Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
seitz
  • seitz
  • 16 августа 2016 в 7:56
Спутниковые снимки продолжают рулить.
+2
seitz
  • seitz
  • 15 августа 2016 в 17:44
У яндекса есть проект «Народная карта», данные откуда потом со времен попадают в собственно яндекс карты. К открытым они не имеют никакого отношения, там данные, внесенные пользователями, становятся собственностью яндекса, он может делать с ними что угодно, а автор наоборот, теряет право собственности на них. Это кардинально противоречит философии open source, поэтому очень наврядли на яндексе когда либо был или появится слой из osm. Короче, это «враждующие» проекты.
+1
seitz
  • seitz
  • 15 августа 2016 в 17:28
Как бы лицензия осма не подразумевает использование его данных разными яндексами, хотя может быть это и пошло бы ему на пользу, так что в случае с канавой я невиновен.
А яндекс бывает чудит не по-детски, у нас больше года на яндекс-картах р. Северский Донец, не самая маленькая, кстати, в регионе, называлась Салом. Надеюсь, от этого никто в ней не утонул.
+2
seitz
  • seitz
  • 15 августа 2016 в 17:22
Ну я иногда рисую в осме дороги и тропы, поэтому руководствуюсь навигацией с большущей оглядкой
+1
seitz
  • seitz
  • 15 августа 2016 в 17:10
Слышал, что в языке коренных жителей Аляски не было слова «заблудиться», пока она не начали пользоваться навигаторами. Если это и байка, то она не далека от истины.
0
seitz
  • seitz
  • 12 августа 2016 в 18:00
Обязательно, это было первое, на чем я проехал.
+1
seitz
  • seitz
  • 12 августа 2016 в 15:26
Всё было бы так, если буква О в ОСАГО не означало «обязательное». А так получается игра в одни ворота, для меня оно обязательное, а для страховой компании — не очень.
0
seitz
  • seitz
  • 12 августа 2016 в 15:24
Тут ты прав по всем пунктам. Просто хочется сделать чуть лучше, но здесь, а не сразу хорошо там.
+1
seitz
  • seitz
  • 12 августа 2016 в 13:34
То есть вы можете легко себе представить какого нибудь фермера с техасщины, занимающего очередь на покупку страховки для своего пикапа за три недели, и ежедневно мотающегося в ближайший городишко за сотню миль отмечаться в очереди?
0
seitz
  • seitz
  • 12 августа 2016 в 13:23
без осаги не регистрируют, а в целом пост о разном отношении разных стран к своим гражданам
+1
seitz
  • seitz
  • 12 августа 2016 в 9:32
Первый комент по теме, на самом деле
0
seitz
  • seitz
  • 11 августа 2016 в 15:24
Проблемы разной степени запущенности везде. Косвенно об этом говорит количество тематических форумов, где люди делятся опытом приобретения ОСАГО вообще и еОСАГО в частности. В части еОСАГО это вообще похоже на поиск дыр на сайтах страховых компаний, с помощью которых отдельным счастливчика иногда удаётся приобрести полис. Там же циркулируют мнения, что страховые компании тоже отслеживают эти форумы и оперативно латают дыры. Такая война и немцы…
0
seitz
  • seitz
  • 11 августа 2016 в 14:43
Просто не токсичный регион. Все эти люди, которые неделями ходят отмечаться в очереди, навряд ли глупее, чем в среднем по стране.
+2
seitz
  • seitz
  • 11 августа 2016 в 13:26
Я и все эти люди на фото дичайше завидуем, но рады, что где-то нет проблем с ОСАГО.
+2
seitz
  • seitz
  • 11 августа 2016 в 13:11
зато пока искал, нашел «Запрет длинновилочных чёпперов», тоже хорошо.
0
seitz
  • seitz
  • 11 августа 2016 в 12:30
Может не совсем четко сформулировал. Как что происходит на просторах РФ все и так более менее в курсе. Интересно, как в других странах, где правители не так сильно заботятся о гражданах.
0
seitz
  • seitz
  • 11 августа 2016 в 12:07
Да, спасибо, это тоже он, буду знать. Но у меня в СТСе таки зонгшен. А еще он zipp tracker в Польше называется.
+4
seitz
  • seitz
  • 11 августа 2016 в 11:57
1) У меня есть уже две, одна при заключении ипотеки, одна — при покупке ОСАГО на авто. Скоро, я так думаю, и при покупке хлеба будут впаривать, а что, лишней не будет.
2) Да, есть такой способ. Но с ним тоже не всё так просто, хотя добиться можно. Не каждый захочет связываться.
+1
seitz
  • seitz
  • 9 августа 2016 в 16:54
Когда нибудь своего пристрелю. А пока едет.
0
seitz
  • seitz
  • 9 августа 2016 в 16:30
Я на китайце на дальняк не поеду.
Хотя прецеденты есть. Вот RomBike на двухсотке-зонгшене ехал со вторым номером из Днепра в Грузию, у него межсервисный период цепи получался гораздо больше. Говорил, что добился этого особо плавной работой газом и сцеплением. Жаль, что его следы затерялись где-то в Кропоткине, интересно было бы узнать судьбу его цепи, как её здоровье.
Да и про него самого интересно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна