Да не))
Тут принцип «раньше трава зеленее была» — не работает. Если вспоминать, то треша на дорогах раньше было в разы больше.
Это не значит, что сейчас чудаков нет, есть, конечно. Но сейчас их значительно меньше (езжу я примерно ± одинаково сам по скорости/динамике).
Ну это у нас в Уфе.
никогда за 9 плотных сезонов на ДОП не имел и не создавал трудностей, проблем себе и другим участникам движения, стоя на стоп линии. А вот ситуаций при старте на перекрестке когда я бы стоял перед тачками и что бы случилось потом ну стабильно 2-3 в сезон набирается.
Я принципиально перед машинами не встаю.
Сейчас объясню логику.
минусы стояния впереди:
1) в случае гармошки сзади ты попал.
2) при старте, у нас в Уфе любят трогаться на «оранжевый» (некоторые таланты едут и на красный) и если стоишь впереди — тебя давят или вынуждают лезть первым.
А между рядами красота: слева девушка красивая, справа дети помахали-поулыбались, водители собрались, от телефонов отлипли. и все спокойненько стартуют.
Привет-привет! Давненько твоих видео не было.
Со всем согласен. За стоп линию, отдельно жму лапу.
Но чудаков стоило бы называть как нужно на букву «м».
..
p.s. аааа закон же какой-то приняли!
1) Скорость была небольшая. ~70кмч.
В городе это не всегда «небольшая».
2) Видел же, что мэрс дерганный стоял?
Ты начал притормаживать, он поехал, думая, что ты пропускаешь.
3) Или тормози в ноль или уходи с траектории.
4) по фоткам и описанию понял, что ты при при чистой дороге ехал по крайней левой полосе. Зачем?!
А я против этого зика ничего плохого сказать не могу. ))
У них своя база. По присадкам даже в это (сильно в объективности его сомневаюсь) «тесте» показало себя так же как и все остальные. Найти его (не палёнку) просто. Почему бы и нет тогда? ))
В кратце eni 20w50 по противоизносным свойствам обошёл все 10w40 ))))
Zic X7 diesel по износу как и ipone katana и кастрол Power 1 Racing и лучше LM )))
В видео у человека нервный срыв какой-то.
не выше SG — это Лукойл Супер.
Чинил мот. Отъездил 1000км на нём. и всё отлично. Ни букса, ничего. Да, грешен, fuchs залил. Но думаю те интервалы которые соблюдаю: 4000км и ни в чем себе — Лукойл будет ходить. Парадокс но на нём передачи мягче включались хотя 10w40 против 10w50 и это на drz, на котором кручу и не жалею его.
а на офф. сайтах сейчас не только кава на младших моделях мощность не указывает. но и много кто ещё. потому как по сравнению с 250ми из 90х это, извините за выражение, «ёбаный стыд» спустя 30 лет в угоду экологии.
какой близко-то?!!! drz400s мощнее в полтора раза, с лучшими подвесками. тяжелее на 5 кг. карб (и это очень хорошо).
И если уж говорить об автомате калашникова то он более АК чем klr650. Ну за что его и любят во всём мире. Он древнючий и надёжный, но технологии по ходовке отличные.
По ссылке: да нет там регулировки сжатия — отбой только.
Suspension, front: 43 mm inverted telescopic fork with adjustable compression damping and 255 mm travel
как и было в klx250
и эта вилка сильно уступает 400s.
Мощность там не написана потому как какая мощность с таким весом и инжектором?
вот пожалуйста — «That puts output to roughly 26 horsepower at 8,000 rpm, and 17 pound-feet of torque at 7,000 rpm»
Короче, беда там с мощностью. у drz 40л.с.
По мощности эта кава уступает даже некрочекушкам. Ну например моему старичку ax-1 который имеет 29л.с. при 115кг веса. в общем продолжатель klx250 который был неплох на карбе и выдавал 30ку, а потом его перевели на инжектор и стало грустно. Укажите название ссылки...
А у нового klx300 передние перья такие же как и у klx250 (на эндуро колёсах), а у klx300 supermoto такие же как на dtrakere (это уже обжевали, кто в теме)
в Японии не поизводили (карб по экологии не проходил), но вот в Америке drz400s, sm новенькие есть. Из нового новые красивые декали. всё.
Дело не в перевертышах. на каве sm тоже перевертыши кажется. На каве только отбой. На WR все настройки. WR значительно лучше. В том числе и за счет рамы. Она прочнее, жестче и легче. Ну она с кроссового снята 1 в 1. Но не дешево конечно.
Хуже ходовка и сильно (особенно перед)
По мощности слабее.
Один + новый. Так дрз 2020 тоже есть.
Конкурент интересный это wr250/250x с кроссовой рамой, отл.подвеской и непридушенным инжектором и вес. Одна проблема — он снят с производства.
Тут принцип «раньше трава зеленее была» — не работает. Если вспоминать, то треша на дорогах раньше было в разы больше.
Это не значит, что сейчас чудаков нет, есть, конечно. Но сейчас их значительно меньше (езжу я примерно ± одинаково сам по скорости/динамике).
Ну это у нас в Уфе.
Сейчас объясню логику.
минусы стояния впереди:
1) в случае гармошки сзади ты попал.
2) при старте, у нас в Уфе любят трогаться на «оранжевый» (некоторые таланты едут и на красный) и если стоишь впереди — тебя давят или вынуждают лезть первым.
А между рядами красота: слева девушка красивая, справа дети помахали-поулыбались, водители собрались, от телефонов отлипли. и все спокойненько стартуют.
Со всем согласен. За стоп линию, отдельно жму лапу.
Но чудаков стоило бы называть как нужно на букву «м».
..
p.s. аааа закон же какой-то приняли!
В городе это не всегда «небольшая».
2) Видел же, что мэрс дерганный стоял?
Ты начал притормаживать, он поехал, думая, что ты пропускаешь.
3) Или тормози в ноль или уходи с траектории.
4) по фоткам и описанию понял, что ты при при чистой дороге ехал по крайней левой полосе. Зачем?!
У них своя база. По присадкам даже в это (сильно в объективности его сомневаюсь) «тесте» показало себя так же как и все остальные. Найти его (не палёнку) просто. Почему бы и нет тогда? ))
Zic X7 diesel по износу как и ipone katana и кастрол Power 1 Racing и лучше LM )))
В видео у человека нервный срыв какой-то.
А 68кг это прям ух!
Чинил мот. Отъездил 1000км на нём. и всё отлично. Ни букса, ничего. Да, грешен, fuchs залил. Но думаю те интервалы которые соблюдаю: 4000км и ни в чем себе — Лукойл будет ходить. Парадокс но на нём передачи мягче включались хотя 10w40 против 10w50 и это на drz, на котором кручу и не жалею его.
И если уж говорить об автомате калашникова то он более АК чем klr650. Ну за что его и любят во всём мире. Он древнючий и надёжный, но технологии по ходовке отличные.
Suspension, front: 43 mm inverted telescopic fork with adjustable compression damping and 255 mm travel
как и было в klx250
Мощность там не написана потому как какая мощность с таким весом и инжектором?
вот пожалуйста — «That puts output to roughly 26 horsepower at 8,000 rpm, and 17 pound-feet of torque at 7,000 rpm»
Короче, беда там с мощностью. у drz 40л.с.
По мощности эта кава уступает даже некрочекушкам. Ну например моему старичку ax-1 который имеет 29л.с. при 115кг веса. в общем продолжатель klx250 который был неплох на карбе и выдавал 30ку, а потом его перевели на инжектор и стало грустно.
Укажите название ссылки...
Дело не в перевертышах. на каве sm тоже перевертыши кажется. На каве только отбой. На WR все настройки. WR значительно лучше. В том числе и за счет рамы. Она прочнее, жестче и легче. Ну она с кроссового снята 1 в 1. Но не дешево конечно.
По мощности слабее.
Один + новый. Так дрз 2020 тоже есть.
Конкурент интересный это wr250/250x с кроссовой рамой, отл.подвеской и непридушенным инжектором и вес. Одна проблема — он снят с производства.