить. Не умение опускать мотоцикл приводит к разбитой вилке, убитому подшипнику, сцепление. Это в лучшем случаи, в худшем падению и разбитому мотоциклу.

Да есть талантливые люди. Сели и поехали. Но в большинстве своем второй вариант.

Внимание вопросы. Кто останется целей и с целым мотоциклом, человек по первому варианту или по второму? Кто будет ездить и получать удовольствие больше первый или второй?

Все что здесь прокоментировали ребята только из тех соображений, чтоб автор не разъебал… ся раньше времени, а ездил и кайфовал.не бояться мотоцикл нужно, а дружить с ним. Все советы давали исходя из своего личного опыта, а не по зависти. Вот он новичок и литр, а у меня. Да по хорошо день прошел и многие забыли про этого отважного парня. Пусть катает на Сибихе литр. Брал бы уж сразу первым мотом бусу с ватными тормозами и без опыта.
Не будет учиться ездить, то либо разобьет мот, либо так и будет катать как на 250-ке.
Тема больше для меня не интересна.
Желаю удачи и без аварийной езды. Никого не хотел обидеть, наоборот предостеречь. А всем адвокатам автора желаю не делать медвежьей услуги. Boroda14, мы все поняли, что хотел сказать автор. Поняли все его впечатления и мнение. Поэтому и ребята стали цитировать его высказывания. Поддержка автору нужна, для этого он и писал пост. Поделиться с нами.критика и совет тоже в своем роде поддержка.
А когда ему говорят, молодец, ты все правильно сделал, жаль что ватный мот взял, на низах скучный, брал бы джиксер литр. Ничего страшного -научишься. А те кто пишут, что ты не прав, они просто завидуют тебе.
Глупости все это.
Уверен, что мотоцикл был куплен, чтоб потешить свое Эго, за красату, ну и посмотрите у меня литр, нах мне 400-ка, я что лох, девочки не поймут.
Расскажите это инструктора в мот школе и ребятам у кого уже второй десяток сезонов за спиной. Они вас не поймут.
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 0:40
Правильно все про скольжение. Вы углубляетесь. Если вы умеете проходить на 80, то вы справитесь если попадете зимой на лед на скорости на трассе. Не растеряетесь. Я в 23 года так попал. И ничего не смог сделать. Благо было 3 утра, загородном, не было Машин и меня развернуло на 180, я оказался на встрече. Мне было страшно. А теперь представьте день, машины, меня крутит потому что я тупо нажал на тормоз. Авария.последствия.
Ну что Вы снова о предельной скорости. Джимхана-фигурное катание на малых скоростях. Отрабатывает навык управление, постановка взгляда, умение работать газом и тормозом.
Трек. Прохождение поворотов в наклоне, управляемое скольжение, постановка взгляда, работа передним тормозом. Какие там предельные скорости? В шаговой доступности у меня фирса и лидер. Там на прямой у меня 75-80. Катался в первый раз. Какие предельные скорости?

Boroda14сегодня в 0:06↑
Вообще-то автор вам писал совсем о другом. А именно, что он ездит на аппарате как 250-ке.
Тогда зачем литр? Можно купить 600, 800. Спорт-турист, тур-Эндуру.
Хорошо.хорошо.я очень хочу чтоб все было хорошо. Чтоб не было аварий. Хотел предостеречь, а получился спор. Мне это ни к чему.
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 0:23
Какой предел на 45 км? Очень мы сейчас говорим? 70% аварий от того, что не умеют тормозить, вторая причина это взгляд в экстренной ситуации люди как в ступоре смотрят на место аварии и в панике жмут тормоза, куда смотришь туда и приехал. Многие от неумение оттормозиться, кладут мот. Я не учусь с инструктором треку. Трек это был самостоятельный опыт, как и джимхане.

