Плюсанул.
Ждём результатов тестирования спецодежды сварщиков для мото. Там не только перчатка, а кажется, практически весь костюм должен вполне соответствовать нашим целям и задачам.
Ну, кроме, может быть, маски. Хотя…
у меня родные 17-17, вроде норм ездят, хотя сравнивать не с чем. Но дело в другом. Я понятия не имею, где брать обода от чезета, как и из чего изготавливаются спицы ну и пересписпицовка колеса без оборудования представляется мне задачей нетривиальной. Понятно, что все это решить, найти людей у кого все это есть. Но, думаю, все равно цена апгрейда одного колеса вплотную приблизится к цене мотоцикла. И главное — в сезон хочется кататт, а не наблюдать в гараже полуразобранный агрегат.
Зимой, мб, заморочусь.
Хотя… Этож еще резину покупать…
тот кислород, который входит в состав воды уже все что мог окислить — окислил по самое не могу. Водород — сильный восстановитель. Но таки да, в воде еще обычно находится порядочно растворенного кислорода из воздуха, и он как раз способен вызвать ржавчину. Поэтому моем в горячей, в ней кислород хуже растворяется да и время его воздействия будет меньше, т.к. моет она лучше.
А вообще спор ниочем, я вот цепь высоким давлением водой всегда мою, потом сушу сжатым воздухом сразу, ничего не ржавеет. Ножи опять же весь мир применяет из ржавеющих сталей, попользовался и сразу вытер, все будет хорошо.
тоже была мысля на своем зонге поменять колеса на эндурные, но земноводное не позволило на эту операцию тратить больше, чем стоит мот. А дешевле не нашел.
это я называю словами юриста-практика. К сожалению, не встречал таких адвокатов. у них всегда ближайшая задача — развести клиента и голубая мечта — стать судьей. Вся система образования юристов направлена на это. То же самое можно сказать про подготовку полиционеров да и вообще всех представителей государства.
Ничуть не жалею, что занимаюсь юридической деятельностью без образования и даде намеренно минимизирую случайные контакты с разного рода помогальщиками и решалами.
Ровно поэтому езжу без номеров и прав, и не только на мото. Главное — трезвый.
я тож админов просил, чтобы мой zs250gy добавили. Зонгшен в РФ мало популярен, хотя вроде его и продают, но комплектации другие. Мой приобретался в Макеевке.
Странно, что двухсотка идет на спицованных колесах, а 250- на литье. Но, думаю, с моим стилем езды и с литыми колесами ничего не случится.
«А вот ты все же попробуй!» — как бы говорит нам автор.
На самом деле знаю людей, которые уверены, что тормозить передним тормозом нельзя никогда ни в коем случае — через руль улетишь. И таки да, они не падают, ездят годами. У многих вообще передний тормоз отсутствует. И все живы-здоровы.
Ждём результатов тестирования спецодежды сварщиков для мото. Там не только перчатка, а кажется, практически весь костюм должен вполне соответствовать нашим целям и задачам.
Ну, кроме, может быть, маски. Хотя…
Зимой, мб, заморочусь.
Хотя… Этож еще резину покупать…
А вообще спор ниочем, я вот цепь высоким давлением водой всегда мою, потом сушу сжатым воздухом сразу, ничего не ржавеет. Ножи опять же весь мир применяет из ржавеющих сталей, попользовался и сразу вытер, все будет хорошо.
Ничуть не жалею, что занимаюсь юридической деятельностью без образования и даде намеренно минимизирую случайные контакты с разного рода помогальщиками и решалами.
Ровно поэтому езжу без номеров и прав, и не только на мото. Главное — трезвый.
Странно, что двухсотка идет на спицованных колесах, а 250- на литье. Но, думаю, с моим стилем езды и с литыми колесами ничего не случится.
На самом деле знаю людей, которые уверены, что тормозить передним тормозом нельзя никогда ни в коем случае — через руль улетишь. И таки да, они не падают, ездят годами. У многих вообще передний тормоз отсутствует. И все живы-здоровы.