Брал когда поступал в мотошколу, опираясь исключительно на эстетический оргазм, внезапно возникший при просмотре объявлений о продаже двухколесной техники.
Как покупал: как кота в мешке. Сел, погазовал ручкой.
Вот и весь сказ. А спросить зачем он тебе? В ответ будет тишина или ответит так. «Ну литр это же круто!!»
— А что ты с ним делать будешь?
— Не знаю пока. Покатаюсь, а там видно будет?
— На дальняк поедешь?
— Не, не удобно, максимум по месту.
— На бездорожье, в горы, к речке?
— Нет, он же не для этого.
— Ну тогда на трек?
— Нет я пока не готов.
— Ты в городе отжигать собрался?
— Нет, у меня пока голова на плечах есть.
— А зачем тебе он тогда?
*******
Да потому что не хватит опыта езды на 650, правильно сказали, засадите его и не вытащите. ресурс 650 будет использован на 15-20%, поэтому и не взяли его. А ребята ездят, прыгают, забираются в леса, проезжают преграды и ничего, катаются и получают удовольствие. Потому что умеют на 650 ездить. Ваш выбор правильный. 250сс легкий, маневренный, резкий и в меру послушный. а взяли бы 650 и катались бы потихонечку или максимум по ровной накатанной дороге отожгли бы. не думаю, что на 650 начали бы прыгать через бревна в лесу.
Так и про литр. Можно было взять 600 спор-тур, нравится спорт пусть спорт 600. Маневренней, послушней, легче. Скажу больше, опытный пилот на 400, думаю даже и на 250сс сделает литр на треке и в городе. По прямой нет, конечно же.
Ок. Попробую зайти с другой стороны. Вилли (езда на заднем).
1.вариант. человек идет на вилли машину. Учится держать баланс не более того, хотя-бы 3-5 минут работая нежно газом и тормозом. Затем его пересаживают на моттард и под руководством инструктора выполняет упражнения и через 5-7 занятий человек едит на заднем. Все не удачные падения только на площадке, на маленьком мотоцикле, под присмотром инструктора. Затем он садится на свой мот, пару раз пробы подъемов, чтоб привыкнуть и вуаля, ты уже едешь на заднем.
2.вариант.
Человек думает нах платить бабки кому-то — дорого. Садится на свой мот. И начинает дробить ручку газа. Рефлексов нет, опыта нет, не умения контролирует множество одновременных действий, а когда мот на скорости 40 начиначе поднимать колесо, сыпятся кирпичи, очко сжимается так, что можно проволоку стальную перекусить. Не умение опускать мотоцикл приводит к разбитой вилке, убитому подшипнику, сцепление. Это в лучшем случаи, в худшем падению и разбитому мотоциклу.
Да есть талантливые люди. Сели и поехали. Но в большинстве своем второй вариант.
Внимание вопросы. Кто останется целей и с целым мотоциклом, человек по первому варианту или по второму? Кто будет ездить и получать удовольствие больше первый или второй?
Все что здесь прокоментировали ребята только из тех соображений, чтоб автор не разъебал… ся раньше времени, а ездил и кайфовал.не бояться мотоцикл нужно, а дружить с ним. Все советы давали исходя из своего личного опыта, а не по зависти. Вот он новичок и литр, а у меня. Да по хорошо день прошел и многие забыли про этого отважного парня. Пусть катает на Сибихе литр. Брал бы уж сразу первым мотом бусу с ватными тормозами и без опыта.
Не будет учиться ездить, то либо разобьет мот, либо так и будет катать как на 250-ке.
Тема больше для меня не интересна.
Желаю удачи и без аварийной езды. Никого не хотел обидеть, наоборот предостеречь. А всем адвокатам автора желаю не делать медвежьей услуги. Boroda14, мы все поняли, что хотел сказать автор. Поняли все его впечатления и мнение. Поэтому и ребята стали цитировать его высказывания. Поддержка автору нужна, для этого он и писал пост. Поделиться с нами.критика и совет тоже в своем роде поддержка.
А когда ему говорят, молодец, ты все правильно сделал, жаль что ватный мот взял, на низах скучный, брал бы джиксер литр. Ничего страшного -научишься. А те кто пишут, что ты не прав, они просто завидуют тебе.
Глупости все это.
Уверен, что мотоцикл был куплен, чтоб потешить свое Эго, за красату, ну и посмотрите у меня литр, нах мне 400-ка, я что лох, девочки не поймут.
Расскажите это инструктора в мот школе и ребятам у кого уже второй десяток сезонов за спиной. Они вас не поймут.
Правильно все про скольжение. Вы углубляетесь. Если вы умеете проходить на 80, то вы справитесь если попадете зимой на лед на скорости на трассе. Не растеряетесь. Я в 23 года так попал. И ничего не смог сделать. Благо было 3 утра, загородном, не было Машин и меня развернуло на 180, я оказался на встрече. Мне было страшно. А теперь представьте день, машины, меня крутит потому что я тупо нажал на тормоз. Авария.последствия.
Ну что Вы снова о предельной скорости. Джимхана-фигурное катание на малых скоростях. Отрабатывает навык управление, постановка взгляда, умение работать газом и тормозом.
Трек. Прохождение поворотов в наклоне, управляемое скольжение, постановка взгляда, работа передним тормозом. Какие там предельные скорости? В шаговой доступности у меня фирса и лидер. Там на прямой у меня 75-80. Катался в первый раз. Какие предельные скорости?
Boroda14сегодня в 0:06↑
Вообще-то автор вам писал совсем о другом. А именно, что он ездит на аппарате как 250-ке.
Тогда зачем литр? Можно купить 600, 800. Спорт-турист, тур-Эндуру.
Хорошо.хорошо.я очень хочу чтоб все было хорошо. Чтоб не было аварий. Хотел предостеречь, а получился спор. Мне это ни к чему.
Какой предел на 45 км? Очень мы сейчас говорим? 70% аварий от того, что не умеют тормозить, вторая причина это взгляд в экстренной ситуации люди как в ступоре смотрят на место аварии и в панике жмут тормоза, куда смотришь туда и приехал. Многие от неумение оттормозиться, кладут мот. Я не учусь с инструктором треку. Трек это был самостоятельный опыт, как и джимхане.
Ок. Ребята, разговор может затянуться. Я хотел донести до автора то, чтоб он набрался опыта, если хочет ездить на литре, так как не будет он на нем ездить 60 км. А хочется, чтоб люди получали от мотоцикла удовольствие. Вопрос нахер покупать литр если в городе не разогнаться, он греется, на трек я не поеду, а 250 по трассе я очкую и вообще я не гоняю. А езжу 60 км.на дальняк он никакого, двойке не удобно? А купить потому что он красивый и нравится девочкам. Это глупо. Для чего тогда покупать литр? Поясните тогда.
P S про дальняки. Есть фанаты. На р1 с двойкой на остров мен с катались. Молодцы ребята. Барракуда купил р1 и без прав, и опыта гнал в Крым. Читал. Понравилось. Есть исключения.
Так к слову смотрю в сторону бусы или кавы zx14.
На этом все. Извините если кого-то обидел.
Если вы посмотрите статистику дтп как авто, так и мотоциклов — новички попадают реже всех, потому что им страшно, они перестраховываются и трезво оценивают свои силы — и это я считаю абсолютно правильным, поэтому если мне хочется топить — я просматриваю книгу памяти и пересматриваю ролики с ДТП, они очень отрезвляют. А как только страха не будет — я его продам, жизнь дороже.
Статистика говорит обратное. разбиваются новенькие владея либо мотоциклом без опыта, либо литрами. Книгу памяти откроем и увидим. Парнишка при покупки мота, взял прокатиться и ушел… видос на Ютубе есть, как Парнишка молодой только права получил в Москве на Ленинском пролетел на красный, ну как пролетел на Р1 сделал стоппи, да такое, что мот сальто исполнил. Аварии при нарушении правил правее правого и левее левого не ездить. Буквально пару месяцев назад перекресток в 5 утра пересекал парнишка, да и не пересек. А настоятель храма со своим братом в хлам, прав не было. Молодежи от 15 и до 20 много. Не хватка опыта.
Страх будет всегда. И продавать мот не нужно. Просто страх нужно контролировать. Со временем он притупляется, но не исчезает. Нужно просто выбрать для себя оптимально -комфортную езду. Россия и Маркес катаются на 333 км/ч и им комфортно. :-)
Я все прекрасно понял, что Вы хотели донести и Вашу радость за мотоцикл, и первый опыт, и то что чувствуете. У меня за спиной 3 сезона, не так много, но эти 3 года я смотрю ДТП и стараюсь это делать как можно чаще. Я считаю, что не плохо пилотирую. За 3 сезона ни одного ДТП и падения на доп. Было всего 3 падения и на закрытых площадках. Первое это на джимхане, 2 — попытка научиться вилли и 3 это трек. По сути все на тренировочных площадках. Все делалось по роликам Ютуба и взгляд со стороны как делают другие. Одним словом самоучка. Сейчас общаюсь с инструктором, который пытается меня чему-то научить и я понял то, что я ездить не умею. А доехать от дома до горы, москвичи поймут, сможет каждый. Но когда я приехал через три сезона на трек и попробовал прокатиться, обкатал резину, стал закладывать и упал. Так как не умение правильно выбрать точку торможения, страх завалить мот, пережатые тормоза и не умение контролирует скольжение колеса, сделали свое дело. Встал, поднял мот, отряхнулся, посмотрел на потертый пластик, расстроился и поехал домой. Упал на 45 км/ч на треке. А теперь представь когда падают ребята в поворотах на доп при такой-же скорости, последствия плачевные бывают.
Учиться и учиться.
Вот почему в шкг начинают учиться на минимото и мало кубатурных, отрабатывают взгляд, мышечную память, рефлексы. Никого же не сажают сразу на литровые.
Если есть возможность, то начинай учиться.
Удачи тебе. Я не пытался тебя зацепить. Хочется предостеречь. А разбиваются на любом мотике даже на скутере. Но я не хочу думать об этом.
Да не будешь спокойно на литре ездить. Появиться опыт езды по прямой и начнешь откручивать. Сам взяв первый мот 600, уговаривал себя, да нет я не такой. Через месяц на трассе максималку выжал. А когда привык к мотоциклу ездил на оборотах не ниже 8000, потому что до 5-6 он скучный. При том что я не гонщик экстремаль. В стоячей пробке при моей езде в 65 км/ч меня сортовой как стоячей делают.
Мощь и ускорение предсказуемы. Вопреки ожиданиям «открутил ручку на 0,2 мм-оказался в соседнем городе» — такого не обнаружил. низы спокойные, чтобы выстреливал — нужно поднять до 7т.оборото.
Это фазер 600 предсказуем и до 7т он спокоен на первой и второй и то при резком открытие газа фазе подпрыгивая, а чтоб литр был спокоен, да еще и рр, странно.
Прочитав пост, я сделал для себя следующие выводы, рано Вы купили себе литр и это не потому что так все говорят, а потому что вы его боитесь. Без тренировок и опыта, вы к ним не привыкнете и не приручите. Вы будете слушать мотоцикл, а не он вас.
Для кого этот мотоцикл
Для людей, у которых есть авто для ежедневных поездок.
2. Для людей 30+, хладнокровных, умеющих не вестись на провокации тазоводов и водятлов. Эмоции — это не наш бро за рулем такого мотоцикла.
Абсолютно не согласен. Особенно со вторым пунктом. Без опыта езды вообще не стоит этого делать. А когда будет опыт ты сам не захочешь этой провокации. Пропустишь дебила и поедешь дальше, потому что тебе нечего будет ему доказывать. Ты знаешь, кто он и знаешь кто ты.
А из второго пункта можно сделать вывод, что за рулем другого мотоцикла эмоции это нормально и можно везти на провокации.
Отвечу честно. Начало поста не плохое… купил мот на эмоциях, как и мои двесли покупки, за это я рад и поддержу тебя, нравиться бери. Но дальше ввводы оставили равнодушным. И так всем ясно что это за мотоцикл. И как ты уже понял многие не разделяют твоего выбора, не потому что ты купил литр и ты первосезонник, а потому что такой мот, как и р1, и джиксер, и т.д. ошибки не прощает.
Желаю тебе ровных дорог и постарайся пойти на курсы экстремально вождения пообщайтесь с э структурами или же со знакомыми, опытными ребятами, может это спасет тебя от падений.
А в остальном катайся и получай наслаждение.
Минусовать не буду, но и плюс тоже не поставлю. Извини.
Открутить по прямой большого ума не нужно. Нужно уметь управлять мотоциклом. Нужно его понимать, а не бояться. Купить литр и по прямой 250 нет проблем, а в поворот входить с полным торможение и на 30? Супер. Плуг с боковым пластиком снял, чтоб не ронять, дорого же? можно сделать выводы, что трека и Джимханы не было. Тогда откуда опыт в управлении. Экстренная ситуация и что дальше? Пережатый задний тормоз или стопки. Я не против тех кто покупают р1 и рр литровые, дело каждого. Мотоцикл должен слушаться пилота, а не наоборот. А так можно и каву н2 взять и катать 65 км/ч и иногда откручивать ручку на прямой загородном максимум до 300, потом просто очко сожметься. А в остальном классный мот.
Однозначно +. Сидел и смеялся, аж коллеги обратили на меня внимание. Читал и ловил себя на мысли, что также едешь по делам на дачу, а желание не свернуть с трассы в теплый дом, а ехать и ехать в никуда, пока спина и ж… а не скажет, хватит, остановись, передохни. Так хочется куда-нить вырваться без цели и обременений? с минимальными вещами, но с деньгами в кошельке. Не думать о том, сколько у тебя займет по времени дорога в никуда до возвращения домой. Два, три дня или неделю. Ехать без определенной цели, чтоб не было никакой намеченной программы. Захотел поесть — остановился и перекусил. Захотел остановиться и поваляться на травке или искупаться в речке, которая встретилась на пути, пожалуйста, все в твоих руках.
Читал и так радовался. У меня было чувство, что я ехал с тобой рядом.
Но, к сожалению, всегда сворачиваю с трассы в направления дома, где ждет меня семья, где теплота и любовь.
Но… все еще впереди. :-)
Спасибо, зацепило.
Только из этих соображений и решил разместить пост. Да это не мотопутешествие на дальняк, практически нет фотографий с мотоциклом, но я хотел донести информацию до тех у кого нет возможности добраться и посмотреть. Вот у меня нет например возможности добраться до Уфы. И мне было бы интересно узнать об этом городе. В википедии информация имеется, так же можно найти и на просторах интернета, но есть информация о которой нигде ничего не сказано и не написано. Ее можно найти только в музеях.
Вот и весь сказ. А спросить зачем он тебе? В ответ будет тишина или ответит так. «Ну литр это же круто!!»
— А что ты с ним делать будешь?
— Не знаю пока. Покатаюсь, а там видно будет?
— На дальняк поедешь?
— Не, не удобно, максимум по месту.
— На бездорожье, в горы, к речке?
— Нет, он же не для этого.
— Ну тогда на трек?
— Нет я пока не готов.
— Ты в городе отжигать собрался?
— Нет, у меня пока голова на плечах есть.
— А зачем тебе он тогда?
*******
Так и про литр. Можно было взять 600 спор-тур, нравится спорт пусть спорт 600. Маневренней, послушней, легче. Скажу больше, опытный пилот на 400, думаю даже и на 250сс сделает литр на треке и в городе. По прямой нет, конечно же.
1.вариант. человек идет на вилли машину. Учится держать баланс не более того, хотя-бы 3-5 минут работая нежно газом и тормозом. Затем его пересаживают на моттард и под руководством инструктора выполняет упражнения и через 5-7 занятий человек едит на заднем. Все не удачные падения только на площадке, на маленьком мотоцикле, под присмотром инструктора. Затем он садится на свой мот, пару раз пробы подъемов, чтоб привыкнуть и вуаля, ты уже едешь на заднем.
2.вариант.
Человек думает нах платить бабки кому-то — дорого. Садится на свой мот. И начинает дробить ручку газа. Рефлексов нет, опыта нет, не умения контролирует множество одновременных действий, а когда мот на скорости 40 начиначе поднимать колесо, сыпятся кирпичи, очко сжимается так, что можно проволоку стальную перекусить. Не умение опускать мотоцикл приводит к разбитой вилке, убитому подшипнику, сцепление. Это в лучшем случаи, в худшем падению и разбитому мотоциклу.
Да есть талантливые люди. Сели и поехали. Но в большинстве своем второй вариант.
Внимание вопросы. Кто останется целей и с целым мотоциклом, человек по первому варианту или по второму? Кто будет ездить и получать удовольствие больше первый или второй?
Все что здесь прокоментировали ребята только из тех соображений, чтоб автор не разъебал… ся раньше времени, а ездил и кайфовал.не бояться мотоцикл нужно, а дружить с ним. Все советы давали исходя из своего личного опыта, а не по зависти. Вот он новичок и литр, а у меня. Да по хорошо день прошел и многие забыли про этого отважного парня. Пусть катает на Сибихе литр. Брал бы уж сразу первым мотом бусу с ватными тормозами и без опыта.
Не будет учиться ездить, то либо разобьет мот, либо так и будет катать как на 250-ке.
Тема больше для меня не интересна.
Желаю удачи и без аварийной езды. Никого не хотел обидеть, наоборот предостеречь. А всем адвокатам автора желаю не делать медвежьей услуги. Boroda14, мы все поняли, что хотел сказать автор. Поняли все его впечатления и мнение. Поэтому и ребята стали цитировать его высказывания. Поддержка автору нужна, для этого он и писал пост. Поделиться с нами.критика и совет тоже в своем роде поддержка.
А когда ему говорят, молодец, ты все правильно сделал, жаль что ватный мот взял, на низах скучный, брал бы джиксер литр. Ничего страшного -научишься. А те кто пишут, что ты не прав, они просто завидуют тебе.
Глупости все это.
Уверен, что мотоцикл был куплен, чтоб потешить свое Эго, за красату, ну и посмотрите у меня литр, нах мне 400-ка, я что лох, девочки не поймут.
Расскажите это инструктора в мот школе и ребятам у кого уже второй десяток сезонов за спиной. Они вас не поймут.
Ну что Вы снова о предельной скорости. Джимхана-фигурное катание на малых скоростях. Отрабатывает навык управление, постановка взгляда, умение работать газом и тормозом.
Трек. Прохождение поворотов в наклоне, управляемое скольжение, постановка взгляда, работа передним тормозом. Какие там предельные скорости? В шаговой доступности у меня фирса и лидер. Там на прямой у меня 75-80. Катался в первый раз. Какие предельные скорости?
Boroda14сегодня в 0:06↑
Вообще-то автор вам писал совсем о другом. А именно, что он ездит на аппарате как 250-ке.
Тогда зачем литр? Можно купить 600, 800. Спорт-турист, тур-Эндуру.
Хорошо.хорошо.я очень хочу чтоб все было хорошо. Чтоб не было аварий. Хотел предостеречь, а получился спор. Мне это ни к чему.
Ок. Ребята, разговор может затянуться. Я хотел донести до автора то, чтоб он набрался опыта, если хочет ездить на литре, так как не будет он на нем ездить 60 км. А хочется, чтоб люди получали от мотоцикла удовольствие. Вопрос нахер покупать литр если в городе не разогнаться, он греется, на трек я не поеду, а 250 по трассе я очкую и вообще я не гоняю. А езжу 60 км.на дальняк он никакого, двойке не удобно? А купить потому что он красивый и нравится девочкам. Это глупо. Для чего тогда покупать литр? Поясните тогда.
P S про дальняки. Есть фанаты. На р1 с двойкой на остров мен с катались. Молодцы ребята. Барракуда купил р1 и без прав, и опыта гнал в Крым. Читал. Понравилось. Есть исключения.
Так к слову смотрю в сторону бусы или кавы zx14.
На этом все. Извините если кого-то обидел.
Статистика говорит обратное. разбиваются новенькие владея либо мотоциклом без опыта, либо литрами. Книгу памяти откроем и увидим. Парнишка при покупки мота, взял прокатиться и ушел… видос на Ютубе есть, как Парнишка молодой только права получил в Москве на Ленинском пролетел на красный, ну как пролетел на Р1 сделал стоппи, да такое, что мот сальто исполнил. Аварии при нарушении правил правее правого и левее левого не ездить. Буквально пару месяцев назад перекресток в 5 утра пересекал парнишка, да и не пересек. А настоятель храма со своим братом в хлам, прав не было. Молодежи от 15 и до 20 много. Не хватка опыта.
Страх будет всегда. И продавать мот не нужно. Просто страх нужно контролировать. Со временем он притупляется, но не исчезает. Нужно просто выбрать для себя оптимально -комфортную езду. Россия и Маркес катаются на 333 км/ч и им комфортно. :-)
Учиться и учиться.
Вот почему в шкг начинают учиться на минимото и мало кубатурных, отрабатывают взгляд, мышечную память, рефлексы. Никого же не сажают сразу на литровые.
Если есть возможность, то начинай учиться.
Удачи тебе. Я не пытался тебя зацепить. Хочется предостеречь. А разбиваются на любом мотике даже на скутере. Но я не хочу думать об этом.
Это фазер 600 предсказуем и до 7т он спокоен на первой и второй и то при резком открытие газа фазе подпрыгивая, а чтоб литр был спокоен, да еще и рр, странно.
Прочитав пост, я сделал для себя следующие выводы, рано Вы купили себе литр и это не потому что так все говорят, а потому что вы его боитесь. Без тренировок и опыта, вы к ним не привыкнете и не приручите. Вы будете слушать мотоцикл, а не он вас.
Для кого этот мотоцикл
Для людей, у которых есть авто для ежедневных поездок.
2. Для людей 30+, хладнокровных, умеющих не вестись на провокации тазоводов и водятлов. Эмоции — это не наш бро за рулем такого мотоцикла.
Абсолютно не согласен. Особенно со вторым пунктом. Без опыта езды вообще не стоит этого делать. А когда будет опыт ты сам не захочешь этой провокации. Пропустишь дебила и поедешь дальше, потому что тебе нечего будет ему доказывать. Ты знаешь, кто он и знаешь кто ты.
А из второго пункта можно сделать вывод, что за рулем другого мотоцикла эмоции это нормально и можно везти на провокации.
Отвечу честно. Начало поста не плохое… купил мот на эмоциях, как и мои двесли покупки, за это я рад и поддержу тебя, нравиться бери. Но дальше ввводы оставили равнодушным. И так всем ясно что это за мотоцикл. И как ты уже понял многие не разделяют твоего выбора, не потому что ты купил литр и ты первосезонник, а потому что такой мот, как и р1, и джиксер, и т.д. ошибки не прощает.
Желаю тебе ровных дорог и постарайся пойти на курсы экстремально вождения пообщайтесь с э структурами или же со знакомыми, опытными ребятами, может это спасет тебя от падений.
А в остальном катайся и получай наслаждение.
Минусовать не буду, но и плюс тоже не поставлю. Извини.
Читал и так радовался. У меня было чувство, что я ехал с тобой рядом.
Но, к сожалению, всегда сворачиваю с трассы в направления дома, где ждет меня семья, где теплота и любовь.
Но… все еще впереди. :-)
Спасибо, зацепило.