Ок. Ребята, разговор может затянуться. Я хотел донести до автора то, чтоб он набрался опыта, если хочет ездить на литре, так как не будет он на нем ездить 60 км. А хочется, чтоб люди получали от мотоцикла удовольствие. Вопрос нахер покупать литр если в городе не разогнаться, он греется, на трек я не поеду, а 250 по трассе я очкую и вообще я не гоняю. А езжу 60 км.на дальняк он никакого, двойке не удобно? А купить потому что он красивый и нравится девочкам. Это глупо. Для чего тогда покупать литр? Поясните тогда.
P S про дальняки. Есть фанаты. На р1 с двойкой на остров мен с катались. Молодцы ребята. Барракуда купил р1 и без прав, и опыта гнал в Крым. Читал. Понравилось. Есть исключения.
Так к слову смотрю в сторону бусы или кавы zx14.
На этом все. Извините если кого-то обидел.
0
sergeym
  • sergeym
  • 27 сентября 2017 в 0:01
За чернозем лишение прав, 5к не прокатят, не балуйтесь. Однозначно +
0
sergeym
  • sergeym
  • 26 сентября 2017 в 23:51
Я не говорил о пределе. Я говорю об умении управлять мотоциклом, а не мотоцикл должен управлять пилотом.
0
sergeym
  • sergeym
  • 26 сентября 2017 в 23:49
Если вы посмотрите статистику дтп как авто, так и мотоциклов — новички попадают реже всех, потому что им страшно, они перестраховываются и трезво оценивают свои силы — и это я считаю абсолютно правильным, поэтому если мне хочется топить — я просматриваю книгу памяти и пересматриваю ролики с ДТП, они очень отрезвляют. А как только страха не будет — я его продам, жизнь дороже.

Статистика говорит обратное. разбиваются новенькие владея либо мотоциклом без опыта, либо литрами. Книгу памяти откроем и увидим. Парнишка при покупки мота, взял прокатиться и ушел… видос на Ютубе есть, как Парнишка молодой только права получил в Москве на Ленинском пролетел на красный, ну как пролетел на Р1 сделал стоппи, да такое, что мот сальто исполнил. Аварии при нарушении правил правее правого и левее левого не ездить. Буквально пару месяцев назад перекресток в 5 утра пересекал парнишка, да и не пересек. А настоятель храма со своим братом в хлам, прав не было. Молодежи от 15 и до 20 много. Не хватка опыта.
Страх будет всегда. И продавать мот не нужно. Просто страх нужно контролировать. Со временем он притупляется, но не исчезает. Нужно просто выбрать для себя оптимально -комфортную езду. Россия и Маркес катаются на 333 км/ч и им комфортно. :-)
0
sergeym
  • sergeym
  • 26 сентября 2017 в 23:30
Я все прекрасно понял, что Вы хотели донести и Вашу радость за мотоцикл, и первый опыт, и то что чувствуете. У меня за спиной 3 сезона, не так много, но эти 3 года я смотрю ДТП и стараюсь это делать как можно чаще. Я считаю, что не плохо пилотирую. За 3 сезона ни одного ДТП и падения на доп. Было всего 3 падения и на закрытых площадках. Первое это на джимхане, 2 — попытка научиться вилли и 3 это трек. По сути все на тренировочных площадках. Все делалось по роликам Ютуба и взгляд со стороны как делают другие. Одним словом самоучка. Сейчас общаюсь с инструктором, который пытается меня чему-то научить и я понял то, что я ездить не умею. А доехать от дома до горы, москвичи поймут, сможет каждый. Но когда я приехал через три сезона на трек и попробовал прокатиться, обкатал резину, стал закладывать и упал. Так как не умение правильно выбрать точку торможения, страх завалить мот, пережатые тормоза и не умение контролирует скольжение колеса, сделали свое дело. Встал, поднял мот, отряхнулся, посмотрел на потертый пластик, расстроился и поехал домой. Упал на 45 км/ч на треке. А теперь представь когда падают ребята в поворотах на доп при такой-же скорости, последствия плачевные бывают.
Учиться и учиться.
Вот почему в шкг начинают учиться на минимото и мало кубатурных, отрабатывают взгляд, мышечную память, рефлексы. Никого же не сажают сразу на литровые.
Если есть возможность, то начинай учиться.
Удачи тебе. Я не пытался тебя зацепить. Хочется предостеречь. А разбиваются на любом мотике даже на скутере. Но я не хочу думать об этом.
0
sergeym
  • sergeym
  • 26 сентября 2017 в 22:46
Да не будешь спокойно на литре ездить. Появиться опыт езды по прямой и начнешь откручивать. Сам взяв первый мот 600, уговаривал себя, да нет я не такой. Через месяц на трассе максималку выжал. А когда привык к мотоциклу ездил на оборотах не ниже 8000, потому что до 5-6 он скучный. При том что я не гонщик экстремаль. В стоячей пробке при моей езде в 65 км/ч меня сортовой как стоячей делают.
+3
sergeym
  • sergeym
  • 26 сентября 2017 в 22:39
Мощь и ускорение предсказуемы. Вопреки ожиданиям «открутил ручку на 0,2 мм-оказался в соседнем городе» — такого не обнаружил. низы спокойные, чтобы выстреливал — нужно поднять до 7т.оборото.

Это фазер 600 предсказуем и до 7т он спокоен на первой и второй и то при резком открытие газа фазе подпрыгивая, а чтоб литр был спокоен, да еще и рр, странно.
Прочитав пост, я сделал для себя следующие выводы, рано Вы купили себе литр и это не потому что так все говорят, а потому что вы его боитесь. Без тренировок и опыта, вы к ним не привыкнете и не приручите. Вы будете слушать мотоцикл, а не он вас.

Для кого этот мотоцикл
Для людей, у которых есть авто для ежедневных поездок.
2. Для людей 30+, хладнокровных, умеющих не вестись на провокации тазоводов и водятлов. Эмоции — это не наш бро за рулем такого мотоцикла.
Абсолютно не согласен. Особенно со вторым пунктом. Без опыта езды вообще не стоит этого делать. А когда будет опыт ты сам не захочешь этой провокации. Пропустишь дебила и поедешь дальше, потому что тебе нечего будет ему доказывать. Ты знаешь, кто он и знаешь кто ты.
А из второго пункта можно сделать вывод, что за рулем другого мотоцикла эмоции это нормально и можно везти на провокации.

Отвечу честно. Начало поста не плохое… купил мот на эмоциях, как и мои двесли покупки, за это я рад и поддержу тебя, нравиться бери. Но дальше ввводы оставили равнодушным. И так всем ясно что это за мотоцикл. И как ты уже понял многие не разделяют твоего выбора, не потому что ты купил литр и ты первосезонник, а потому что такой мот, как и р1, и джиксер, и т.д. ошибки не прощает.
Желаю тебе ровных дорог и постарайся пойти на курсы экстремально вождения пообщайтесь с э структурами или же со знакомыми, опытными ребятами, может это спасет тебя от падений.
А в остальном катайся и получай наслаждение.
Минусовать не буду, но и плюс тоже не поставлю. Извини.
+6
sergeym
  • sergeym
  • 26 сентября 2017 в 22:10
Открутить по прямой большого ума не нужно. Нужно уметь управлять мотоциклом. Нужно его понимать, а не бояться. Купить литр и по прямой 250 нет проблем, а в поворот входить с полным торможение и на 30? Супер. Плуг с боковым пластиком снял, чтоб не ронять, дорого же? можно сделать выводы, что трека и Джимханы не было. Тогда откуда опыт в управлении. Экстренная ситуация и что дальше? Пережатый задний тормоз или стопки. Я не против тех кто покупают р1 и рр литровые, дело каждого. Мотоцикл должен слушаться пилота, а не наоборот. А так можно и каву н2 взять и катать 65 км/ч и иногда откручивать ручку на прямой загородном максимум до 300, потом просто очко сожметься. А в остальном классный мот.
+9
sergeym
  • sergeym
  • 26 сентября 2017 в 16:46
Однозначно +. Сидел и смеялся, аж коллеги обратили на меня внимание. Читал и ловил себя на мысли, что также едешь по делам на дачу, а желание не свернуть с трассы в теплый дом, а ехать и ехать в никуда, пока спина и ж… а не скажет, хватит, остановись, передохни. Так хочется куда-нить вырваться без цели и обременений? с минимальными вещами, но с деньгами в кошельке. Не думать о том, сколько у тебя займет по времени дорога в никуда до возвращения домой. Два, три дня или неделю. Ехать без определенной цели, чтоб не было никакой намеченной программы. Захотел поесть — остановился и перекусил. Захотел остановиться и поваляться на травке или искупаться в речке, которая встретилась на пути, пожалуйста, все в твоих руках.
Читал и так радовался. У меня было чувство, что я ехал с тобой рядом.
Но, к сожалению, всегда сворачиваю с трассы в направления дома, где ждет меня семья, где теплота и любовь.
Но… все еще впереди. :-)
Спасибо, зацепило.
0
sergeym
  • sergeym
  • 26 сентября 2017 в 11:52
Только из этих соображений и решил разместить пост. Да это не мотопутешествие на дальняк, практически нет фотографий с мотоциклом, но я хотел донести информацию до тех у кого нет возможности добраться и посмотреть. Вот у меня нет например возможности добраться до Уфы. И мне было бы интересно узнать об этом городе. В википедии информация имеется, так же можно найти и на просторах интернета, но есть информация о которой нигде ничего не сказано и не написано. Ее можно найти только в музеях.
0
sergeym
  • sergeym
  • 26 сентября 2017 в 9:31
далеко от того что показывают японцы в групповой мотоджимхане. Но все равно ребята молодцы.
+1
sergeym
  • sergeym
  • 24 сентября 2017 в 17:50
Надо было мот в начале поставить. :-)
+1
sergeym
  • sergeym
  • 24 сентября 2017 в 17:49
Может быть. По высоте не в курсе. Пилоты переговаривались между собой. Но я не уловил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна