Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
seledkin
Тоже владелец Акса. Задняя звезда оригинал (яп.) проходила у меня 2 сезона. Где-то 30т.км.
-5
seledkin
Объем 200 кубов 16,3 лс 12НМ
Максималка — 120 кмч. Надо регулировать клапана.

Неужели он едет 120ть?? Неужели может ещё быстрее (после регулировки клапанов)? O_O
0
seledkin
  • seledkin
  • 20 февраля 2014 в 20:46
Да, нет в жизни счастья. Я вот, если основной мот сменю, из ах-1 нечто подобное буду творить. Уж больно он вкусно без морды пластика выглядит… посмотрим. Но функциональность внедорожную нужно 100% сохранять.
+2
seledkin
  • seledkin
  • 20 февраля 2014 в 20:36
Да, воздушный фильтр закидает какашками сразу. А он же там «спортовый» нулевик.
Переднее крыло зря обрезали, как по мне, нормальное — лучше бы смотрелось.
А так вообще — дизайн ничего.
0
seledkin
  • seledkin
  • 20 февраля 2014 в 0:06
Ну и как отозвалась общественность об Honda CX-1??
Мне что-то от вида cx-1 стало грустно.
0
seledkin
  • seledkin
  • 18 февраля 2014 в 21:05
Вот, да!
0
seledkin
  • seledkin
  • 18 февраля 2014 в 19:31
Ну 300 2Т — это страшно… реально страшно. А 750 — с трудом если честно представляю.
+3
seledkin
  • seledkin
  • 18 февраля 2014 в 19:00
750 куб. 2т… Сколько же там коней??
Боюсь на современные литры он посмотрит как на… современные литры.
Чистая мощщщщщь.
+1
seledkin
  • seledkin
  • 13 февраля 2014 в 12:23
Во втором посте болванки ещё не оббитые смотрятся здорово. Подумал даже сперва, что это другие кофры. Может просто их покрасить в цвет мото? Лакирнуть.
0
seledkin
  • seledkin
  • 12 февраля 2014 в 23:18
А я бы в них котиков возил… или бобров бы там всяких, зайцев, ребятишек по деревне. ))
Если серьёзно смущает покрытие и скошенные формы навевают всякое. Хотя может живьём оно и лучше смотрится.
+1
seledkin
  • seledkin
  • 9 февраля 2014 в 15:15
Смотрю на фотки, смотрю и ловлю себя на мысли «какие же 400ки красивые раньше были»…
+1
seledkin
  • seledkin
  • 6 декабря 2013 в 13:30
Это прекрасно! Респерт от уфимских гряземесов. ))
+3
seledkin
Она ж ещё и машину водит.
Да дело даже не в этом. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Меня интересует её приплатили или она идейная? Или приплатили и искренне уверовала в то что несёт?

У оператора железная выдержка. Как он сдержался-то?
+2
seledkin
После того как АКС побывал в горах мамбета, после десятка бродов, там где нива оставила задний мост… называть акс паркетником язык не поворачивается. Эндурить на нём легко, а если ещё злую резину ставить, то совсем хорошо.
+8
seledkin
Добро пожаловать в клуб маньяков любителей АХ-1. :)
Будут любые вопросы — добро пожаловать на профильный форум. Гуглится легко.
0
seledkin
«избавления от страха» конечно
+1
seledkin
нужно бы вам поездить на ендурке или не злом кроссе (хотя они все злые, пусть маленьком кроссе). Нет ничего лучше для избавления таскания/сноса задка. :)
+17
seledkin
  • seledkin
  • 30 октября 2013 в 14:09
Ужасный перевод это ПРОМТ. Для статьи (а не книги) такой перевод очень даже достаточен, кмк.
+5
seledkin
  • seledkin
  • 30 октября 2013 в 14:07
Очень полезно. Спасибо-преспасибо!
0
seledkin
  • seledkin
  • 25 октября 2013 в 9:48
Цепь ГРМ раз в 10ткм? O_O
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна